Что, если главному герою романтической комедии удалить чувство стыда но выкрутить убеждение и стойкость на максимум? Получится Kanojo mo Kanojo. Наш ГГ наконец-то добивается взаимности у подруги детства спустя десять лет ежемесячных признаний в любви, как тут-же появляется девушка, которая вложила всю себя в попытку заставить его влюбиться. Это срабатывает, и у Наои не остаётся другого логичного вывода, как начать встречаться с обеими.
KmK – аниме из разряда тех самых кринжовых комедий, которые заставляют прятать лицо в руках от стыда, но продолжать смотреть сквозь пальцы. Это никакой не деконструкт (может быть, самую малость под конец сезона), но довольно странная и весёлая интерпретация гаремника, когда основные его участницы не бьются за внимание протагониста, но пытаются выстроить отношения на равных. Если принять туповатость главных героев (которая, в общем-то, автором прописана), то начинаешь даже видеть смысл в их умозаключениях. И оттого местный стремительный юмор становится ещё смешнее. Одна только первая серия разит наповал – герои успевают уломать Саки встречаться втроём (у бедняжки не было шансов), съехаться и даже обсудить возможность тройничка (и ведь логично, раз спать с кем-то одной будет обижать другую). Сейю здесь очень хороши, и ремарки персонажей по поводу происходящего абсурда бьют прямо в цель.
Хоть тебе и хочется зарыться под землю от их действий, герои тут не раздражают. Наоя – несокрушимый таран честности, которому впору идти в политику, Нагиса – милейшее создание на Земле, ради любви готовое на всё, даже на шантаж. Внушаемая же Саки просто великолепна в своих вспыльчивых реакциях (Аянэ Сакура отлично передала её грубоватость и простоту).
Первый сезон стал представлением персонажей и их первой динамике. Теперь, когда статус кво установился, становится интересно, не сольётся ли дальнейшее действие в формулу "наша пятерка творит одну и ту же дичь в разных декорациях". Прекрасно понимаю, что KmK – хоть и не типичная, но все же комедия на любителя. В любом случае лично я проникся этим взбалмошным треугольником и жду продолжение! Отдельно отмечу приятную картинку с яркой палитрой и крутой заводной опенинг. 8 земных поклонов из 10, чмок.
KmK – аниме из разряда тех самых кринжовых комедий, которые заставляют прятать лицо в руках от стыда, но продолжать смотреть сквозь пальцы. Это никакой не деконструкт (может быть, самую малость под конец сезона), но довольно странная и весёлая интерпретация гаремника, когда основные его участницы не бьются за внимание протагониста, но пытаются выстроить отношения на равных. Если принять туповатость главных героев (которая, в общем-то, автором прописана), то начинаешь даже видеть смысл в их умозаключениях. И оттого местный стремительный юмор становится ещё смешнее. Одна только первая серия разит наповал – герои успевают уломать Саки встречаться втроём (у бедняжки не было шансов), съехаться и даже обсудить возможность тройничка (и ведь логично, раз спать с кем-то одной будет обижать другую). Сейю здесь очень хороши, и ремарки персонажей по поводу происходящего абсурда бьют прямо в цель.
Хоть тебе и хочется зарыться под землю от их действий, герои тут не раздражают. Наоя – несокрушимый таран честности, которому впору идти в политику, Нагиса – милейшее создание на Земле, ради любви готовое на всё, даже на шантаж. Внушаемая же Саки просто великолепна в своих вспыльчивых реакциях (Аянэ Сакура отлично передала её грубоватость и простоту).
Первый сезон стал представлением персонажей и их первой динамике. Теперь, когда статус кво установился, становится интересно, не сольётся ли дальнейшее действие в формулу "наша пятерка творит одну и ту же дичь в разных декорациях". Прекрасно понимаю, что KmK – хоть и не типичная, но все же комедия на любителя. В любом случае лично я проникся этим взбалмошным треугольником и жду продолжение! Отдельно отмечу приятную картинку с яркой палитрой и крутой заводной опенинг. 8 земных поклонов из 10, чмок.
Комментарии
Твой комментарий
@ProfessorWho,[review=69860;668788], - Согласен- мне тоже они понравилось