При первом просмотре во время онгоинга сложилось довольно плоское впечатление о тайтле, но по его окончанию вроде как выровнялось. На эмоциональном уровне аниме не даёт положительного опыта, а скорее наоборот заостряет свои шипы в ключевых моментах. Тут все люди как люди, и никто не собирается корчить из себя героя, нет тех, кого можно было бы воспринимать сугубо как положительных. Сама экспозиция не предполагает эмоциональное единение с персонажем, что буквально заставляет зрителя: «анализируй или дропай и вали». Не знаю сделано ли это чтобы насильно обратить внимание зрителя на те моменты, где можно словить шекспировский вайб, или просто для ввода серой морали, но оба этих звена не блещут так ярко как могли бы. Действительно, абстрагируясь от поисков самого приятного себе персонажа, начинаешь замечать характерные особенности иного стори-теллинга с несколькими равнозначными локальными сюжетными линиями, в которых дотошно соблюдена каждая структурная ступень . Из таких персонажей можно отметить Ричарда, Генриха, Анну, Букенгема и Кэйтсби, остальные по сути просто средство их развития. Аниме берёт большой промежуток времени из жизни этих людей, показывает разные стадии взросления их личности, как они становятся зависимы от своего окружения и как в то же время меняют своё окружение под давлением собственных желаний. Другими словами толчком для событий служат характеры персонажей, а не общая сюжетная линия, задумка режиссёра. Нет какого-то заранее намеченного маршрута из точки А в точку Б, для выполнения которого используются архетипы персонажей. Они сами двигают себя и других, поэтому в некоторых моментах немного трудновато сразу понять почему персонаж поступил именно так, а не иначе.
Относительно технических частей хорошо показаны психологические моменты от лица разных героев, чётко можно очертить образ персонажа из его личных моментов. Из плохого куча статичных кадров, никакой боевой динамики и пустые лица даже на ближних фонах. Так нельзя со зрителями J.C.Staff, даже злоупотребление 3д в экшенах не сравниться с таким наплевательским отношением. Музыка такая себе, опенинги средние. Концовка у меня осталась под вопросом, потому что не очень понятен смысл последней сцены, ибо уж любят они смысл в детали всучивать.
По итогу проработанные персонажи, их сюжетные линии и спектр поднятых проблем хочется прям похвалить от души. Есть в этом сезоне за что зацепиться, а не только аниме на один разок. Но если смотреть на некоторые моменты обычным трезвым взглядом, то хочется иногда смеяться и кринжевать. Слишком большой пафос на этих любовных страстях ваших, особенно когда кто-то без шуток воспринимает это как ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСОЛ МОЕЙ ЖИЗНИ.
буквально настолько, что режиссёр заставляет уже готового к развязке Генриха ждать Ричарда около 7 серий лол
Относительно технических частей хорошо показаны психологические моменты от лица разных героев, чётко можно очертить образ персонажа из его личных моментов. Из плохого куча статичных кадров, никакой боевой динамики и пустые лица даже на ближних фонах. Так нельзя со зрителями J.C.Staff, даже злоупотребление 3д в экшенах не сравниться с таким наплевательским отношением. Музыка такая себе, опенинги средние. Концовка у меня осталась под вопросом, потому что не очень понятен смысл последней сцены, ибо уж любят они смысл в детали всучивать.
По итогу проработанные персонажи, их сюжетные линии и спектр поднятых проблем хочется прям похвалить от души. Есть в этом сезоне за что зацепиться, а не только аниме на один разок. Но если смотреть на некоторые моменты обычным трезвым взглядом, то хочется иногда смеяться и кринжевать. Слишком большой пафос на этих любовных страстях ваших, особенно когда кто-то без шуток воспринимает это как ЕДИНСТВЕННЫЙ СМЫСОЛ МОЕЙ ЖИЗНИ.