Эстетика синих тонов позволяет дышать полной грудью, несмотря на кинематографическую камерность. Воспринимается легче ярких картинок с насыщенными теплыми цветами. Там будто находишься в чистом поле под лучами палящего солнца, а здесь отдыхаешь в прохладной тени дуба или смотришь в окно во время бушующей бури.
На контрасте с нарративом просмотренного ранее Класса Убийц тайтл не только стилистически представляет собой глоток свежего воздуха. Сеттинг изначально туманный, зрителя вбрасывают в уже устоявшийся быт героев. Помимо текущего сюжета разбираешься с предысторией нежных отношений китайских мальчиков и мотивацией их подпольной деятельности. Понимание происходящего вырабатывается по ходу дела, медленно и по крупицам, словно решение головоломки или сбор пазла. Честь и хвала авторам, которые не держат зрителя за идиота.
В конце слегка поломалась голова от попыток восстановить последовательность прыжков во времени. Порадовало, как эпизодические дела объединили в сквозной сюжет со скрытым антагонистом: крайне редки тайтлы, прямо призывающие к переосмыслению пройденных ранее событий под другим углом. Рекурсивное возвращение как неотъемлемая часть зрительского опыта — за счет этой фишки компенсируется простота каждого из дел по отдельности.
На контрасте с нарративом просмотренного ранее Класса Убийц тайтл не только стилистически представляет собой глоток свежего воздуха. Сеттинг изначально туманный, зрителя вбрасывают в уже устоявшийся быт героев. Помимо текущего сюжета разбираешься с предысторией нежных отношений китайских мальчиков и мотивацией их подпольной деятельности. Понимание происходящего вырабатывается по ходу дела, медленно и по крупицам, словно решение головоломки или сбор пазла. Честь и хвала авторам, которые не держат зрителя за идиота.
В конце слегка поломалась голова от попыток восстановить последовательность прыжков во времени. Порадовало, как эпизодические дела объединили в сквозной сюжет со скрытым антагонистом: крайне редки тайтлы, прямо призывающие к переосмыслению пройденных ранее событий под другим углом. Рекурсивное возвращение как неотъемлемая часть зрительского опыта — за счет этой фишки компенсируется простота каждого из дел по отдельности.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев