Не хотелось писать отзыв первым, но, похоже, придется.
Признаюсь честно, аниме, подобное этому, я вижу впервые.
Сюжет стартует с представления немолодого Таксиста Одокавы, подвозящего различных клиентов со своими уникальными историями. Сценарий не концентрируется на какой-то одной сюжетной линии, а постоянно скачет между несколькими, параллельно развивая каждую из них хоть и основной все-же является линия нашего страдающего бессонницей таксиста. Это не вызывает никакого дискомфорта и даже наоборот позволяет более целостно взглянуть на историю. Также можно сказать, что ни одна из этих сюжетных линий не ощущается филлерной. Все что происходит, будь это даже чем-то таким незначительным, как линия комиков, которых гг слушает по радио, точно где-то пригодится. Кстати, об этом.
Говоря о сюжете нельзя не упомянуть чеховские ружья, которые здесь развешиваются и стреляют с завидной регулярностью. И многие из них делают это тогда, когда ты этого не ждешь.
Да и в целом в сюжете периодически поднимаются не характерные для аниме темы, вроде зависимости от гача игр.
Я мог бы многое сказать про здешний язык визуального повествования, но за меня продемонстрирует всего один скриншот:
И подобных моментов, когда все понятно без слов там полно:
Опенинг - пушка, как и все остальные осты. Джаз-реп просто идеально передает атмосферу ночных поездок по городу. Что-то из саундтрека точно попадет ко мне в плейлист.
Нарисовано аниме не богато, но, тем не менее, своего стиля оно не лишено. Наибольшая ожидаемая мною проблема, а именно 3d автомобили, хоть и заметны, но сильного возмущения как-то не вызывают. Даже не знаю почему.
Дизайны персонажей великолепны и четко передают их характеры. Причем это работает для всех персонажей: от угрюмого, но доброго Одокавы, выглядящего как широкий овал до сурового и надежного Горики, который почти целиком состоит из прямоугольников.
Также смотря на Яно, одетого в деловой костюм с черными перчатками и
Добу, одетого в пуховик на распашку и золотую цепочку, можно увидеть разность их характеров и подходов к работе.
Если говорить про персонажей в целом, то могу сказать одно. Это одни из самых живых персонажей, которых я видел. Причем под словом «живые» я подразумеваю не столько «реалистичные» (хотя этого тоже не отнять), сколько… как бы объяснить. Я верю, что, когда повествование не концентрируется на них, они продолжают жить своей жизнью. Немаловажную роль в этой «живости» играют сейю персонажей. Вот уж чего, а того, что сейю Танджиро сможет вжиться в роль сорокалетнего уставшего от всего таксиста я точно не ждал.
В заключении разговора о персонажах могу сказать, что здесь даже архетипы, чаще всего вызывающие у меня чувство испанского стыда, оказались весьма интересными. Я говорю про таких героев как Кабасава (персонаж, зацикленный на лайках и популярности в сети) или Яно (постоянно рифмующий и читающий рэпчик). Они должны были меня бесить, но не бесили.
Частично в продолжение разговора о персонажах можно поговорить о диалогах. Персонажи говорят не как аниме-персонажи, а как настоящие живые люди. Между этими понятиями есть большая разница.
Плюс ко всему именно на диалогах держится почти весь юмор данного тайтла, который, на удивление, также не плох. Да, юмора не много (да и во многих сериях его вообще нет), но здесь он работает по принципу «редко, но метко». Гомерического хохота он, скорее всего не вызовет, не как минимум несколько раз фразы из разряда «так, а вот это было хорошо» в моей голове появлялись.
Садясь за просмотр этого сериала, я рассчитывал получить просто чиловые покатушки по ночному мегаполису (в атмосфере фильма «Соучастник») под приятную музыку с соответствующими настроению диалогами, а получил одно из лучших аниме, которое я когда-либо видел. А ведь для режиссера - это лишь дубют.
Подытоживая, могу сказать лишь одно: это было чертовски странное такси.
Оценка: 10
Признаюсь честно, аниме, подобное этому, я вижу впервые.
Сюжет стартует с представления немолодого Таксиста Одокавы, подвозящего различных клиентов со своими уникальными историями. Сценарий не концентрируется на какой-то одной сюжетной линии, а постоянно скачет между несколькими, параллельно развивая каждую из них хоть и основной все-же является линия нашего страдающего бессонницей таксиста. Это не вызывает никакого дискомфорта и даже наоборот позволяет более целостно взглянуть на историю. Также можно сказать, что ни одна из этих сюжетных линий не ощущается филлерной. Все что происходит, будь это даже чем-то таким незначительным, как линия комиков, которых гг слушает по радио, точно где-то пригодится. Кстати, об этом.
Говоря о сюжете нельзя не упомянуть чеховские ружья, которые здесь развешиваются и стреляют с завидной регулярностью. И многие из них делают это тогда, когда ты этого не ждешь.
Да и в целом в сюжете периодически поднимаются не характерные для аниме темы, вроде зависимости от гача игр.
Я мог бы многое сказать про здешний язык визуального повествования, но за меня продемонстрирует всего один скриншот:
спойлер
Более наглядной демонстрации мораль деградации человека в одном кадре еще поискать нужно.И подобных моментов, когда все понятно без слов там полно:
спойлер
Также можно сказать, что мир этого аниме не ограничивается одним аниме. Параллельно с выходом серий выходили записи радиоэфиров вымышленной станции, существующей в аниме. Еще вышел клип группы PUNPEE (исполнившей опенинг этого аниме), который может проспойлерить некоторые детали сюжета.Опенинг - пушка, как и все остальные осты. Джаз-реп просто идеально передает атмосферу ночных поездок по городу. Что-то из саундтрека точно попадет ко мне в плейлист.
Нарисовано аниме не богато, но, тем не менее, своего стиля оно не лишено. Наибольшая ожидаемая мною проблема, а именно 3d автомобили, хоть и заметны, но сильного возмущения как-то не вызывают. Даже не знаю почему.
Дизайны персонажей великолепны и четко передают их характеры. Причем это работает для всех персонажей: от угрюмого, но доброго Одокавы, выглядящего как широкий овал до сурового и надежного Горики, который почти целиком состоит из прямоугольников.
Также смотря на Яно, одетого в деловой костюм с черными перчатками и
Добу, одетого в пуховик на распашку и золотую цепочку, можно увидеть разность их характеров и подходов к работе.
Если говорить про персонажей в целом, то могу сказать одно. Это одни из самых живых персонажей, которых я видел. Причем под словом «живые» я подразумеваю не столько «реалистичные» (хотя этого тоже не отнять), сколько… как бы объяснить. Я верю, что, когда повествование не концентрируется на них, они продолжают жить своей жизнью. Немаловажную роль в этой «живости» играют сейю персонажей. Вот уж чего, а того, что сейю Танджиро сможет вжиться в роль сорокалетнего уставшего от всего таксиста я точно не ждал.
В заключении разговора о персонажах могу сказать, что здесь даже архетипы, чаще всего вызывающие у меня чувство испанского стыда, оказались весьма интересными. Я говорю про таких героев как Кабасава (персонаж, зацикленный на лайках и популярности в сети) или Яно (постоянно рифмующий и читающий рэпчик). Они должны были меня бесить, но не бесили.
Частично в продолжение разговора о персонажах можно поговорить о диалогах. Персонажи говорят не как аниме-персонажи, а как настоящие живые люди. Между этими понятиями есть большая разница.
Плюс ко всему именно на диалогах держится почти весь юмор данного тайтла, который, на удивление, также не плох. Да, юмора не много (да и во многих сериях его вообще нет), но здесь он работает по принципу «редко, но метко». Гомерического хохота он, скорее всего не вызовет, не как минимум несколько раз фразы из разряда «так, а вот это было хорошо» в моей голове появлялись.
Садясь за просмотр этого сериала, я рассчитывал получить просто чиловые покатушки по ночному мегаполису (в атмосфере фильма «Соучастник») под приятную музыку с соответствующими настроению диалогами, а получил одно из лучших аниме, которое я когда-либо видел. А ведь для режиссера - это лишь дубют.
Подытоживая, могу сказать лишь одно: это было чертовски странное такси.
Оценка: 10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев