Сильная вешь. Сочетание комического и трагического в повествовании, которое поднимает проблему существования семьи в современном обществе. Да, "современное общество" здесь это Япония 80-х годов двадцатого века, с его особенностями, но по большому счёту и день сегодняшний в других странах ушёл от этих реалий не слишком далеко. Отношение родителей и детей, супругов, ситуация, когда родного человека с одной стороны любишь, а с другой он тебя частенько раздражает должна быть знакома многим. Данная история о простой не хватающей с неба звёзд семье живущей в обычной квартире обычного дома, о семье которой предстоит пройти через испытание. Сможет ли она его преодолеть? Ответ на это вы получите в конце. Началом испытания для семьи Йомота становится появление таинственной девушки Мароко, заявляющей с порога, что она их потомок из не столь отдалённого будущего.
Фантастика указана в жанре. Но есть ли она тут на самом деле? Немного мыслей на эту тему:
Фантастика указана в жанре. Но есть ли она тут на самом деле? Немного мыслей на эту тему:
спойлер
В конце у нас есть два диаметрально противоположных взгляда объясняющих произошедшее. 1) Марого из будущего 2) Мароко мошенница и тогда никакой фантастики во всём происходящем нет.
Какие аргументы можно высказать в пользу обоих версий, и контраргументы против? (для тех кто уже посмотрел)
1) Мароко пришла из будущего
аргументы
1. Родинка
2. Она знает имена своих "предков"
3. Бунмэй в финальной сцене 5-го эпизода толкает свою речь про то что она ему и дочь и мать одновременно вполне искренне, да и разыгрывать сцены ему не для кого, все кроме Мароко лежат в отключке.
4. Никакого "профита" от произошедшего ни Мароко, но Бунмей не получили
контраргументы
1. Родинку можно нарисовать (а они вряд ли станут её рассматривать конкретно учитывая пикантное её расположение)
2. Она могла подготовиться
2) Мароко мошенница
1. Нам не дают ни одного доказательства на то, что Мароко или Бунмей пришли из будущего
2. Бунмей если служил в некоей службе охраны времени то отчего он вместо того, чтобы резко пресекать начал заниматься ерундой. Ну да, он делал всё по личным мотивам, но он же не единственный цлен этого временного патруля, но они никого не прислали после его "саботажа"
3. Есть свидетельства, предоставленные сыщиком, что Мароко втиралась в доверие к уже многим семьям в течение не одного года. (на вопрос о возрасте, то точно момент действия не указывается, но если судить по выходу тайтла 88-89 год, то есть ей могло быть лет 25-26, это тот возраст когда вполне можно ещё выглядеть на 16-17 летнюю)
4. Бунмей говорит, что он сын Инумару и спрашивает Мароко успела ли она уже его зачать, на что она говорит - пусть остаётся секретом. Однако в последней серии Инумару говорит, что она так и не стала его. То есть Бунмей не может быть его сыном.
В итоге единственными доводами за "фантастическую" версию остаются искренность рассказа Бунмея и отсутствие выгоды для мошенников. Но и это можно объяснить. Профит не всегда заключается в деньгах. Возможно у них есть какой-то кайф от разыгрывания подобных семейных драмм. При этом возможно у них обоих не совсем порядок с головой и в какой-то мере они оба верят в свои фантастические истории.
В итоге я прихожу к выводу, что никакой фантастики в тайтле нет, и хотя создатели не говорят об этом прямым текстом и оставляют некоторую недосказанность, оставляют зрителю возможность (вернее заставляют зрителя) придти к такому выводу самому.
Какие аргументы можно высказать в пользу обоих версий, и контраргументы против? (для тех кто уже посмотрел)
1) Мароко пришла из будущего
аргументы
1. Родинка
2. Она знает имена своих "предков"
3. Бунмэй в финальной сцене 5-го эпизода толкает свою речь про то что она ему и дочь и мать одновременно вполне искренне, да и разыгрывать сцены ему не для кого, все кроме Мароко лежат в отключке.
4. Никакого "профита" от произошедшего ни Мароко, но Бунмей не получили
контраргументы
1. Родинку можно нарисовать (а они вряд ли станут её рассматривать конкретно учитывая пикантное её расположение)
2. Она могла подготовиться
2) Мароко мошенница
1. Нам не дают ни одного доказательства на то, что Мароко или Бунмей пришли из будущего
2. Бунмей если служил в некоей службе охраны времени то отчего он вместо того, чтобы резко пресекать начал заниматься ерундой. Ну да, он делал всё по личным мотивам, но он же не единственный цлен этого временного патруля, но они никого не прислали после его "саботажа"
3. Есть свидетельства, предоставленные сыщиком, что Мароко втиралась в доверие к уже многим семьям в течение не одного года. (на вопрос о возрасте, то точно момент действия не указывается, но если судить по выходу тайтла 88-89 год, то есть ей могло быть лет 25-26, это тот возраст когда вполне можно ещё выглядеть на 16-17 летнюю)
4. Бунмей говорит, что он сын Инумару и спрашивает Мароко успела ли она уже его зачать, на что она говорит - пусть остаётся секретом. Однако в последней серии Инумару говорит, что она так и не стала его. То есть Бунмей не может быть его сыном.
В итоге единственными доводами за "фантастическую" версию остаются искренность рассказа Бунмея и отсутствие выгоды для мошенников. Но и это можно объяснить. Профит не всегда заключается в деньгах. Возможно у них есть какой-то кайф от разыгрывания подобных семейных драмм. При этом возможно у них обоих не совсем порядок с головой и в какой-то мере они оба верят в свои фантастические истории.
В итоге я прихожу к выводу, что никакой фантастики в тайтле нет, и хотя создатели не говорят об этом прямым текстом и оставляют некоторую недосказанность, оставляют зрителю возможность (вернее заставляют зрителя) придти к такому выводу самому.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев