Люблю Сатоси Кёна. Очень жаль, что как многие талантливые люди, он умер слишком рано. Потому что его работы язык не поворачивается назвать не только “аниме”, но и “мультфильмами”. Их можно смело показывать тем, кто не любит японскую анимацию, настолько он нетипичен для неё. Это скорее анимационное кино, потому что всё снято максимально кинематографично, дизайн героев реалистичный и режиссёр не боится поднимать очень недетские темы.
Так любимое им переплетение мира иллюзий и реальности снова показывается на примере истории бывшей участницы айдол-группы, что решила уйти в актрисы. Конечно на первых порах, всё получается не очень. Реплик мало, позже их увеличат, но придётся играть сцену изнасилования (где при всей мерзской правдоподобности, довольно ироничен стыд “насильника” ) и публикация эротических фотографий. Тут ещё и безумный фанат-преследователь, попытки убийства, странная виртуальная копия тебя, которая всё о тебе знает. Неудивительно, что всё приводит к нервному срыву и галлюцинациям в виде себя-певицы. Причём такому, что реально пытаешься угадать где сама Мима, где её сериальная героиня и что за странный двойник резво скачет в балетной пачке. Что из этого правда, а что лишь сны измученной девушки?
При этом в попытке разобраться (всё-таки это аниме тут и не такое бывает наяву, так ещё в “Агенте паранойи” и “Паприке” этого же автора сны были вполне реальны) невольно упускаешь очевидный твист с истинным виновником в финале. Но уже с сценах, когда рыбки то умирают, то оживают, а плакаты возвращаются на место, невольно догадываешься, что это подстроил кто-то, кто хорошо знал не только Миму, но и был вхож в квартиру. Кто-то, кто быстро убрал последствия жуткой попытки изнасилования девушки уже в реальности и кто пытался подкинуть улики ей. Вообще удивительно, что тут это показано в негативном ключе, потому что у японцев даже в хентае, женщина, что сама хочет секса это нонсенс. Интересно, что в финале отражения, что обманывали гг, являют истинное положение дел. То есть героиня начинается “вылечиваться”. И в развязке именно смотря в зеркало произносится слова, кто тут настоящий был всегда. Также не могу не отметить шикарную сцену с пробуждениями в духе “Дня сурка”. Если в “Багровом пике”, это смотрелось комично и как вечное желание Эдит в любой непонятной ситуации поспать, здесь это не так. Резкая смена кадров и похожесть сцен отлично создают иллюзию загнанности в ловушку и непонимания, что же здесь творится.
Вывод: отличная история от отличного режиссёра, но увы качество анимации и картинки низковато и это немного притупляет впечатление от истории.
Так любимое им переплетение мира иллюзий и реальности снова показывается на примере истории бывшей участницы айдол-группы, что решила уйти в актрисы. Конечно на первых порах, всё получается не очень. Реплик мало, позже их увеличат, но придётся играть сцену изнасилования (где при всей мерзской правдоподобности, довольно ироничен стыд “насильника” ) и публикация эротических фотографий. Тут ещё и безумный фанат-преследователь, попытки убийства, странная виртуальная копия тебя, которая всё о тебе знает. Неудивительно, что всё приводит к нервному срыву и галлюцинациям в виде себя-певицы. Причём такому, что реально пытаешься угадать где сама Мима, где её сериальная героиня и что за странный двойник резво скачет в балетной пачке. Что из этого правда, а что лишь сны измученной девушки?
При этом в попытке разобраться (всё-таки это аниме тут и не такое бывает наяву, так ещё в “Агенте паранойи” и “Паприке” этого же автора сны были вполне реальны) невольно упускаешь очевидный твист с истинным виновником в финале. Но уже с сценах, когда рыбки то умирают, то оживают, а плакаты возвращаются на место, невольно догадываешься, что это подстроил кто-то, кто хорошо знал не только Миму, но и был вхож в квартиру. Кто-то, кто быстро убрал последствия жуткой попытки изнасилования девушки уже в реальности и кто пытался подкинуть улики ей. Вообще удивительно, что тут это показано в негативном ключе, потому что у японцев даже в хентае, женщина, что сама хочет секса это нонсенс. Интересно, что в финале отражения, что обманывали гг, являют истинное положение дел. То есть героиня начинается “вылечиваться”. И в развязке именно смотря в зеркало произносится слова, кто тут настоящий был всегда. Также не могу не отметить шикарную сцену с пробуждениями в духе “Дня сурка”. Если в “Багровом пике”, это смотрелось комично и как вечное желание Эдит в любой непонятной ситуации поспать, здесь это не так. Резкая смена кадров и похожесть сцен отлично создают иллюзию загнанности в ловушку и непонимания, что же здесь творится.
Вывод: отличная история от отличного режиссёра, но увы качество анимации и картинки низковато и это немного притупляет впечатление от истории.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев