Прямо как современный Веб, эта картина — набор сменяющихся ярких картинок без особого смысла.
Фантастика предполагает наличие ворлдбилдинга, даже самого примитивного. Спустя час просмотра "Дракона и принцессы" я даже не могу объяснить, что происходит в сюжете. История происходит не на экране, а в голове у авторов, и здешний виртуальный мир столь же реален и осязаем, как Тикток или Ютуб шортс. И где-то в этом королевстве рандома существует ГГ-депрессивная хикка, поймавшая нереальный хайп за одну ночь.
Идею с биометрическим аватаром авторы вспоминают когда им удобно: ГГ с порога одевается в премиум-скин и умеет чудесно петь, хотя в нашем мире этот навык оттачивается годами. Ценность любого таланта заключена в том, что его невозможно копировать — если, по мнению авторов, каждый может стать *особенным*, почему они не становятся? Кому платят т.н. спонсоры, если в этой вселенной каждый может добиться одинаковой славы? И почему какой-то ноунейм со скином дракона для всех интереснее, чем условный хакер или Мелстрой?
"Фильм вообще не об этом" — скажет кто-то.
Если мне нужна сказка, я включу "Красавицу и чудовище" от Дисней (откуда скопирована база сюжета). Если мне нужны будни талантливых школьников, я включу "Твою апрельскую ложь". Как итог, фильм не даёт причин себя пересматривать.
Фантастика предполагает наличие ворлдбилдинга, даже самого примитивного. Спустя час просмотра "Дракона и принцессы" я даже не могу объяснить, что происходит в сюжете. История происходит не на экране, а в голове у авторов, и здешний виртуальный мир столь же реален и осязаем, как Тикток или Ютуб шортс. И где-то в этом королевстве рандома существует ГГ-депрессивная хикка, поймавшая нереальный хайп за одну ночь.
Идею с биометрическим аватаром авторы вспоминают когда им удобно: ГГ с порога одевается в премиум-скин и умеет чудесно петь, хотя в нашем мире этот навык оттачивается годами. Ценность любого таланта заключена в том, что его невозможно копировать — если, по мнению авторов, каждый может стать *особенным*, почему они не становятся? Кому платят т.н. спонсоры, если в этой вселенной каждый может добиться одинаковой славы? И почему какой-то ноунейм со скином дракона для всех интереснее, чем условный хакер или Мелстрой?
"Фильм вообще не об этом" — скажет кто-то.
Если мне нужна сказка, я включу "Красавицу и чудовище" от Дисней (откуда скопирована база сюжета). Если мне нужны будни талантливых школьников, я включу "Твою апрельскую ложь". Как итог, фильм не даёт причин себя пересматривать.