Всегда скептически относился к китайским аниме. Аватар Короля, к примеру - очень переоцененное аниме. Откуда там высокий рейтинг - не пойму. Персонажи не запоминаются от слова совсем. Но, они смогли сделать что-то реально стоящее. Думаю, это лучшее аниме этого весеннего сезона (если не года), которое имеет отличный выход на продолжение, благодаря сюжетному твисту в последней серии, но обо всем по порядку.
Сюжет тут силен. Хочу провести параллель с Вратами Штайнера. Если во Вратах есть много условностей во время перемещений во времени, к которым авторы готовили своих зрителей аж 9 серий, то тут правила игры были сразу же заданы после 1 эпизода. Сюжет тебя сразу цепляет и словно огромный снежный ком катится с горы. Изначально я предполагал, что будет сквозной сюжет, в которых будут рассказаны разные истории людей и то, как главные герои им помогают, но я ошибся. Наполовину. Сюжет построен на 1 и 7 по 11 серию. Остальное можно считать отступление от главного повествования. Выше указанные серии связаны "невидимой нитью", которые соединяется в целый клубок в последнем эпизоде. Если говорить про филлерные серии, то отдельно выделю арку с землетрясением, которая тебя держит в напряжении. Да чего уж лукавить, слегка проронил скупую мужскую слезу на этом моменте.
Типичное построение дуэтов всегда работает на ура. Если Гуан Лу - рассудительный и является мозгом дуэта, отвечающего за координацию во время прыжков во времени, то Сяоши Чэн - слегка наивный и чувствительный человек. От него исходит вся драма в этом произведении, ведь он чувствует все эмоции, которые испытывал человек, в которого он вселяется. Лин Цяо является условным мостиком между главным дуэтом и клиентами, но мне она запомнилась только этим. Раскрытие персонажей здесь желает лучшего, но глянем, что будет во втором сезоне.
Рисовка в данном произведении отличная. Она выделяется на фоне других тайтлов. Очень понравилась прорисовка лиц. Дополнительные линии под глазами придают свой шарм. И да, юбка у Лин - отменная. Почему я еще не вижу эту юбку на наших прилавках - не знаю.
Опенинги и эндинги я всегда скипаю, но не тут. Танец в начале каждой серии а-ля мем Lil Uzi Vert (и не говорите, что они не слизали его оттуда, вы меня не переубедите) - шикарен. Эндинг вообще отпад. Особенно запомнился переход с мобильного гудка в конце серии к эндингу. Это реально эталон. Именно так надо делать последние 2 минуты каждого эпизода.
К слабым сторонам данного тайтла отнесу невнятное раскрытие персонажей и наличие слабых арок, которые проседает на фоне основного повествования.
Оценено мною в 8 из 10. Если вы еще до сих пор думаете над просмотром из-за скептического отношения к китайской анимационной индустрии - смотрите.
Сюжет тут силен. Хочу провести параллель с Вратами Штайнера. Если во Вратах есть много условностей во время перемещений во времени, к которым авторы готовили своих зрителей аж 9 серий, то тут правила игры были сразу же заданы после 1 эпизода. Сюжет тебя сразу цепляет и словно огромный снежный ком катится с горы. Изначально я предполагал, что будет сквозной сюжет, в которых будут рассказаны разные истории людей и то, как главные герои им помогают, но я ошибся. Наполовину. Сюжет построен на 1 и 7 по 11 серию. Остальное можно считать отступление от главного повествования. Выше указанные серии связаны "невидимой нитью", которые соединяется в целый клубок в последнем эпизоде. Если говорить про филлерные серии, то отдельно выделю арку с землетрясением, которая тебя держит в напряжении. Да чего уж лукавить, слегка проронил скупую мужскую слезу на этом моменте.
Типичное построение дуэтов всегда работает на ура. Если Гуан Лу - рассудительный и является мозгом дуэта, отвечающего за координацию во время прыжков во времени, то Сяоши Чэн - слегка наивный и чувствительный человек. От него исходит вся драма в этом произведении, ведь он чувствует все эмоции, которые испытывал человек, в которого он вселяется. Лин Цяо является условным мостиком между главным дуэтом и клиентами, но мне она запомнилась только этим. Раскрытие персонажей здесь желает лучшего, но глянем, что будет во втором сезоне.
Рисовка в данном произведении отличная. Она выделяется на фоне других тайтлов. Очень понравилась прорисовка лиц. Дополнительные линии под глазами придают свой шарм. И да, юбка у Лин - отменная. Почему я еще не вижу эту юбку на наших прилавках - не знаю.
Опенинги и эндинги я всегда скипаю, но не тут. Танец в начале каждой серии а-ля мем Lil Uzi Vert (и не говорите, что они не слизали его оттуда, вы меня не переубедите) - шикарен. Эндинг вообще отпад. Особенно запомнился переход с мобильного гудка в конце серии к эндингу. Это реально эталон. Именно так надо делать последние 2 минуты каждого эпизода.
К слабым сторонам данного тайтла отнесу невнятное раскрытие персонажей и наличие слабых арок, которые проседает на фоне основного повествования.
Оценено мною в 8 из 10. Если вы еще до сих пор думаете над просмотром из-за скептического отношения к китайской анимационной индустрии - смотрите.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев