Понравилось с первой же серии.
Хорошая, достаточно динамичная подача. Концепт не новый, но реализован хорошо. Очень много рефлексии на старину: как-то лампово, с классическими добротными (однако нетипичными для аниме) клише, в мелочах (для мира аниме) оригинально подано. Очень понравились и OP, и ED, и в целом музыкальное сопровождение: музыка работает на формирование отношения, подобрана не для галочки, а именно для того, чтобы нравиться, что на моей практике, увы, скорее уникально. Получаю много удовольствия от чардиза аним нулевых годов: очень классические, очень миловидные, и у девчуль любой комплекции совершенно ровные ноги. Прорисовка, конечно, не топ, но над оптимизацией люди старались: наиболее важные моменты прорисованы достаточно качественно, а задники праведно упрощены.
Главной идеей анимы я вижу противостояние сознательной симпатии к тощей красавице и тяги к более приземленной сексуаше с идеальной жировой прослойкой. Да, у красавицы волосы длиннее, её фигура заводит не только когда хочется вздрочнуть, но что до слегка пухленькой... глаза к ней магнитятся сильнее, она приятнее на ощупь, подсознание ожидает от неё большего, характер у неё комфортнее, она более открытая, склонна к покорности и зависимости от своего хозяина. Эти чулки до середины колена, резиночка, сведённые от возбуждения ножки, преданный взгляд, открытость к твоим предложениям... Походу истории герою дается много времени, чтобы испытать практикой свои предустановки предпочтения модельной худобе: довольно часто он остается наедине с сексуашей, и эти моменты по-своему ламповы, очень уютны, обстоятельства как бы ненавязчиво позволяют без спешки и давления распробовать девчулю на вкус.
Также интересно наблюдать за гг-куном. Если смотреть совсем поверхностно и не пытаться проецировать на себя, то всё довольно просто: ояш, «мечты сбываются» и т.д. Но момент с его блестящей рационализацией заставил серьезнее вникнуть в концепт его личности: вместо того, чтобы пользоваться случаем и странствовать с красотками, когда те бы и не подумали возражать, он разделился с ними, чтобы распределить обязанности и повысить шансы на выполнение задания; т.е. персонаж смотрит очень широко и глубоко на вещи, не оглядываясь на мораль и стереотипы; его поведение и речи могут показаться вымораживающими, отталкивающими, нечеловечными, демонстрирующими безразличие к другим, однако это всё от глубокого понимания их положения и цели спасти всех. Его философию можно свести к: «У меня всего два варианта: либо делаю то, что должен, либо мы умираем».
Очень радует демонстрация того, как при «штатных» ситуациях мы делегируем дела тем, кто лучше с ними справится, отключаем голову, однако если мозг понимает, что решение конкретной задачи имеет принципиальную важность и совершенно исключено поручить её кому-нибудь другому... в нас просыпается «скрытый» талант и, оказывается, вполне себе можем сделать всё сами. Очень нравится, как главные персонажи пытаются осознанно и с оглядкой на практику приспособиться к новым обстоятельствам, корят себя за детско-идеологическое мышление, пытаются привить себе ответственность. Не могу не отметить интересность боев и наличие превозмогания, нет осточертевшей попсовости, когда противоборствующие стороны размениваются оскорблениями, анализом тактики, похаркают кровью, вылупят глаза и внезапно кто-то побеждает — нет, здесь есть и логика, и пафос, и аниме-стайл (в лучшем понимании слова).
Смысл этой анимы не в том, чтобы найти неповторимое, а прийти за вкусным. Также из не мелочных мелочей отмечу, что женские сейю здесь отыграли на отлично: выразительно, без светских приличий, игра живая и убедительная. Да полно здесь плюшек, которых ждешь только от топов. Много труЪ-анимешных моментов и даже убедительной драмы.
Хорошая, достаточно динамичная подача. Концепт не новый, но реализован хорошо. Очень много рефлексии на старину: как-то лампово, с классическими добротными (однако нетипичными для аниме) клише, в мелочах (для мира аниме) оригинально подано. Очень понравились и OP, и ED, и в целом музыкальное сопровождение: музыка работает на формирование отношения, подобрана не для галочки, а именно для того, чтобы нравиться, что на моей практике, увы, скорее уникально. Получаю много удовольствия от чардиза аним нулевых годов: очень классические, очень миловидные, и у девчуль любой комплекции совершенно ровные ноги. Прорисовка, конечно, не топ, но над оптимизацией люди старались: наиболее важные моменты прорисованы достаточно качественно, а задники праведно упрощены.
Главной идеей анимы я вижу противостояние сознательной симпатии к тощей красавице и тяги к более приземленной сексуаше с идеальной жировой прослойкой. Да, у красавицы волосы длиннее, её фигура заводит не только когда хочется вздрочнуть, но что до слегка пухленькой... глаза к ней магнитятся сильнее, она приятнее на ощупь, подсознание ожидает от неё большего, характер у неё комфортнее, она более открытая, склонна к покорности и зависимости от своего хозяина. Эти чулки до середины колена, резиночка, сведённые от возбуждения ножки, преданный взгляд, открытость к твоим предложениям... Походу истории герою дается много времени, чтобы испытать практикой свои предустановки предпочтения модельной худобе: довольно часто он остается наедине с сексуашей, и эти моменты по-своему ламповы, очень уютны, обстоятельства как бы ненавязчиво позволяют без спешки и давления распробовать девчулю на вкус.
спойлер
Также интересно наблюдать за гг-куном. Если смотреть совсем поверхностно и не пытаться проецировать на себя, то всё довольно просто: ояш, «мечты сбываются» и т.д. Но момент с его блестящей рационализацией заставил серьезнее вникнуть в концепт его личности: вместо того, чтобы пользоваться случаем и странствовать с красотками, когда те бы и не подумали возражать, он разделился с ними, чтобы распределить обязанности и повысить шансы на выполнение задания; т.е. персонаж смотрит очень широко и глубоко на вещи, не оглядываясь на мораль и стереотипы; его поведение и речи могут показаться вымораживающими, отталкивающими, нечеловечными, демонстрирующими безразличие к другим, однако это всё от глубокого понимания их положения и цели спасти всех. Его философию можно свести к: «У меня всего два варианта: либо делаю то, что должен, либо мы умираем».
Очень радует демонстрация того, как при «штатных» ситуациях мы делегируем дела тем, кто лучше с ними справится, отключаем голову, однако если мозг понимает, что решение конкретной задачи имеет принципиальную важность и совершенно исключено поручить её кому-нибудь другому... в нас просыпается «скрытый» талант и, оказывается, вполне себе можем сделать всё сами. Очень нравится, как главные персонажи пытаются осознанно и с оглядкой на практику приспособиться к новым обстоятельствам, корят себя за детско-идеологическое мышление, пытаются привить себе ответственность. Не могу не отметить интересность боев и наличие превозмогания, нет осточертевшей попсовости, когда противоборствующие стороны размениваются оскорблениями, анализом тактики, похаркают кровью, вылупят глаза и внезапно кто-то побеждает — нет, здесь есть и логика, и пафос, и аниме-стайл (в лучшем понимании слова).
Смысл этой анимы не в том, чтобы найти неповторимое, а прийти за вкусным. Также из не мелочных мелочей отмечу, что женские сейю здесь отыграли на отлично: выразительно, без светских приличий, игра живая и убедительная. Да полно здесь плюшек, которых ждешь только от топов. Много труЪ-анимешных моментов и даже убедительной драмы.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, KYS