Штож, когда я посмотрел примерно половину сезона, то думал что напишу очень положительный отзыв в итоге, но в конце концов этому не бывать. Изначально мне понравилась идея имею в виду именно Теней, про временные петли это уже общее место, не думаю что она какая-то уникальная, но раньше я такого не встречал. Приятный сеттинг - маленький остров, приморский городок со своей уютной атмосферой. Были и другие приятные моменты - рисовка не выдающаяся, но очень приличная, персонажи Мио и писательницы тоже понравились - Мио милашка, а сенсей топ милфа.
Но то что я увидел дальше сначала вызвало вопросики, потом подозрение может быть я туповат, а потом понимание, что туповат, но не я. Сериал взялся за тему, которую можно было очень интересно раскрыть и не вывез. Он начинает противоречить себе в мелочах, потом по крупному, потом логика сюжета просто говорит сайонара.
Что бросается в глаза практически сразу это слабость сценария. Обратите внимание, что львиную долю времени мы слышим закадровый голос, который пытается нам объяснить то, что происходит на экране. Порой эти пространные рассуждения затягиваются на несколько минут и ты все равно сидишь с покерфейсом. Особенно кринжово это смотрится в моментах когда на экране происходит эпичная битва, где каждая секунда на счету, но авторы (голосом персонажей конечно же) заводят басню на полчаса, чтобы доказать тебе, что колеса не едут не потому что квадратные. О чем это говорит? О том, что история не умеет рассказывать сама себя, по происходящему на экране невозможно понять смысл если только специально обученный человек за кадром не попытается вбить в тебя эту задумку кувалдой хе-хе.
Логические противоречия и повороты сюжета из разряда "потому что потому" происходят постоянно, мне очень лень про все это писать, но хотя бы пара примеров:
Наш смелый, ловкий и умелый гг постоянно
Наш гг? Потому что иначе все эта история не работает.
Итд, итп, и на каждом шагу хочется фейспалмить. Апофеоз всего 23 серия конечно.
Про то что авторы эксплуатируют идею из Врат Штейна (или Цикад) тоже упомяну, но это не проблема, если бы они нормально сделали. Ворота как раз пример того, что при должном старании эта идея работает отлично.
Короче они сумели вывести из себя человека, который изначально не собирался придираться и вообще был настроен крайне позитивно.
Спасибо за внимание, ставлю 6 баллов за Мио и сенсея.
Но то что я увидел дальше сначала вызвало вопросики, потом подозрение может быть я туповат, а потом понимание, что туповат, но не я. Сериал взялся за тему, которую можно было очень интересно раскрыть и не вывез. Он начинает противоречить себе в мелочах, потом по крупному, потом логика сюжета просто говорит сайонара.
Что бросается в глаза практически сразу это слабость сценария. Обратите внимание, что львиную долю времени мы слышим закадровый голос, который пытается нам объяснить то, что происходит на экране. Порой эти пространные рассуждения затягиваются на несколько минут и ты все равно сидишь с покерфейсом. Особенно кринжово это смотрится в моментах когда на экране происходит эпичная битва, где каждая секунда на счету, но авторы (голосом персонажей конечно же) заводят басню на полчаса, чтобы доказать тебе, что колеса не едут не потому что квадратные. О чем это говорит? О том, что история не умеет рассказывать сама себя, по происходящему на экране невозможно понять смысл если только специально обученный человек за кадром не попытается вбить в тебя эту задумку кувалдой хе-хе.
Логические противоречия и повороты сюжета из разряда "потому что потому" происходят постоянно, мне очень лень про все это писать, но хотя бы пара примеров:
Наш смелый, ловкий и умелый гг постоянно
стреляет себе в башку, умирает и начинает новую петлю. Причем все его ранения переносятся вместе с ним, все но почему-то кроме той самой смертельной дырки в башке
Наш гг
(а также Сиде и Хайне) респаунится все время в своем теле с временным сдвигом, но Усио (которую он берет с собой - как, почему, эти вопросы вообще не задаются) почему-то респаунится не в своем теле, которое тоже существует где-то в море, а отдельно в виде второй копии. Почему эта механика работает именно так
спойлер
Про Сиде с кучей тел, которой постоянно возрождается промолчу, но каким образом он смог открыть дырку в загробный мир просто проковыряв ее в стене - он же просто человек, обмазанный г..ном (Пахом), откуда у него такая сила? Я бы еще понял если бы это сделала Хайне.
спойлер
Зачем гг с Усио туда полезли, очевидно что у них там не было бы никакого преимущества, одни проблемы - непонятно.
Итд, итп, и на каждом шагу хочется фейспалмить. Апофеоз всего 23 серия конечно.
Про то что авторы эксплуатируют идею из Врат Штейна (или Цикад) тоже упомяну, но это не проблема, если бы они нормально сделали. Ворота как раз пример того, что при должном старании эта идея работает отлично.
Короче они сумели вывести из себя человека, который изначально не собирался придираться и вообще был настроен крайне позитивно.
Спасибо за внимание, ставлю 6 баллов за Мио и сенсея.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев