Кто сошел с ума: кто-то один или все? Скорее всего, верный ответ для Идеальной грусти - зритель.
В течении второй части фильма происходит многократная смена сюжетной линии, словно героиня пытается идти сначала в одну сторону, потом резко меняет направление, а через секунду бежит обратно, чтобы выйти на круг с которого вывернет на восток. И зритель следует за ней, пытаясь понять - не приснилось ли это Миме. Но Миме ли?
Сначала смены карьеры главной героини задаешься вопросом о том, насколько о ней заботится ее команда, ведь продюсерские решения, принимаемые ими, далеко не в пользу ГГ. Да и они сами по итогу не получают никакой выгоды. Конечно, в дальнейшем все становится ясно, в этом плане фильм четко расставляет точки - ради чего и почему люди совершают те или иные поступки. Сущности алчных, завистливых, влюбленных в самих себя и высокомерных личностей перекрывают друг друга, так что им просто тесно стоят в одном фильме - выбора нет, приходится убирать конкурентов со сцены жизни. И это правдиво, пускай и преувеличено в степени безумства.
Двойное повествование о жизни Мимы и ее героини сериала наперед раскрывают нам дальнейшие события, которые случатся в аниме. Незначительная певица - незначительная роль, эмоциональное изнасилование - физическое изнасилование, метание в определении истинного Я - раздвоение личности и, конечно, финальное раскрытие преступника, которое в съемках кажется довольно фальшивым и неоправданным, в отличие от реальной ситуации с Мимой. Возможно, потому что весь съемочный процесс и сценарий показан очень скудно, и является второй темой для зрителя - эхо основной истории. Сводит ли это с ума Миму? Именно по этой причине она следует по такому же пути, что и ее героиня, или же это героиня вторит ее поступкам? На данные вопросы нет верного ответа, ведь обе они - отражение друг друга в зеркале.
Остается расставить ключевые точки, которые Мима сотрет, словно их и не было. Стали ли они лишь очередными ступеньками к финальной форме страха и сумасшествия или же это Мима была порогом, который они собирались переступить. Кто выжил, тот и прав.
Преследователь Мимы. Изначально этот герой подает надежды, многозначительно преследует ее, создает профиль и скупает все, в чем поучаствовала "фальшивая Мима". Использует ли его Мима или он использует ее? Ничего из этого, ведь его обращают очередным сном Мимы и слитой попыткой "изнасилования-убийства". Кто-нибудь задавался вопросом зачем убийце, который считает человека фальшивкой и пришел его убить - насиловать его? А стоило бы. Ведь если бы он сделал то, зачем пришел, все обернулось бы иначе. Хотя. Кто знает.
Менеджер Мимы - наша вишенка на торте. С такими друзьями и враги не нужны, вот как про таких людей говорят. В отличие от предыдущего героя она хотя бы пыталась в жизнь. Отлично играет свою роль, даже лучше Мимы, но и она такая же рыбка в аквариуме Мимы, как и другие герои.
Все, кого ненавидит, кем восторгается, кого встречает и из-за кого страдает Мима заперты в ее аквариуме, что изначально дает понять, кто выйдет победителем в этой гонке за сумасшествие.
Что ж. Стоит подвести итог. Я бы поставила фильму 8/10. В фильме идеально подобрано музыкальное сопровождение, которого ты словно и не замечаешь, но которое играет порой решающую роль в выдержке напряжения. Цветовая палитра отлично отображает мрачную и темную жизнь Мимы и светлую, яркую и фальшивую жизнь на подиуме/сцене - контраст правды и лжи. Герои пытаются в безумие, но если посмотреть на них внимательно, то можно понять, что каждый в своем уме и идет по сценарию, который для общества неприемлем, оттого и кажется безумным. Что касается Мимы - сцены, в которых показано, как ей растворяют в воде какие-то таблетки, как ее третируют, провоцируют и манипулируют ее жизнью, приводят к логичному финалу, когда девушка теряется в реальном и поддельном мире. Кажется, что исключи эти факторы, и она вновь будет в строю. Но обо всех возможных исходах остается только гадать, ведь и в течении самого фильма многократно меняется "сюжет", в котором возможно много вариантов развития, каждый из которых кажется уместным, но Миму ждет иная судьба.
