Действительно, что-то пошло не так.
Первое бросающееся — это деградация музыкального сопровождения: если в TV-1 мне нравился ED и был в восторге с OP, то в TV-2 совершенно не понравились заставки; очень контрастирует бедность наполнения музыкальными вставками, очень много пустых звуков, когда налицо потребность в подпитывающей эмоциями и настроением музыке. Во-вторых, качество прорисовки снизилось, персонажи по-прежнему миловидны, но девчули зачастую на грани с нендоройдами, да тот же «фильтр» флешбеков упростился до смены цветовой гаммы. В-третьих, очень негативно на настроении сказалось добавление нового основного персонажа — если раньше был только «Саске», который задавал серьезность всему происходящему, то теперь добавился бесполезный и раздражающий «Наруто», который откровенно неуместно разряжал обстановку, его много, а толку мало. Далее, напрягает сужение масштабов: в первой же серии гг-кун попал в неодолимо трудные условия, и далее всё лишь усложнялось, жизнь на постоянке на волоске от смерти, а потом пошло органичное закономерное увеличение масштабов, путешествие по всему континенту, предотвращение «мировой» войны... А с чего начинается TV-2? Погнали на какой-то остров решить локальную проблему, кондиции смерти всей «партии» не предвидится, поэтому париться особо не из-за чего — всё это совершенно не вяжется с ожиданиями от сюжета. До кучи, этот сезон внезапно обделился шармом фэнтези, что нанесло колоссальный урон по атмосферности и дизайну.
Забавно, что на основе просмотра двух сезонов получается, что своим бредом я загнал себя в угол, ибо он обрёл смысл:
...я задумывался, «Чего мне не нравится в Ио, что вызывает в ней отторжение и отсутствие интереса?». А всё оказалось более чем просто: изначально у гг-куна было монопольное положение, из-за чего все догадки и предположения крутились только вокруг его выбора, а как только появился «Наруто» — все иллюзии в отношении Ио рассыпались в прах, ибо эта парочка смотрится... отвратно... но они подходят друг другу. От Ио, на мой вкус и взгляд, веет пустотой, обыкновенностью, гадким привкусом стремления обладать тем, «что одобрила бы и чему завидовала бы толпа». И тут привлекательность Хакодзаки в очередной раз пробивает потолок: девка в каком-то смысле проще, а в каком-то содержательнее, миловидность и сексуальность её визуального облика помножается на красоту как человека; в итоге симпатия к Ио не более чем иллюзия, основанная на бзиках на отдельные фетиши.
Перебирал скриншоты... И отчетливо видно, что Хакодзаки с самого начала была самой неравнодушной, ревнивой и страдала, когда гг-кун по отношению к кому-нибудь из девушек был «слишком любезен». А еще мне кажется, что в одарённости самыми лучшими классами при самой низкой боеспособности кроется либо пасхалка, что ей придется и дальше пересматривать свои взгляды и поведение, либо прозаичная аллегория, что сами по себе данные/предметы ничто без соответствующего хозяина.
Очень умиляет сцена, где «дедуля и дочка» смотрят на перспективного парня за кузнечным делом: девчуля, не шарящая военном деле, смотрит на парня как на бога и подносит ему еду, т.е. делает то, что может, что отведено ей природой. С одной стороны, это такой примитив и банальщина... Но в общем-то у симпатии к этому есть обоснование: наши условия жизни поменялись с головокружительной (глобально по меркам эволюции) скоростью, и нашим обезьянним телам и сущностям до сих пор свойственно что-то (многое) из первобытности. Фактически, это экранизация работы патриархальной модели семьи: функции и обязанности осознанно и целенаправленно поделены согласно дарованной природой особенностям. Но как раз такое гармоничное сочетание, не нуждающееся в надстройках и усложнении, и вызывает наибольшую симпатию, ведь при таком раскладе все счастливы.
Нравится идея, что наши противники, какими бы душевными они ни были, относятся к другому виду, который по отношению к нам враждебный, вместе сосуществовать не можем, поэтому «либо мы, либо они» — гг-кун здесь выделяется рациональной жестокостью, позволяющей выжить представителям его рода; сурово, но разумно.
В общем, второй сезон это... Провал режиссуры, прорисовки и музыки в первой половине, реабилитация во второй, но всё же разочаровывающее впечатление насчет «ждал большего / без фэнтези-стайла не то» не отпускает. Здесь есть очень годные драматические вставки, местами музыка очень здорово подобрана, но всё же просадка во всём по сравнению с первым сезоном ощущается и разбивает сердце. Также считаю упущением выведение внутреннего мира гг-куна из фокуса; да, периодически к нему возвращаются, но теперь это не основное. Новый женский основной персонаж также не радует, по сути это кэп очевидность, которая снимает со всего происхожящего загадочность. Страшно представить, на что будет похожа история, когда в ней станет аж 10 «очень основных» персонажей.
Первое бросающееся — это деградация музыкального сопровождения: если в TV-1 мне нравился ED и был в восторге с OP, то в TV-2 совершенно не понравились заставки; очень контрастирует бедность наполнения музыкальными вставками, очень много пустых звуков, когда налицо потребность в подпитывающей эмоциями и настроением музыке. Во-вторых, качество прорисовки снизилось, персонажи по-прежнему миловидны, но девчули зачастую на грани с нендоройдами, да тот же «фильтр» флешбеков упростился до смены цветовой гаммы. В-третьих, очень негативно на настроении сказалось добавление нового основного персонажа — если раньше был только «Саске», который задавал серьезность всему происходящему, то теперь добавился бесполезный и раздражающий «Наруто», который откровенно неуместно разряжал обстановку, его много, а толку мало. Далее, напрягает сужение масштабов: в первой же серии гг-кун попал в неодолимо трудные условия, и далее всё лишь усложнялось, жизнь на постоянке на волоске от смерти, а потом пошло органичное закономерное увеличение масштабов, путешествие по всему континенту, предотвращение «мировой» войны... А с чего начинается TV-2? Погнали на какой-то остров решить локальную проблему, кондиции смерти всей «партии» не предвидится, поэтому париться особо не из-за чего — всё это совершенно не вяжется с ожиданиями от сюжета. До кучи, этот сезон внезапно обделился шармом фэнтези, что нанесло колоссальный урон по атмосферности и дизайну.
