На текущий момент в принципе одна из самых нормальных романтик-аниме. с которой максимум, что может соперничать ремейк корзинки.
Смешнявки, шутки, прекрасная рисовка и игра с тонами (да, не уровня Эвергарден, но одна из самых топовых) и что самое страшное, о боже, тут пля нормальные персонажи, которых даже стараются раскрыть. Да и сюжет слава богу простой как тыква: случайно узнали друг друга, начали встречаться без всяких этих: будем бегать 40 серий из 12, а в конце нам покажут намек на намек того, что персонажи поняли любовь друг к другу. Развили +- свои отношения как это можно показать за 9-10 серий с таймскипами. Показали, что не только они в этом аниме могут думать о романтике (я такого не встречал, со времен первой просмотренной романтики лет 6 назад в Кошечке из Сакурасо).
Короче 10 из 10, лучшая романтика, за исключением пародии Ежемесячного седзе и чистой комедии Кагуи
влетело в топ-20 анимешек, которые я смотрел. о которой не забудешь
Смешнявки, шутки, прекрасная рисовка и игра с тонами (да, не уровня Эвергарден, но одна из самых топовых) и что самое страшное, о боже, тут пля нормальные персонажи, которых даже стараются раскрыть. Да и сюжет слава богу простой как тыква: случайно узнали друг друга, начали встречаться без всяких этих: будем бегать 40 серий из 12, а в конце нам покажут намек на намек того, что персонажи поняли любовь друг к другу. Развили +- свои отношения как это можно показать за 9-10 серий с таймскипами. Показали, что не только они в этом аниме могут думать о романтике (я такого не встречал, со времен первой просмотренной романтики лет 6 назад в Кошечке из Сакурасо).
Короче 10 из 10, лучшая романтика, за исключением пародии Ежемесячного седзе и чистой комедии Кагуи
влетело в топ-20 анимешек, которые я смотрел. о которой не забудешь
Комментарии
Твой комментарий
@Gija, У каждого свои вкусы конечно, но посмотри вот это всё и возможно ты изменишь своё мнение : 1) Lovely★ComplexТрогательный комплекс 2) Kaichou wa Maid-sama!Президент студсовета — горничная! 3) Toradora!Торадора! 4) Kimi ni TodokeДостучаться до тебя 5) Tsurezure ChildrenПризнания 6) B-gata H-keiВторой размер, интим предлагать! 7) AirВысь 8) Kimi ga Nozomu EienБеспокойные сердца 9) Bokura ga ItaЭто были мы 10) Nodame CantabileНодамэ Кантабиле 11) High Score GirlДевчонка не промах 12) Kareshi Kanojo no JijouС его стороны — с её стороны 13) Ore Monogatari!!Моя история! 14) RecЗапись 15) ReLIFEПовторная жизнь 16) KimiKiss Pure RougeПервый поцелуй 17) Amagami SSНежный укус 18) 3D Kanojo: Real GirlРеальная девушка Есть ещё чуть по хуже, но тогда будет слишком длинный список. Несколько топовых сюда не включил, ибо они у тебя уже есть в списке. Можете кидать в меня тапками, если вам кажется, что это аниме такое же или лучше этого списка. Нет@Переехал на Анилист,@deepgreenforest@Зендо, по части сериков прям оч спорно. Но а так, согласен в том, что Хоримия такой хороший крепкий средняк.@Зендо, вот уж точно, у каждого свои вкусы)) Смотрела первые 7 из того что вы перечислили, и в основном не хотелось досматривать, потому что показалось или скучным или слишком пошлым, или гг-девушки раздражали, или всё вместе) Аж интересно, стоит ли смотреть оставшуюся часть списка, а то вроде хочется чего-то такого глянуть, но уж столько однотипной посредственности наклепали, что уже надоело начинать(Ещё не встречала романтики лучше "Хост-клуб Школы Оран" и "Очень приятно, бог", ну ещё "Госпожа Кагуя" и "Моя реинкарнация в отомэ-игре в качестве главной злодейки"(если последнее можно назвать романтикой).