"Жизнь девушки-карателя" - это шикарное произведение... было бы, если бы оно не являлось аниме. Я серьёзно, сам факт того, что произведение с подобными концепциями произвели японцы, убивает весь интерес на корню. Хотя казалось бы, первая серия, нам показывают исекай, автор которого понял, что давать неоправданно большие силы школьникам - это плохая идея. И вместо какого-нибудь очередного "О моём перерождении в слизь" получится массовый геноцид всего живого из-за подростка, на которого сваливаются околобожественные силы. Именно поэтому любого попаданца следует устранить до того, как он вообще поймёт что тут к чему.
Дальше аниме будет заигрывать ещё и с темами перемещения во времени, моральной стороной разных решений, и на бумаге всё это выглядит крайне интересно, но по факту аниме просто душит любую неоднозначность на подходе. Церковь охраняющая мир от попаданцев оказывается сборищем безумцев и гнилых душонок. Сами попаданцы оказываются жертвами, ведь все бедствия происходят, скажем так, не совсем из-за их воли. Наставница Мэно - лучший персонаж сего аниме, скатывается до образа типичного злодейского злодея, который постоянно строит свои козни за кулисами. И помножте всё это на унылое повествование сразу после первой серии, бесячих персонажей, которые не могут ничего выдать за рамками своего архетипа и незаконченность произведения.
Не советую тратить время на сие творение. Лучше посмотрите опенинг "Paper Bouquet" на ютубе и забудьте об этом аниме, как о страшном сне. Этот сериал дал мне надежду, но с каждой новой серией низвергал меня в пучину отчаяния от осознания того, как японский менталитет может сгубить оригинальные сюжеты.
Дальше аниме будет заигрывать ещё и с темами перемещения во времени, моральной стороной разных решений, и на бумаге всё это выглядит крайне интересно, но по факту аниме просто душит любую неоднозначность на подходе. Церковь охраняющая мир от попаданцев оказывается сборищем безумцев и гнилых душонок. Сами попаданцы оказываются жертвами, ведь все бедствия происходят, скажем так, не совсем из-за их воли. Наставница Мэно - лучший персонаж сего аниме, скатывается до образа типичного злодейского злодея, который постоянно строит свои козни за кулисами. И помножте всё это на унылое повествование сразу после первой серии, бесячих персонажей, которые не могут ничего выдать за рамками своего архетипа и незаконченность произведения.
Не советую тратить время на сие творение. Лучше посмотрите опенинг "Paper Bouquet" на ютубе и забудьте об этом аниме, как о страшном сне. Этот сериал дал мне надежду, но с каждой новой серией низвергал меня в пучину отчаяния от осознания того, как японский менталитет может сгубить оригинальные сюжеты.