Забавно, что на основе просмотра двух сезонов получается, что своим бредом я загнал себя в угол, ибо он обрёл смысл:
Главной идеей анимы я вижу противостояние сознательной симпатии к тощей красавице и тяги к более приземленной сексуаше с идеальной жировой прослойкой. Да, у красавицы волосы длиннее, её фигура заводит не только когда хочется вздрочнуть, но что до слегка пухленькой... глаза к ней магнитятся сильнее, она приятнее на ощупь, подсознание ожидает от неё большего, характер у неё комфортнее, она более открытая, склонна к покорности и зависимости от своего хозяина. Эти чулки до середины колена, резиночка, сведённые от возбуждения ножки, преданный взгляд, открытость к твоим предложениям... Походу истории герою дается много времени, чтобы испытать практикой свои предустановки предпочтения модельной худобе: довольно часто он остается наедине с сексуашей, и эти моменты по-своему ламповы, очень уютны, обстоятельства как бы ненавязчиво позволяют без спешки и давления распробовать девчулю на вкус.
...я задумывался, «Чего мне не нравится в Ио, что вызывает в ней отторжение и отсутствие интереса?». А всё оказалось более чем просто: изначально у гг-куна было монопольное положение, из-за чего все догадки и предположения крутились только вокруг его выбора, а как только появился «Наруто» — все иллюзии в отношении Ио рассыпались в прах, ибо эта парочка смотрится... отвратно... но они подходят друг другу. От Ио, на мой вкус и взгляд, веет пустотой, обыкновенностью, гадким привкусом стремления обладать тем, «что одобрила бы и чему завидовала бы толпа». И тут привлекательность Хакодзаки в очередной раз пробивает потолок: девка в каком-то смысле проще, а в каком-то содержательнее, миловидность и сексуальность её визуального облика помножается на красоту как человека; в итоге симпатия к Ио не более чем иллюзия, основанная на бзиках на отдельные фетиши.
Перебирал скриншоты... И отчетливо видно, что Хакодзаки с самого начала была самой неравнодушной, ревнивой и страдала, когда гг-кун по отношению к кому-нибудь из девушек был «слишком любезен». А еще мне кажется, что в одарённости самыми лучшими классами при самой низкой боеспособности кроется либо пасхалка, что ей придется и дальше пересматривать свои взгляды и поведение, либо прозаичная аллегория, что сами по себе данные/предметы ничто без соответствующего хозяина.
Очень умиляет сцена, где «дедуля и дочка» смотрят на перспективного парня за кузнечным делом: девчуля, не шарящая военном деле, смотрит на парня как на бога и подносит ему еду, т.е. делает то, что может, что отведено ей природой. С одной стороны, это такой примитив и банальщина... Но в общем-то у симпатии к этому есть обоснование: наши условия жизни поменялись с головокружительной (глобально по меркам эволюции) скоростью, и нашим обезьянним телам и сущностям до сих пор свойственно что-то (многое) из первобытности. Фактически, это экранизация работы патриархальной модели семьи: функции и обязанности осознанно и целенаправленно поделены согласно дарованной природой особенностям. Но как раз такое гармоничное сочетание, не нуждающееся в надстройках и усложнении, и вызывает наибольшую симпатию, ведь при таком раскладе все счастливы.
Нравится идея, что наши противники, какими бы душевными они ни были, относятся к другому виду, который по отношению к нам враждебный, вместе сосуществовать не можем, поэтому «либо мы, либо они» — гг-кун здесь выделяется рациональной жестокостью, позволяющей выжить представителям его рода; сурово, но разумно.
В общем, второй сезон это... Провал режиссуры, прорисовки и музыки в первой половине, реабилитация во второй, но всё же разочаровывающее впечатление насчет «ждал большего / без фэнтези-стайла не то» не отпускает. Здесь есть очень годные драматические вставки, местами музыка очень здорово подобрана, но всё же просадка во всём по сравнению с первым сезоном ощущается и разбивает сердце. Также считаю упущением выведение внутреннего мира гг-куна из фокуса; да, периодически к нему возвращаются, но теперь это не основное. Новый женский основной персонаж также не радует, по сути это кэп очевидность, которая снимает со всего происхожящего загадочность. Страшно представить, на что будет похожа история, когда в ней станет аж 10 «очень основных» персонажей.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, я конечно посмотрел около штуки тайтлов, но ты чувак реально шаришь, снимаю шляпуЯ помнится начинал миллионы трупов смотреть, но мне не понравилась затянутость, и недосказанность. Не веришь что кто-то может умереть и поэтому в проблемы моэ нарисованных персонажей у которых и химии между собой нет верилось тяжко(
Но досмотрел на одном дыхании и кайфовал от деталей, нечто подобное было с акудамой драйв, которого невероятно хейтят, хотя для меня оно стало открытием
( в профиле мадока и все похожее на 8 потомучто шафт в сердце❤️)( даже притворная любовь и летняя буря)