![Vittorio_OrlandO](https://shikimori.one/system/users/x48/287650.png?1735466171)
Удивительное аниме мне удалось посмотреть в этот раз. Вроде бы и интересно и понравилось, но непонятно до самого конца.
И всё же сделаем скидку на студию. Я думаю что если бы производством занялись другие люди это аниме стало бы просто конфеткой на фоне большинства выходящих аниме. Но получилось что получилось.
Поэтому сразу перейду к минусам. Их здесь два:
1)Рваное повествование. В угоду хронометражу весьма недурственный сюжет преподаётся такими неравномерными кусками что где-то к середине аниме начинаешь забывать кто против кого, кто что ищет, кто ради чего борется,в чём сила Брат... Плюс остаётся ряд неотвеченных вопросов, важных и не очень.
2)Периодически хромающая рисовка фонов. Кто виноват, неопытные художники или нехватка бюджета? Этого увы мы не узнаем.
Ну а теперь к плюсам:
1)Очень хороший сюжет. Органично вписанная в исторический антураж история о ненависти, предательстве, беззаветных любви и преданности и поиске смысла своей жизни.
Нуэ - организация убийц на службе сёгуната, выполняющая функции контрразведки и устраняющая внутреннюю угрозу стабильности страны. Но остались ли причины им защищать власть в лице сёгуна?
Концовка у истории очень доставила, она жизненная. Основной её посыл таков: Как только человек, который не имел ничего в своей жизни обретает что-то дорогое, то мерзкая #### по имени Судьба нанесет этому человеку подлый удар и отберет у него обратно и только приобретенное и всё, что не забрала в прошлые разы.
Как уже сказал, концовка жизненная, а что главнее так это то, что такой приём повествования не особо распространён в искусстве, даже вспомнить не могу где я видел что-то подобное недавно. На ум приходит только олдовый фильм "Профессионал" с великолепным Бельмондо но стоп, я отвлёкся.
2)Основные действующие лица - хладнокровный и вечно отчуждённый красавчик босс организации "Нуэ", которому бы наверно дала бы любая, даже против его воли. Он командует тремя женщинами-палачами, прикрытие которых в обычной жизни это: букинистка и по совместительству главная героиня истории (Сава Юкимура), куртизанка (Елена Ханакадзэ) ну и, как я понял,постоянно трансвестирующая в уличного музыканта(Макото Цукисиро). Вся эта четвёрка - безжалостные убийцы, что пустят кровь любому, кого власть сочтёт себе угрозой. Каждый из них себе на уме и преследует какие-то свои цели. Есть ещё ребенок, воплощённая добродетель, олицетворение всего хорошего в сериале. Её присутствие как бы напомниает о том, что можно и не следовать какой то утверждённой цели, что можно жить и наслаждаться жизнью. Тем обиднее судьба таких людей, их вечно все бросают.
Отдельно остановлюсь на личностях Кудзухары и Савы, связанных единым прошлым. Они оба получили свободу, но не смогли ей воспользоваться так как прихоть Судьбы - давать людям либо бесполезное либо бессмысленное спасение (в данном случае налицо оба вида этой прихоти). Романтическая часть во мне это ненавидит самой лютой ненавистью. Философская часть брезгливо плюёт и цинично напоминает что жизнь - это такая большая свалка а люди в ней роются потому что хотят найти что-то ценное. Или что-то недостижимое.
Вобщем, подытожу весь свой словестный поток.
Это аниме вполне может считаться недооцененным шедевром.НО чтобы оно раскрылось в полной мере необходимо было как 24 серии.
Если захотите его посмотреть - скорее всего оно вам не зайдёт так как вы можете просто ничего не понять в сюжете. А если сможете проникнуться повествованием, прочувствовать его (хотя с настолько рваной подачей это будет сложно) - не зря потратите время.
И всё же сделаем скидку на студию. Я думаю что если бы производством занялись другие люди это аниме стало бы просто конфеткой на фоне большинства выходящих аниме. Но получилось что получилось.
Поэтому сразу перейду к минусам. Их здесь два:
1)Рваное повествование. В угоду хронометражу весьма недурственный сюжет преподаётся такими неравномерными кусками что где-то к середине аниме начинаешь забывать кто против кого, кто что ищет, кто ради чего борется,
2)Периодически хромающая рисовка фонов. Кто виноват, неопытные художники или нехватка бюджета? Этого увы мы не узнаем.
Ну а теперь к плюсам:
1)Очень хороший сюжет. Органично вписанная в исторический антураж история о ненависти, предательстве, беззаветных любви и преданности и поиске смысла своей жизни.
Нуэ - организация убийц на службе сёгуната, выполняющая функции контрразведки и устраняющая внутреннюю угрозу стабильности страны. Но остались ли причины им защищать власть в лице сёгуна?
Концовка у истории очень доставила, она жизненная. Основной её посыл таков: Как только человек, который не имел ничего в своей жизни обретает что-то дорогое, то мерзкая #### по имени Судьба нанесет этому человеку подлый удар и отберет у него обратно и только приобретенное и всё, что не забрала в прошлые разы.
Как уже сказал, концовка жизненная, а что главнее так это то, что такой приём повествования не особо распространён в искусстве, даже вспомнить не могу где я видел что-то подобное недавно. На ум приходит только олдовый фильм "Профессионал" с великолепным Бельмондо но стоп, я отвлёкся.
2)Основные действующие лица - хладнокровный и вечно отчуждённый красавчик босс организации "Нуэ", которому бы наверно дала бы любая, даже против его воли. Он командует тремя женщинами-палачами, прикрытие которых в обычной жизни это: букинистка и по совместительству главная героиня истории (Сава Юкимура), куртизанка (Елена Ханакадзэ) ну и, как я понял,постоянно трансвестирующая в уличного музыканта(Макото Цукисиро). Вся эта четвёрка - безжалостные убийцы, что пустят кровь любому, кого власть сочтёт себе угрозой. Каждый из них себе на уме и преследует какие-то свои цели. Есть ещё ребенок, воплощённая добродетель, олицетворение всего хорошего в сериале. Её присутствие как бы напомниает о том, что можно и не следовать какой то утверждённой цели, что можно жить и наслаждаться жизнью. Тем обиднее судьба таких людей, их вечно все бросают.
Отдельно остановлюсь на личностях Кудзухары и Савы, связанных единым прошлым. Они оба получили свободу, но не смогли ей воспользоваться так как прихоть Судьбы - давать людям либо бесполезное либо бессмысленное спасение (в данном случае налицо оба вида этой прихоти). Романтическая часть во мне это ненавидит самой лютой ненавистью. Философская часть брезгливо плюёт и цинично напоминает что жизнь - это такая большая свалка а люди в ней роются потому что хотят найти что-то ценное. Или что-то недостижимое.
Вобщем, подытожу весь свой словестный поток.
Это аниме вполне может считаться недооцененным шедевром.НО чтобы оно раскрылось в полной мере необходимо было как 24 серии.
Если захотите его посмотреть - скорее всего оно вам не зайдёт так как вы можете просто ничего не понять в сюжете. А если сможете проникнуться повествованием, прочувствовать его (хотя с настолько рваной подачей это будет сложно) - не зря потратите время.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев