Что ж. А на этот раз перед нами полноценная история, рассказанная в 24 эпизода и являющая собой вполне себе неплохой пример того, каким должно быть седзе. И да, не то, чтобы основная седзийная составляющая, а именно - романтика, тут была на высоте. Нет, она все такая же по-классически всратая и из ниоткуда. В сущности, тайтл портят те, кто наоборот должен заставлять проявлять интерес, а именно - два наших влюбленных дурачка. И даже не столько взявшейся из ниоткуда любовью, а, скорее, своими банальными и, частично, рояльными характерами. Что касается девахи - это типичная "обычная девка, которая с чего-то вся на позитиве, добрая и самопожертвенная, зарабатывающая любовь всех вокруг тупыми и героическими поступками". Зверь же, помимо резко вспыхнувшей любови к героине (а это прям едва ли не Сумерки по уровню проработки и логичности, типа, влюбился если не в котлету, все-таки, он людей не жрал, то в овечку, что для кого-то, может, и нормально, но не для всех), где-то за кадром превратился из мямли-принца в рыкающее нечто, которого ссутся вообще все вокруг. Дескать, это Анубис так "воспитал", но...крайне сомнительно, на мой взгляд.
В общем, два главных героя - типичные персонажи седзе, которые не вызывают особого интереса. Однако, в отличие от большинства историй подобного жанра, в данном случае, автор постарался хоть как-то внятно описать мир. Да, частично понадергав идей отовсюду, частично "выдумав" что-то по второму разу (например, общая концепция двух "миров" - людей и зверолюдей, весьма напоминает Хелька, даже "туман", по сути, аналогичен). Но именно это и делает мир, в котором все это происходит, живым. Это делает персонажей вокруг главной парочки более интересными. Разумеется, львиная доля историй призвана выдавить из зрителя слезу, пожалуй, даже чрезмерно львиная. Потому что плохо, в той или иной мере, вообще всем. И даже детскую ревность к младшему брату - и ту обставили как вселенскую трагедию с желанием самовыпилиться. Не говоря уже о бесчисленных страдающих матерях (такое ощущение, что пальцев рук не хватит, чтобы перечислить этих самых страдалиц-матерей: 1) Просто умершая формальная мать ГГ; 2) Биологическая мать ГГ; 3) Мать-гиена; 4) Мать левого лягушонка; 5) Мать Илюхи; 6) Мать Сета...). И, разумеется, дети тут тоже страдают. Хотя и мужики. Короче, страдают вообще все. И, конечно же, всему виной - шовинизм, дискриминация и все такое. Впрочем, некоторые страдания, все-таки, чрезмерно по жести происходят. Флешбеки Илюхи из детства и заживо сожранная маленькая сестра, пожалуй, чересчур для этого жанра. Не то, чтобы я был против жести в аниме (вообще-то, порой даже "за"), однако, несколько выбивается из, по большей части, достаточно слащавого повествования. Хотя, с другой стороны, героиню, так-то, в жертву отдали, так что, может, и не выбивается.
Главным плюсом, для меня, является обилие значимых персонажей. Да, порой толпы персонажей вредят тайтлу. Но не в этом случае. Загвоздка в том, что большая часть этих самых местных персонажей - не призвана вызывать вагоны интереса, сопереживания и прочих чувств зрителя по отношению к конкретному персонажу. Они созданы исключительно для взаимодействия и воздействия на более значимых. Взять, например, малыша-броненосца. По сути, эпизод не то, чтобы очень нужен. "Перевоспитаться" Илюха, в обычном тайтле, мог бы и без него. Просто повидался с Сарифи, ушел, много думал. Вуаля. Но нам это показали. И, в отличие от большинства случаев, эпизод не воспринимается как растягивание хронометража. Несмотря на отсутствие этого броненосца в дальнейшем. Он воспринимается как дополнительный толчок для развития Илюхи, который, в целом-то, как ни смешно, но тоже не особо-то и нужен сюжету. Короче говоря, к чему я это. К тому, что местные "дополнительные" материалы, такие как, например, казалось бы, ни к селу, ни к городу, связь между Анастасией и Оцелотом, не воспринимаются (лично мной) как что-то, что стоило бы вырезать (дабы я не страдал 24 серии, а пострадунькал с десяток и все). Они демонстрируют нам мир произведения, в котором это все и происходит. Как-то так.
Так что, тайтл вполне смотрибельный, хоть и не сказать, что очень уж продуманный, логичный и прочее-прочее. Лучше воспринимать его как сказку. И вот как сказка - вышло вполне недурно.
В общем, два главных героя - типичные персонажи седзе, которые не вызывают особого интереса. Однако, в отличие от большинства историй подобного жанра, в данном случае, автор постарался хоть как-то внятно описать мир. Да, частично понадергав идей отовсюду, частично "выдумав" что-то по второму разу (например, общая концепция двух "миров" - людей и зверолюдей, весьма напоминает Хелька, даже "туман", по сути, аналогичен). Но именно это и делает мир, в котором все это происходит, живым. Это делает персонажей вокруг главной парочки более интересными. Разумеется, львиная доля историй призвана выдавить из зрителя слезу, пожалуй, даже чрезмерно львиная. Потому что плохо, в той или иной мере, вообще всем. И даже детскую ревность к младшему брату - и ту обставили как вселенскую трагедию с желанием самовыпилиться. Не говоря уже о бесчисленных страдающих матерях (такое ощущение, что пальцев рук не хватит, чтобы перечислить этих самых страдалиц-матерей: 1) Просто умершая формальная мать ГГ; 2) Биологическая мать ГГ; 3) Мать-гиена; 4) Мать левого лягушонка; 5) Мать Илюхи; 6) Мать Сета...). И, разумеется, дети тут тоже страдают. Хотя и мужики. Короче, страдают вообще все. И, конечно же, всему виной - шовинизм, дискриминация и все такое. Впрочем, некоторые страдания, все-таки, чрезмерно по жести происходят. Флешбеки Илюхи из детства и заживо сожранная маленькая сестра, пожалуй, чересчур для этого жанра. Не то, чтобы я был против жести в аниме (вообще-то, порой даже "за"), однако, несколько выбивается из, по большей части, достаточно слащавого повествования. Хотя, с другой стороны, героиню, так-то, в жертву отдали, так что, может, и не выбивается.
Главным плюсом, для меня, является обилие значимых персонажей. Да, порой толпы персонажей вредят тайтлу. Но не в этом случае. Загвоздка в том, что большая часть этих самых местных персонажей - не призвана вызывать вагоны интереса, сопереживания и прочих чувств зрителя по отношению к конкретному персонажу. Они созданы исключительно для взаимодействия и воздействия на более значимых. Взять, например, малыша-броненосца. По сути, эпизод не то, чтобы очень нужен. "Перевоспитаться" Илюха, в обычном тайтле, мог бы и без него. Просто повидался с Сарифи, ушел, много думал. Вуаля. Но нам это показали. И, в отличие от большинства случаев, эпизод не воспринимается как растягивание хронометража. Несмотря на отсутствие этого броненосца в дальнейшем. Он воспринимается как дополнительный толчок для развития Илюхи, который, в целом-то, как ни смешно, но тоже не особо-то и нужен сюжету. Короче говоря, к чему я это. К тому, что местные "дополнительные" материалы, такие как, например, казалось бы, ни к селу, ни к городу, связь между Анастасией и Оцелотом, не воспринимаются (лично мной) как что-то, что стоило бы вырезать (дабы я не страдал 24 серии, а пострадунькал с десяток и все). Они демонстрируют нам мир произведения, в котором это все и происходит. Как-то так.
Так что, тайтл вполне смотрибельный, хоть и не сказать, что очень уж продуманный, логичный и прочее-прочее. Лучше воспринимать его как сказку. И вот как сказка - вышло вполне недурно.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, перед нами... Перед кем нами? Хватит за всех вещать, Маня. Или ты себя в число возвёл?