Спасибо за внимание.
В течении второй части фильма происходит многократная смена сюжетной линии, словно героиня пытается идти сначала в одну сторону, потом резко меняет направление, а через секунду бежит обратно, чтобы выйти на круг с которого вывернет на восток. И зритель следует за ней, пытаясь понять - не приснилось ли это Миме. Но Миме ли?
Сначала смены карьеры главной героини задаешься вопросом о том, насколько о ней заботится ее команда, ведь продюсерские решения, принимаемые ими, далеко не в пользу ГГ. Да и они сами по итогу не получают никакой выгоды. Конечно, в дальнейшем все становится ясно, в этом плане фильм четко расставляет точки - ради чего и почему люди совершают те или иные поступки. Сущности алчных, завистливых, влюбленных в самих себя и высокомерных личностей перекрывают друг друга, так что им просто тесно стоят в одном фильме - выбора нет, приходится убирать конкурентов со сцены жизни. И это правдиво, пускай и преувеличено в степени безумства.
Двойное повествование о жизни Мимы и ее героини сериала наперед раскрывают нам дальнейшие события, которые случатся в аниме. Незначительная певица - незначительная роль, эмоциональное изнасилование - физическое изнасилование, метание в определении истинного Я - раздвоение личности и, конечно, финальное раскрытие преступника, которое в съемках кажется довольно фальшивым и неоправданным, в отличие от реальной ситуации с Мимой. Возможно, потому что весь съемочный процесс и сценарий показан очень скудно, и является второй темой для зрителя - эхо основной истории. Сводит ли это с ума Миму? Именно по этой причине она следует по такому же пути, что и ее героиня, или же это героиня вторит ее поступкам? На данные вопросы нет верного ответа, ведь обе они - отражение друг друга в зеркале.
Остается расставить ключевые точки, которые Мима сотрет, словно их и не было. Стали ли они лишь очередными ступеньками к финальной форме страха и сумасшествия или же это Мима была порогом, который они собирались переступить. Кто выжил, тот и прав.
Преследователь Мимы. Изначально этот герой подает надежды, многозначительно преследует ее, создает профиль и скупает все, в чем поучаствовала "фальшивая Мима". Использует ли его Мима или он использует ее? Ничего из этого, ведь его обращают очередным сном Мимы и слитой попыткой "изнасилования-убийства". Кто-нибудь задавался вопросом зачем убийце, который считает человека фальшивкой и пришел его убить - насиловать его? А стоило бы. Ведь если бы он сделал то, зачем пришел, все обернулось бы иначе. Хотя. Кто знает.
Менеджер Мимы - наша вишенка на торте. С такими друзьями и враги не нужны, вот как про таких людей говорят. В отличие от предыдущего героя она хотя бы пыталась в жизнь. Отлично играет свою роль, даже лучше Мимы, но и она такая же рыбка в аквариуме Мимы, как и другие герои.
Все, кого ненавидит, кем восторгается, кого встречает и из-за кого страдает Мима заперты в ее аквариуме, что изначально дает понять, кто выйдет победителем в этой гонке за сумасшествие.
Что ж. Стоит подвести итог. Я бы поставила фильму 8/10. В фильме идеально подобрано музыкальное сопровождение, которого ты словно и не замечаешь, но которое играет порой решающую роль в выдержке напряжения. Цветовая палитра отлично отображает мрачную и темную жизнь Мимы и светлую, яркую и фальшивую жизнь на подиуме/сцене - контраст правды и лжи. Герои пытаются в безумие, но если посмотреть на них внимательно, то можно понять, что каждый в своем уме и идет по сценарию, который для общества неприемлем, оттого и кажется безумным. Что касается Мимы - сцены, в которых показано, как ей растворяют в воде какие-то таблетки, как ее третируют, провоцируют и манипулируют ее жизнью, приводят к логичному финалу, когда девушка теряется в реальном и поддельном мире. Кажется, что исключи эти факторы, и она вновь будет в строю. Но обо всех возможных исходах остается только гадать, ведь и в течении самого фильма многократно меняется "сюжет", в котором возможно много вариантов развития, каждый из которых кажется уместным, но Миму ждет иная судьба.
Спасибо за внимание.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев