Guilty pleasure.
Ну наконец-то! Всего каких-то сто лет потребовалось индустрии, чтобы начать ублажать фансервисом и вторую ЦА тоже. Откровенным фансервисом, никак не обусловленным сюжетно (всё-таки плавательные тайтлы как бы не считаются, они будто говорят «нет-нет, мы не такие, как вы могли подумать, у нас тут спорт вообще-то!», хотя очевидно, что сами являлись первым шажочком в эту сторону), но придающим перчинку самому смотриву. Ура, дамы! А если представителям второй части человеков это не нравится, пусть посмотрят в зеркало. Мнение жалких 50% (и даже меньше) аудитории нас не волнует, хе-хе.
А теперь попробуем серьёзно. Хотя, честно сказать, прямо на этапе постера и трейлера меня охватил дикий ржач от чар.дизов, это выглядело слишком смело невероятным, лулзовым, ОМГшным и завлекающим одновременно. Боевые стринги! XD Выпендренные позы! XD Всё как если бы взяли рандомный тиражируемый дизайн боевых эччийных тян и одели в эти шмотки красавцев-культуристов, только без юбок с оборками. Это шоу стоило того, чтобы его увидеть не ради сюжета, а пусть бы даже и вопреки оному. Ведь не факт, что такой травы, т.е, конфет, еще отсыпят. Мда, серьёзно плохо получается)
В общем, имеем пародию (пародию ли? тут всё на серьёзных щах) на махо-сёдзе, только волшебные здесь не девочки, а мальчики. Точнее, феи. Королевство фей в разрухе и упадке и чтобы его восстановить, королева собирает по представителю из пяти кланов (у всех разные силы, оружие и характер) и посылает в человеческий мир собирать «привязанность», которая любовь и которая питает мир фей. Чтобы не палиться и сохранить свою расу в тайне, парни превращаются в людей, зрителю их феечий род выдают только заострённые уши. Они обязаны соблюдать 10 королевских заповедей, а также искать и исцелять обиженные тёмными душами девичьи сердца, как результат получая эту самую «привязанность», сгустком энергии отправляющуюся королеве. Заповеди во многом схожи с религиозными, теми же индуистскими или буддистскими (в этом же стиле выполнен эндинг с - ооо! - шибари обнаженных тел. смотреть и пускать слюни на красоту!), но с местными особенностями (типа «не раскрывать себя» или «любовь к противоположному полу запрещена» - ну да, работе только мешает), откуда они такие взялись, скажут под конец. И хотя нарушение заповедей карается (есть падшие феи, изгнанные в человеческий мир и ставшие людьми), одному из пятерки пацанов это не мешает их нарушать с завидной регулярностью аки мартовскому коту. Потому что когда ты полезен, то босс смотрит на что-то сквозь пальцы. Вообще, глядя на некоторые вещи фее-мира (типа проставления множества штампов на бумаги или наличие целого клана казначеев) думаешь, что бюрократия - общая беда всех миров. Само действие представляет собой каркас вида «противник недели». Пятеро разноцветных бишей и прикрепленный к ним бессловесный покемон по очереди будут натыкаться на дам в беде и решать их проблемы, между этим иногда сидя в ванной размером с бассейн (вспоминаются «Binan Koukou Chikyuu Boueibu Love!» с их розовым вомбатом), а иногда - посещая школу. Попутно нам покажут грустные моменты из феечного прошлого у каждого, плюс не все парни мирно уживаются из-за клановой вражды. Где-то к середине добавится поставщик конфликта, а сам сюжет и что-зачем-почему раскрывается аж в последних двух сериях. До этого феи собирают «привязанность», притираются друг к другу и вырастают характерами.
И вот сбор «привязанности» - самая вкусная часть этого шоу. Потому что хеншины, в лучших традициях махо-сёдзе, с облётом каждой части тела и поэтапным затягиванием всех лямочек и натягиванием сапожек XD В общем, вид на мясцо открывается отменный. И если в человеческом виде мальчики довольно типикал и скучные, то в родном облике фей это уже такие, ух!, мэны с бицепсами (преимущественно). А в целом, складывается впечатление, что хотели угодить как можно бОльшему числу вкусов, не раздувая актерский состав, поэтому характеров 5, а внешностей 10. Только шота всегда шота, плюс центровой характер внезапно не блонди и не розовый, и вообще у него амнезия. Так вот, на пике девичьей жизненной проблемы (иногда прямо перекликающейся с чем-то близким познакомившемуся с ней бишу) ввязавшийся в доверие фей «крадёт» её сердце поцелуем (запускающим хеншин), а по-простому - переносится в её внутренний мир (путём долгой пробежки под личную песню, лол), с которым связан и обидчик. Немного напоминает поиски Пегаса через зеркала в «Sailor Moon SuperS». И дева, и обидчик наблюдают сцену действия из замочных скважин, пока фей в поисках замаскированного бяки преодолевает подстроенные им препятствия. Да, и в процессе хеншина, и битв в пространстве сердца, феи принимают такие вызывающие позы, что кровь может пойти носом (пойманный тентаклями или с разъедаемой на нём одеждой - как тебе такое, Илон Маск? XD). Сразу почему-то ассоциируется с «JoJo», хотя с ним я знакома только по мемам и скриншотам (правда, кому-то на англоязычных форумах пришло в голову то же самое). А когда фей находит обидчика, достаёт длинный, хе-хе, ключ и, кхм, кхм, вставляет его (ааа!) в замОк злыдня, распечатывая и освобождая от злобы его сердце (Зигмунд Фрейд плачет в обнимку со зрителем). По итогу фей получает «привязанность», а дева забывает о случившемся. Стоит сказать, что в данном случае эти внутренние миры напоминают ведьмовские из «Mahou Shoujo Madoka Magica». Первых серий так 3 их интерьер наполняется образами, актуальными девичьей проблеме, как твиттер или манга-няшки. А вот после авторы решили заморочиться и каждую серию вдохновлялись отдельным художником/стилем, беря и перерабатывая элементы известных картин. При этом тематика образов подходит самому фею эпизода. Я узнала Ван Гога, Моне, Пикассо, Хокусая, гравюры укиё-э и давнюю роспись с богами Грома и Ветра по золотой ширме (а еще образ слуги королевы вдохновлялся актерами кабуки). Жаль, что серии 6, 7, 8 не вычислила, но вот это художественное угадывание - безоговорочный плюс сериалу и дополнительный фан.
Несмотря на яркую и, зависимо от отношения - фейспалмную, ЛОЛную или привлекающую обертку, комедией сериал не является (в отличие от тех же «Boueibu»). Впрочем, как и чистой драмой, потому что фантик мешает воспринимать дело слишком серьёзно. А ведь в наличии-то разрушенный фее-мир, озлобленный знакомый из прошлой жизни, тёрки между персонажами, их тяжёлое детство и грустные истории из жизни девушек. Причем удаление обидчика из жизни тян не всегда означает победу бобра над ослом, вот в чём дело. Ведь можно убив дракона, стать драконом, можно вообще в итоге получить результат худший, чем своя бывшая проблема, а может ещё ситуация казаться выигрышной, хотя на деле - весьма сомнительно (например, вернувшийся кавалер-игроман, бывший с тян только из-за её денег и пославший её с их ребенком нафиг, лучше бы не возвращался). А так, все беды от лжи во благо, крупных амбиций и чрезмерной мстительности, а ещё от замалчивания своих чувств - куда ж без этого.
Чего точно не понравилось. Четверых из пяти парней запихнули в очередной раз в школу, к счастью, появлялись они там пару раз. Наличие покемонов: во-первых, я вообще не любитель, во-вторых, если покемон парней еще как-то бывал полезным в роли лекаря или сигнализации, то покемон королевы - вообще раздражающий балласт. И, скажем прямо, парни бы и без покемона справились, можно было бы напрячься над сценарием и найти способ, сюжетно эти существа вообще не нужны. Также мне не зашли песни, звучащие под пробежку фей к мирам-сердцам (у каждого - своя по характеру/бэкграунду). Как по мне, они и обычная попса, и лол местами по тексту, и вокал так себе, и сама ситуация больше вводит в ступор (ну почти мюзикл же получается), чем прибавляет баллов. Хотя по факту песен в не-музыкальном аниме имеем больше, чем в отдельных музыкальных, кому-нибудь да понравятся. И да, сюда тоже умудрились влепить тему айдолов, и это мне тоже не зашло (да сколько можно-то?!). Также, как ни странно, дизайны парней в человеческом виде (плюс шота-фея, ну не люблю я шот) довольно обычные, как и соответствие внешнего вида характеру (рыжий - горячий, голубоволосый - надменный, шота - желающий выглядеть крутым генки, фиолетовый очкарик - блаженный вещь-в-себе, ну, чего с амнезийного взять), тут только их двойной агент вышел за грани штампов. Вот на дизайнах фей авторы оторвались, да (интересно, сколько времени у них уходило на кружевные крылья фея Воды). Также, имхо, минус то, что королева сидела в облике розововолосой лоли. Почему не в своём виде феи (один из которых прям вылитая королева улья)? А потом узнаете. Далее, местная вариация Ромео и Джульетты, конечно, трогает, и муж Джульетты явно был слишком холоден, раз её сердце пришлось спасать. Но ни слова не сказано о жене Ромео, она-то как себя чувствовала в этой истории? Была ли вообще жива на тот момент? Также - пару раз встречавшийся гейский фансервис. И ещё - последняя серия, вернее, та часть, где этот фансервис уже сложно объяснить сюжетно (сиди и думай теперь - это реально такое прощение было или нечто большее, бррр). Но главное - зачем всунули вот это признание в конце, зачееем? Как по мне, взяли и запороли нормальную закрытую сюжетную линию.
В общем, имеем махо-сёд...сёнен с мужским кастом, приправленный отсылками на разных художников и ориентированный строго на женскую аудиторию, у которой на улице наконец-то опрокинулся грузовик с пряниками. Потому что мужской фансервис тут горяч, не знаю, смогут ли такое смотреть парни и не помереть от зависти, у них с этим вечно проблемы как минимум со времен «Free!». Разве что если как анекдот будут смотреть, всякие распальцовки же в сёненах с подобными невообразимыми дизайнами идут на ура. Сам же (законченный) сюжет хоть и прямой, но своими компонентами внезапно серьёзнее, чем среднее махо-седзё и рандомные боевички, в том числе за счет поднимаемых социальных тем (а не, как бывает обычно, мирового зла, которое надо просто прибить). Картинка яркая, эндинг - ТОП, парни (когда люди) - просто стандарт, а когда феи - вот это решайте для себя сами.
Ну наконец-то! Всего каких-то сто лет потребовалось индустрии, чтобы начать ублажать фансервисом и вторую ЦА тоже. Откровенным фансервисом, никак не обусловленным сюжетно (всё-таки плавательные тайтлы как бы не считаются, они будто говорят «нет-нет, мы не такие, как вы могли подумать, у нас тут спорт вообще-то!», хотя очевидно, что сами являлись первым шажочком в эту сторону), но придающим перчинку самому смотриву. Ура, дамы! А если представителям второй части человеков это не нравится, пусть посмотрят в зеркало. Мнение жалких 50% (и даже меньше) аудитории нас не волнует, хе-хе.
А теперь попробуем серьёзно. Хотя, честно сказать, прямо на этапе постера и трейлера меня охватил дикий ржач от чар.дизов, это выглядело слишком смело невероятным, лулзовым, ОМГшным и завлекающим одновременно. Боевые стринги! XD Выпендренные позы! XD Всё как если бы взяли рандомный тиражируемый дизайн боевых эччийных тян и одели в эти шмотки красавцев-культуристов, только без юбок с оборками. Это шоу стоило того, чтобы его увидеть не ради сюжета, а пусть бы даже и вопреки оному. Ведь не факт, что такой травы, т.е, конфет, еще отсыпят. Мда, серьёзно плохо получается)
В общем, имеем пародию (пародию ли? тут всё на серьёзных щах) на махо-сёдзе, только волшебные здесь не девочки, а мальчики. Точнее, феи. Королевство фей в разрухе и упадке и чтобы его восстановить, королева собирает по представителю из пяти кланов (у всех разные силы, оружие и характер) и посылает в человеческий мир собирать «привязанность», которая любовь и которая питает мир фей. Чтобы не палиться и сохранить свою расу в тайне, парни превращаются в людей, зрителю их феечий род выдают только заострённые уши. Они обязаны соблюдать 10 королевских заповедей, а также искать и исцелять обиженные тёмными душами девичьи сердца, как результат получая эту самую «привязанность», сгустком энергии отправляющуюся королеве. Заповеди во многом схожи с религиозными, теми же индуистскими или буддистскими (в этом же стиле выполнен эндинг с - ооо! - шибари обнаженных тел. смотреть и пускать слюни на красоту!), но с местными особенностями (типа «не раскрывать себя» или «любовь к противоположному полу запрещена» - ну да, работе только мешает), откуда они такие взялись, скажут под конец. И хотя нарушение заповедей карается (есть падшие феи, изгнанные в человеческий мир и ставшие людьми), одному из пятерки пацанов это не мешает их нарушать с завидной регулярностью аки мартовскому коту. Потому что когда ты полезен, то босс смотрит на что-то сквозь пальцы. Вообще, глядя на некоторые вещи фее-мира (типа проставления множества штампов на бумаги или наличие целого клана казначеев) думаешь, что бюрократия - общая беда всех миров. Само действие представляет собой каркас вида «противник недели». Пятеро разноцветных бишей и прикрепленный к ним бессловесный покемон по очереди будут натыкаться на дам в беде и решать их проблемы, между этим иногда сидя в ванной размером с бассейн (вспоминаются «Binan Koukou Chikyuu Boueibu Love!» с их розовым вомбатом), а иногда - посещая школу. Попутно нам покажут грустные моменты из феечного прошлого у каждого, плюс не все парни мирно уживаются из-за клановой вражды. Где-то к середине добавится поставщик конфликта, а сам сюжет и что-зачем-почему раскрывается аж в последних двух сериях. До этого феи собирают «привязанность», притираются друг к другу и вырастают характерами.
И вот сбор «привязанности» - самая вкусная часть этого шоу. Потому что хеншины, в лучших традициях махо-сёдзе, с облётом каждой части тела и поэтапным затягиванием всех лямочек и натягиванием сапожек XD В общем, вид на мясцо открывается отменный. И если в человеческом виде мальчики довольно типикал и скучные, то в родном облике фей это уже такие, ух!, мэны с бицепсами (преимущественно). А в целом, складывается впечатление, что хотели угодить как можно бОльшему числу вкусов, не раздувая актерский состав, поэтому характеров 5, а внешностей 10. Только шота всегда шота, плюс центровой характер внезапно не блонди и не розовый, и вообще у него амнезия. Так вот, на пике девичьей жизненной проблемы (иногда прямо перекликающейся с чем-то близким познакомившемуся с ней бишу) ввязавшийся в доверие фей «крадёт» её сердце поцелуем (запускающим хеншин), а по-простому - переносится в её внутренний мир (путём долгой пробежки под личную песню, лол), с которым связан и обидчик. Немного напоминает поиски Пегаса через зеркала в «Sailor Moon SuperS». И дева, и обидчик наблюдают сцену действия из замочных скважин, пока фей в поисках замаскированного бяки преодолевает подстроенные им препятствия. Да, и в процессе хеншина, и битв в пространстве сердца, феи принимают такие вызывающие позы, что кровь может пойти носом (пойманный тентаклями или с разъедаемой на нём одеждой - как тебе такое, Илон Маск? XD). Сразу почему-то ассоциируется с «JoJo», хотя с ним я знакома только по мемам и скриншотам (правда, кому-то на англоязычных форумах пришло в голову то же самое). А когда фей находит обидчика, достаёт длинный, хе-хе, ключ и, кхм, кхм, вставляет его (ааа!) в замОк злыдня, распечатывая и освобождая от злобы его сердце (Зигмунд Фрейд плачет в обнимку со зрителем). По итогу фей получает «привязанность», а дева забывает о случившемся. Стоит сказать, что в данном случае эти внутренние миры напоминают ведьмовские из «Mahou Shoujo Madoka Magica». Первых серий так 3 их интерьер наполняется образами, актуальными девичьей проблеме, как твиттер или манга-няшки. А вот после авторы решили заморочиться и каждую серию вдохновлялись отдельным художником/стилем, беря и перерабатывая элементы известных картин. При этом тематика образов подходит самому фею эпизода. Я узнала Ван Гога, Моне, Пикассо, Хокусая, гравюры укиё-э и давнюю роспись с богами Грома и Ветра по золотой ширме (а еще образ слуги королевы вдохновлялся актерами кабуки). Жаль, что серии 6, 7, 8 не вычислила, но вот это художественное угадывание - безоговорочный плюс сериалу и дополнительный фан.
Несмотря на яркую и, зависимо от отношения - фейспалмную, ЛОЛную или привлекающую обертку, комедией сериал не является (в отличие от тех же «Boueibu»). Впрочем, как и чистой драмой, потому что фантик мешает воспринимать дело слишком серьёзно. А ведь в наличии-то разрушенный фее-мир, озлобленный знакомый из прошлой жизни, тёрки между персонажами, их тяжёлое детство и грустные истории из жизни девушек. Причем удаление обидчика из жизни тян не всегда означает победу бобра над ослом, вот в чём дело. Ведь можно убив дракона, стать драконом, можно вообще в итоге получить результат худший, чем своя бывшая проблема, а может ещё ситуация казаться выигрышной, хотя на деле - весьма сомнительно (например, вернувшийся кавалер-игроман, бывший с тян только из-за её денег и пославший её с их ребенком нафиг, лучше бы не возвращался). А так, все беды от лжи во благо, крупных амбиций и чрезмерной мстительности, а ещё от замалчивания своих чувств - куда ж без этого.
Чего точно не понравилось. Четверых из пяти парней запихнули в очередной раз в школу, к счастью, появлялись они там пару раз. Наличие покемонов: во-первых, я вообще не любитель, во-вторых, если покемон парней еще как-то бывал полезным в роли лекаря или сигнализации, то покемон королевы - вообще раздражающий балласт. И, скажем прямо, парни бы и без покемона справились, можно было бы напрячься над сценарием и найти способ, сюжетно эти существа вообще не нужны. Также мне не зашли песни, звучащие под пробежку фей к мирам-сердцам (у каждого - своя по характеру/бэкграунду). Как по мне, они и обычная попса, и лол местами по тексту, и вокал так себе, и сама ситуация больше вводит в ступор (ну почти мюзикл же получается), чем прибавляет баллов. Хотя по факту песен в не-музыкальном аниме имеем больше, чем в отдельных музыкальных, кому-нибудь да понравятся. И да, сюда тоже умудрились влепить тему айдолов, и это мне тоже не зашло (да сколько можно-то?!). Также, как ни странно, дизайны парней в человеческом виде (плюс шота-фея, ну не люблю я шот) довольно обычные, как и соответствие внешнего вида характеру (рыжий - горячий, голубоволосый - надменный, шота - желающий выглядеть крутым генки, фиолетовый очкарик - блаженный вещь-в-себе, ну, чего с амнезийного взять), тут только их двойной агент вышел за грани штампов. Вот на дизайнах фей авторы оторвались, да (интересно, сколько времени у них уходило на кружевные крылья фея Воды). Также, имхо, минус то, что королева сидела в облике розововолосой лоли. Почему не в своём виде феи (один из которых прям вылитая королева улья)? А потом узнаете. Далее, местная вариация Ромео и Джульетты, конечно, трогает, и муж Джульетты явно был слишком холоден, раз её сердце пришлось спасать. Но ни слова не сказано о жене Ромео, она-то как себя чувствовала в этой истории? Была ли вообще жива на тот момент? Также - пару раз встречавшийся гейский фансервис. И ещё - последняя серия, вернее, та часть, где этот фансервис уже сложно объяснить сюжетно (сиди и думай теперь - это реально такое прощение было или нечто большее, бррр). Но главное - зачем всунули вот это признание в конце, зачееем? Как по мне, взяли и запороли нормальную закрытую сюжетную линию.
В общем, имеем махо-сёд...сёнен с мужским кастом, приправленный отсылками на разных художников и ориентированный строго на женскую аудиторию, у которой на улице наконец-то опрокинулся грузовик с пряниками. Потому что мужской фансервис тут горяч, не знаю, смогут ли такое смотреть парни и не помереть от зависти, у них с этим вечно проблемы как минимум со времен «Free!». Разве что если как анекдот будут смотреть, всякие распальцовки же в сёненах с подобными невообразимыми дизайнами идут на ура. Сам же (законченный) сюжет хоть и прямой, но своими компонентами внезапно серьёзнее, чем среднее махо-седзё и рандомные боевички, в том числе за счет поднимаемых социальных тем (а не, как бывает обычно, мирового зла, которое надо просто прибить). Картинка яркая, эндинг - ТОП, парни (когда люди) - просто стандарт, а когда феи - вот это решайте для себя сами.
Комментарии
Твой комментарий
@World_Houp, насчет жены Ромео:@World_Houp@volkovpav, о, значит, я проспала, что женщина на фото другая и он свободен, не двойная измена, хотя она всё равно есть. Спасибо за уточнение.