Ну, получше Реальной девушки, но не так содержательно, как в Кагуе.
Т.е. тут как будто не хватает общего сюжета, который бы куда-то вел.
Например, в Кагуе есть задача свести двух идиотов, что не могут признаться друг другу, в Реальной девушке - социализация гг-я, в Беспокойных сердцах - раскрытие правды, или же зачастую в седзе и романтике есть задача свести главных героев, проверив их отношения на прочность.
Тут же гг-и с самого начала вместе, и особых трудностей у них нет. Также особых событий в сериале тоже нет. Вот, в Розовой поре постоянно что-то происходило, герои сталкивались своими точками зрения, могли что-то не договаривать, у них был конфликт, были разные ситуации в разных локациях. И, вот, вроде бы тема про изгоя есть в обоих произведениях, но выполнены они совершенно по-разному.
В Розовой поре Хачиман интересен своими рассуждениями о социальных отношениях, его мысли об обособленности лишь следствие того, как с ним обращалось общество. На поверку он оказался лжецом для себя самого.
Миямура же просто пытался самовыражаться, но был по-прежнему закрыт в себе. Благодаря Хори он изменился, стал более открытым и постепенно стал отдаляться от своего прошлого.
Однако, здесь это далось ему довольно легко. Т.е. ему сочувствуешь и хочешь, чтобы у него все было хорошо. И именно это и подают в анимешке на блюдечке.
Да, мне нравится лёгкость этого аниме, мне нравится главная пара, юмор, а также небольшая история про любовный треугольник у второстепенных героев. И мне не особо нравятся остальные персы, которые к концу вышли на передний план.
Я имею ввиду, что все эти части хороши сами по себе, но из них как будто не складывается общая картина. Просто у всех все хорошо, хоть есть моменты грусти у Миямуры и очкастой. При просмотре все время было ощущение, что чего-то не хватает. Как будто я пропустила огромные куски сюжета, посмотрев лишь начало и конец.
Вот, если бы история была сфокусирована лишь на Миямуре и Хори вышло бы гораздо лучше. Смотрела бы спокойно на повседневность пары и не жаловалась бы, а так, имеем, что имеем.
Т.е. тут как будто не хватает общего сюжета, который бы куда-то вел.
Например, в Кагуе есть задача свести двух идиотов, что не могут признаться друг другу, в Реальной девушке - социализация гг-я, в Беспокойных сердцах - раскрытие правды, или же зачастую в седзе и романтике есть задача свести главных героев, проверив их отношения на прочность.
Тут же гг-и с самого начала вместе, и особых трудностей у них нет. Также особых событий в сериале тоже нет. Вот, в Розовой поре постоянно что-то происходило, герои сталкивались своими точками зрения, могли что-то не договаривать, у них был конфликт, были разные ситуации в разных локациях. И, вот, вроде бы тема про изгоя есть в обоих произведениях, но выполнены они совершенно по-разному.
В Розовой поре Хачиман интересен своими рассуждениями о социальных отношениях, его мысли об обособленности лишь следствие того, как с ним обращалось общество. На поверку он оказался лжецом для себя самого.
Миямура же просто пытался самовыражаться, но был по-прежнему закрыт в себе. Благодаря Хори он изменился, стал более открытым и постепенно стал отдаляться от своего прошлого.
Однако, здесь это далось ему довольно легко. Т.е. ему сочувствуешь и хочешь, чтобы у него все было хорошо. И именно это и подают в анимешке на блюдечке.
Да, мне нравится лёгкость этого аниме, мне нравится главная пара, юмор, а также небольшая история про любовный треугольник у второстепенных героев. И мне не особо нравятся остальные персы, которые к концу вышли на передний план.
Я имею ввиду, что все эти части хороши сами по себе, но из них как будто не складывается общая картина. Просто у всех все хорошо, хоть есть моменты грусти у Миямуры и очкастой. При просмотре все время было ощущение, что чего-то не хватает. Как будто я пропустила огромные куски сюжета, посмотрев лишь начало и конец.
Вот, если бы история была сфокусирована лишь на Миямуре и Хори вышло бы гораздо лучше. Смотрела бы спокойно на повседневность пары и не жаловалась бы, а так, имеем, что имеем.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев