Жил себе паренёк, не тужил, вытачивал скейтборды, флипил да слайдил в своё удовольствие. Он еще не знал… что не он тут главный герой XD В его жизни появляется бывший сноубордист, воспылавший к скейтбордингу, и Рэки с радостью берёт на себя роль наставника и механика. Ланга оказывается на редкость одарённым парнем и сразу привлекает к себе внимание.
За первую половину сериала мы вместе с Лангой узнаем про центр тяжести, баланс на поворотах, всякие страшные слова, обозначающие трюки, поучаствуем в гонках в полугнилой шахте… Да, эмпирическим путём тут познаётся многое, как же без гонок. Но особое удовольствие доставляет наблюдать, как группка центральных персонажей чилят вместе, некоторые сцены смешат до колик. Акцент на веселье и горящих глазах сделан не просто так, всю вторую половину проходит суровая поэтапная гонка не на жизнь, а на смерть, и победа кроется за внезапным открытием.
По гонкам у меня один серьезный вопрос – они абсолютно без правил, что ли? То есть я понимаю, что некоторые элементы там ради зрелищности – с этим всё в порядке, динамика, задники и анимация на высоте. Не знаю, может быть, некоторая модификация досок под себя не запрещена ИРЛ, хоть и даёт преимущество, но компьютеризированная доска… Кидать петарды в соперника – это уже тупо грязь. Но всем норм! А ведь каждая секунда гонки видна зрителям благодаря съёмке с дронов. Грязь здесь норм до такой степени, что один гонщик может прямо на трассе соскочить с доски и двинуть ей противнику по лицу. Не, зрители включатся в обсуждение. Они скажут – вы готовы? – надо же, проиграл, да еще ТАК. Как – так? Морда недостаточно железная? Это не единственный случай перловки из массовки, иногда кажется, мы с ними разное аниме смотрим, как вообще функционирует их экосистема?
К сумасшедшим трюкам и скоростям претензий быть не может, у нас ведь «Форсаж» на скейтах, мы знали, куда пришли, но вот эта фишка с грязью как-то остужает накал драматизма. Хочется видеть, как антагонист обнаруживает новые невероятные манёвры, ответку на которые герою придётся сооружать на ходу, а на деле сидишь и угораешь про себя, что мы не на биатлоне, но тем не менее сейчас кто-нибудь достанет ствол. Главный соперник на то и сильнее всех, чтобы персонажи росли, а этот скейтом по башке гасит. Пришлось даже ему драму и травмы детства накручивать. Но в чем тогда ценность честной победы, если и так норм?
Однако аниме толкает не эту мысль, а идею, что ты заранее проиграл, если тебе не в удовольствие твоё занятие. Кризисы переживали многие из героев, но главные идеалисты как раз первыми всё побросали, а эти не наслаждающиеся лузеры совершенствовали мастерство и добивались высот. Так или иначе всё сводится к тому, что когда-то удовольствие было, и нужно просто вспомнить об этом. Зачтутся ли в карму успехи тех безрадостных лет или они прожиты зря в перманентной отстойности? Я нахожу вопрос интересным с точки зрения профессионального роста, но аниме смотрит с позиции качеств личности человека и его взаимоотношений, давая однозначный ответ. Вопросы соперничества разбираются в рамках дружбы – кому-то не повезло с друзьями, кого-то друг превзошел, чей-то друг свернул не туда на этой сложной жизненной трассе. Рост персонажей происходит не через победы, а через испытание победами их связи на прочность. Разные герои хоть и объединены общим занятием, но не отношением к нему. Чем ближе к финалу жестокая гонка, тем громче звучит призыв оставаться людьми через искренность своего самовыражения. Мы свободны, только когда честны. Самообман ведёт к упадку, и нужна чья-то рука, которая обязательно выведет на свет. Такую руку лучше не отпускать – не плодить новых ненаслаждунов. Люди, блин, хрупкие ;)
Серии кажутся очень долгими, но не в смысле нудными – каждая под завязку насыщена событиями, и оттого мерещится, что смотришь уже больше одной, а еще даже не середина серии. Антагониста раскрывали понемногу, долго и основательно, подпихивая его работу в его досуг, я уже стала теряться, что важно, а что нет в этой побочной ветке с левыми персонажами, существующими в качестве сюжетных функций. Там тоже не столько события, сколько эволюция характера. В целом – красочное и занимательное зрелище, сказавшее так много всего за 12 серий. Потому что сделано с любовью и радостью
За первую половину сериала мы вместе с Лангой узнаем про центр тяжести, баланс на поворотах, всякие страшные слова, обозначающие трюки, поучаствуем в гонках в полугнилой шахте… Да, эмпирическим путём тут познаётся многое, как же без гонок. Но особое удовольствие доставляет наблюдать, как группка центральных персонажей чилят вместе, некоторые сцены смешат до колик. Акцент на веселье и горящих глазах сделан не просто так, всю вторую половину проходит суровая поэтапная гонка не на жизнь, а на смерть, и победа кроется за внезапным открытием.
По гонкам у меня один серьезный вопрос – они абсолютно без правил, что ли? То есть я понимаю, что некоторые элементы там ради зрелищности – с этим всё в порядке, динамика, задники и анимация на высоте. Не знаю, может быть, некоторая модификация досок под себя не запрещена ИРЛ, хоть и даёт преимущество, но компьютеризированная доска… Кидать петарды в соперника – это уже тупо грязь. Но всем норм! А ведь каждая секунда гонки видна зрителям благодаря съёмке с дронов. Грязь здесь норм до такой степени, что один гонщик может прямо на трассе соскочить с доски и двинуть ей противнику по лицу. Не, зрители включатся в обсуждение. Они скажут – вы готовы? – надо же, проиграл, да еще ТАК. Как – так? Морда недостаточно железная? Это не единственный случай перловки из массовки, иногда кажется, мы с ними разное аниме смотрим, как вообще функционирует их экосистема?
К сумасшедшим трюкам и скоростям претензий быть не может, у нас ведь «Форсаж» на скейтах, мы знали, куда пришли, но вот эта фишка с грязью как-то остужает накал драматизма. Хочется видеть, как антагонист обнаруживает новые невероятные манёвры, ответку на которые герою придётся сооружать на ходу, а на деле сидишь и угораешь про себя, что мы не на биатлоне, но тем не менее сейчас кто-нибудь достанет ствол. Главный соперник на то и сильнее всех, чтобы персонажи росли, а этот скейтом по башке гасит. Пришлось даже ему драму и травмы детства накручивать. Но в чем тогда ценность честной победы, если и так норм?
Однако аниме толкает не эту мысль, а идею, что ты заранее проиграл, если тебе не в удовольствие твоё занятие. Кризисы переживали многие из героев, но главные идеалисты как раз первыми всё побросали, а эти не наслаждающиеся лузеры совершенствовали мастерство и добивались высот. Так или иначе всё сводится к тому, что когда-то удовольствие было, и нужно просто вспомнить об этом. Зачтутся ли в карму успехи тех безрадостных лет или они прожиты зря в перманентной отстойности? Я нахожу вопрос интересным с точки зрения профессионального роста, но аниме смотрит с позиции качеств личности человека и его взаимоотношений, давая однозначный ответ. Вопросы соперничества разбираются в рамках дружбы – кому-то не повезло с друзьями, кого-то друг превзошел, чей-то друг свернул не туда на этой сложной жизненной трассе. Рост персонажей происходит не через победы, а через испытание победами их связи на прочность. Разные герои хоть и объединены общим занятием, но не отношением к нему. Чем ближе к финалу жестокая гонка, тем громче звучит призыв оставаться людьми через искренность своего самовыражения. Мы свободны, только когда честны. Самообман ведёт к упадку, и нужна чья-то рука, которая обязательно выведет на свет. Такую руку лучше не отпускать – не плодить новых ненаслаждунов. Люди, блин, хрупкие ;)
Серии кажутся очень долгими, но не в смысле нудными – каждая под завязку насыщена событиями, и оттого мерещится, что смотришь уже больше одной, а еще даже не середина серии. Антагониста раскрывали понемногу, долго и основательно, подпихивая его работу в его досуг, я уже стала теряться, что важно, а что нет в этой побочной ветке с левыми персонажами, существующими в качестве сюжетных функций. Там тоже не столько события, сколько эволюция характера. В целом – красочное и занимательное зрелище, сказавшее так много всего за 12 серий. Потому что сделано с любовью и радостью
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев