"Красавица и Чудовище" курильщика
Скажу сразу, отзыв будет сумбурным и с обилием спойлеров.
Начну с того, что не так часто в кинотеатрах показывают полнометражные аниме. Раньше за исключением новых работ Синкая такой почести не удостаивалось практически ни одно, а тут - громкая премьера, хайп от омуне блоггеров (об этом потом), да и в создателях люди, работающие над "Учеником чудовища". А это, между прочим, очень достойная работа, хоть и с скомканным финалом с кашей. Плюсом к этому идёт разглагольствование о том, что это первое аниме-"полумюзикл" с большим содержанием песен.
Что ж, на премьеру мне попасть не удалось, однако это творение вышло на Кинопоиске, поэтому руки наконец-то дошли до этой работы.
Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать.
Аниме начинается с абсолютно аляпистого и вычурного визуала, который, буквально, бросается в глаза, не церемонясь ни то, что с эпилептиками, но и с простыми зрителями. Соглашусь, 3Д все мы видали и похуже (привет, Берсерк), но это всё-таки полный метр, и зачем нужно было прибегать к нему - непонятно. Помимо этого с экрана в глаза выстреливает огромная куча конфетти, спецэффектов и красок, которые неумолимо мерцают и сияют.
К рисовке вне виртуального мира претензий нет - пейзажи хороши, анимация приятная, персонажи не типичные большеглазки, а вполне удобоваримые.
С внешним видом разобрались, перетекаем к содержанию. Расхваленные песни в количестве аж 3 штук за фильм, одна из которых вас успеет задолбать, как-то маловато на такой хронометраж, их качество субъективно, но, по мне, они слишком уж немелодичные, а какие-то скулящие.
И вот, вишенка, сюжет. Он просто ужасен. Автор, словно, понатыкал разные идеи из всего - начиная с какого-то исекая про виртуальные миры из заканчивая диснеевским "Красавица и Чудовище". Не знаю, как рассказать про сценарий без спойлеров, поэтому просто обозначу максимально тупые и нелогичные сцены, которые и строят каркас истории, которая не выдерживает никакой критики:
Эта сцена вносит разлад в отношения дочки и отца.
Идём дальше. Первая встреча с "драконом".
Взаимоотношение Дракона с Белль - просто сказка.
Домашнее насилие.
Ну и последнее.
Ладно, время подводить итог. Я не отношусь к числу людей, которые готовы преисполниться визуалом и атмосферой, отключив мозг, чтоб получить удовольствие. Пытался, скажу честно, не получилось. Такое количество сюжетных дыр и тупости проигнорировать не получилось.
В результате, получилась разрекламированная блоггерами пустышка с красивым визуалом (не в виртуальном мире), хорошей озвучкой (кроме Карамбейби, это стыд) и максимально нелогичным сюжетом.
4 из 10, потраченного времени жаль. Надеюсь, в будущем увидеть от автора работ под стать "Ученику чудовища".
Скажу сразу, отзыв будет сумбурным и с обилием спойлеров.
Начну с того, что не так часто в кинотеатрах показывают полнометражные аниме. Раньше за исключением новых работ Синкая такой почести не удостаивалось практически ни одно, а тут - громкая премьера, хайп от омуне блоггеров (об этом потом), да и в создателях люди, работающие над "Учеником чудовища". А это, между прочим, очень достойная работа, хоть и с скомканным финалом с кашей. Плюсом к этому идёт разглагольствование о том, что это первое аниме-"полумюзикл" с большим содержанием песен.
Что ж, на премьеру мне попасть не удалось, однако это творение вышло на Кинопоиске, поэтому руки наконец-то дошли до этой работы.
Сказать, что я был разочарован - ничего не сказать.
Аниме начинается с абсолютно аляпистого и вычурного визуала, который, буквально, бросается в глаза, не церемонясь ни то, что с эпилептиками, но и с простыми зрителями. Соглашусь, 3Д все мы видали и похуже (привет, Берсерк), но это всё-таки полный метр, и зачем нужно было прибегать к нему - непонятно. Помимо этого с экрана в глаза выстреливает огромная куча конфетти, спецэффектов и красок, которые неумолимо мерцают и сияют.
К рисовке вне виртуального мира претензий нет - пейзажи хороши, анимация приятная, персонажи не типичные большеглазки, а вполне удобоваримые.
С внешним видом разобрались, перетекаем к содержанию. Расхваленные песни в количестве аж 3 штук за фильм, одна из которых вас успеет задолбать, как-то маловато на такой хронометраж, их качество субъективно, но, по мне, они слишком уж немелодичные, а какие-то скулящие.
И вот, вишенка, сюжет. Он просто ужасен. Автор, словно, понатыкал разные идеи из всего - начиная с какого-то исекая про виртуальные миры из заканчивая диснеевским "Красавица и Чудовище". Не знаю, как рассказать про сценарий без спойлеров, поэтому просто обозначу максимально тупые и нелогичные сцены, которые и строят каркас истории, которая не выдерживает никакой критики:
спойлер
Сцена с гибелью матери сделана максимально халтурно. Вот есть ребёнок в беде - вот бежит мамка его спасать - склейка- мамы нет, ребёнок в жилете. КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО? Если жилет оказался на ребёнке, значит, они встретились на островке. Так зачем было с одним жилетом на двоих возвращаться назад, не дожидаясь помощи? Т.е. мама отдала свой жилет дитю, а сама поплыла без него? А как тогда спасся ребёнок? Течение было огромнейшее, оно бы смыло их обоих.
Эта сцена вносит разлад в отношения дочки и отца.
спойлер
Опустим тот момент, что отец никак не был виноват в смерти матери, поэтому делать отношения с ним холодными не вижу причины. Так ещё и сам конфликт никак не развивается, он находится в стагнации на протяжение всей истории и решается в конце просто "по щелчку". Они просто, словно, впервые поговорили, и всё решилось в одночасье.
Идём дальше. Первая встреча с "драконом".
спойлер
Объясните глупому мне, зачем он дерётся с правосудьями? Точнее, конкретно в этой сцене и далее понятно, но с чего всё началось? Нам дали очень краткую предысторию персонажа. Почему он такой сильный, что в одиночку уничтожает каждого на своём пути? Зачем он это делает? Зачем и как он вообще влетел на концерт Белль?
Взаимоотношение Дракона с Белль - просто сказка.
спойлер
Повторю тезис из заголовка и вновь вернусь к произведению Диснея. Там грамотно и постепенно выстраивали отношения нелюдимого ужасного снаружи, но доброго внутри чудища. Здесь же взаимоотношение героев - курам на смех. То он её прогоняет, то тут же спасает, то она впервые его видит и побаивается, то сразу же готова жизнью рисковать ради него. Любовь у ниъ, не любовь - абсолютно ничего не понятно.
Домашнее насилие.
спойлер
Тема с домашним насилием не является раскрытой, если показано только его проявление, без причины и следствия. Опустим тот факт, что с какого-то хрена всё его проявление стримится и доступно в открытом доступе, на что никто не обращает внимания и не делает ничего кроме обещаний. Сам конфликт непонятен и решается он опять же, по щелчку.
Ну приехала главная героиня к ним домой и на что она надеялась? Она приехала зачем-то одна без какого-либо взрослого - зачем? Ради получения люлей? Или чего? Она не орган опеки, не владеет суперсилами, она просто ребёнок. Дальнейшее признание ей в любви от ребёнка также не вызывает ничего кроме недоумения и смешка. Кстати с любовными линиями в этом аниме и без этого сплошная беда, ни одна внятно и чётко не была показана и доведена до конца.
Ну приехала главная героиня к ним домой и на что она надеялась? Она приехала зачем-то одна без какого-либо взрослого - зачем? Ради получения люлей? Или чего? Она не орган опеки, не владеет суперсилами, она просто ребёнок. Дальнейшее признание ей в любви от ребёнка также не вызывает ничего кроме недоумения и смешка. Кстати с любовными линиями в этом аниме и без этого сплошная беда, ни одна внятно и чётко не была показана и доведена до конца.
Ну и последнее.
спойлер
Насколько автору должно было быть наплевать на сюжет, раз он сделал такую халтуру в финальной сцене поиска местоположения детей. Мало того, что подруга главной героини даёт прикурить Интерполу с КГБ, приближая скриншоты из видео без потери качества совместно с музыкантшей по малейшей ноте и двум небоскрёбам чуть ли не дословный адрес готова назвать, так ещё и делают они это по фрагменту, который УЖЕ БЫЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ИМ ДО ПЕСНИ.
То есть, по порядку. Главная героиня попросила детей назвать свой адрес после того, как увидела сцену избиения - они не назвали, ей пришлось побороть страх и спеть вне своего аватара, после чего дети ей поверили, но не успели назвать адрес. И вся компания главной героини начала искать адрес не по фрагменту, который они получили после песни, а по тому, что был ДО. Следовательно, ни песня, ни борьба со своим страхом не имели никакой необходимости и смысла.
То есть, по порядку. Главная героиня попросила детей назвать свой адрес после того, как увидела сцену избиения - они не назвали, ей пришлось побороть страх и спеть вне своего аватара, после чего дети ей поверили, но не успели назвать адрес. И вся компания главной героини начала искать адрес не по фрагменту, который они получили после песни, а по тому, что был ДО. Следовательно, ни песня, ни борьба со своим страхом не имели никакой необходимости и смысла.
Ладно, время подводить итог. Я не отношусь к числу людей, которые готовы преисполниться визуалом и атмосферой, отключив мозг, чтоб получить удовольствие. Пытался, скажу честно, не получилось. Такое количество сюжетных дыр и тупости проигнорировать не получилось.
В результате, получилась разрекламированная блоггерами пустышка с красивым визуалом (не в виртуальном мире), хорошей озвучкой (кроме Карамбейби, это стыд) и максимально нелогичным сюжетом.
4 из 10, потраченного времени жаль. Надеюсь, в будущем увидеть от автора работ под стать "Ученику чудовища".
Комментарии
Твой комментарий
@Azym1@Mokkoriman, Дружище, не плюйся желчью, я случайно нажал на "отправить" отзыв, не окончив его.Дописал его, как выйдешь из бана, можешь вдоволь поспорить с мнением, отличающимся от твоего.
И впредь желаю получше почитать правила