
Арка с временной петлей, также печально известная как бесконечная восьмерка, как по мне, - достаточно годная. КиоАни следует воздать должное хотя бы за одно то, что они решились на такой смелый эксперимент, заранее зная, что он обречён на провал. Каждая серия перерисована и анимирована заново, с совершенно новыми ракурсами, часто различающимися диалогами и иногда с некоторыми изменениями в действиях героев - какие они, к черту, одинаковые!? Посмотрев все 8 серий без перемотки, я могу отметить то, что каждый эпизод имеет свою уникальную атмосферу: то экспозицию вывернут, то всякие самолётики летают в облаках, похожих на синкаевские, плюс в каждой серии есть по паре пасхалочек и референсов, к примеру, Харухи вращает карусельку с персонажами - намек понятен, Кён отпускает шуточки про пилота Евангелиона и множество других мелких деталей.
Но самое главное, с чем создатели справились просто на отлично - это передача чувства безысходности, которое испытывают персонажи во временной петле. К примеру, в классическом фильме Билла Мюррея "День сурка" главный герой сохраняет воспоминания после каждого "сброса" времени, и активно пользуется этим, а не сидит в сторонке, как Нагато, что, конечно, делает фильм динамичным и интересным, а временная петля здесь играет роль "подарка судьбы". КиоАни же представляют зрителю (посредством помещения его самого в те условия, в которых находятся персонажи, т. е. в петлю) совершенно противоположный взгляд на популярный в кинематографе и литературе сюжет: временная петля - это скучно, занудно и абсолютно бессмысленно. Правда, в завершающем эпизоде . Но в конечном счёте решение для себя все равно принимает сам зритель: напрасно ли он потратил (или не потратил) время на 8 почти одинаковых серий или нет.
Для меня, в любом случае, это был уникальный опыт, ведь бесконечная восьмерка - это возможно единичный случай в истории анимации, и я совершенно не жалею, что с ним ознакомился.
Но самое главное, с чем создатели справились просто на отлично - это передача чувства безысходности, которое испытывают персонажи
особенно Юки Нагато, которая, как и обречённый на просмотр 8 одинаковых серий зритель, сохраняет память о каждом повторении
Кён говорит, что 15 с фигом тысяч повторений все же не были напрасными, потому как они позволили итоговым версиям персонажей найти выход
Для меня, в любом случае, это был уникальный опыт, ведь бесконечная восьмерка - это возможно единичный случай в истории анимации, и я совершенно не жалею, что с ним ознакомился.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев