После событий в поезде главные герои навещают семью Кёдзиро, знакомятся с его младшим братом, с его отцом, который встречает весть наплевательски, открывается тяжелое прошлое Кёдзиро, безразличие со стороны отца и отсутствие признания его успехов как охотника, что снова демонстрирует с какой поразительной бодростью духа он выносит все трудности на своем пути В конце концов, отец осознает произошедшую трагедию, осознает каким непоколебимым и доблестным был и оставался его сын, что дает ему толчок для выхода из собственного упадочного отчаявшегося от жизни состояния. Проходит долгое время, герои полностью посвящают себя тренировкам и борьбе с демонами. Внезапно их посещает столп звука Тэнгэн Удзуи и берет с собой на задание в Квартал красных фонарей. Цель - найти опасного демона, виновного в массовых исчезновениях людей. Противостояние с этим демоном, шестой высшей луной, займет весь сезон. Герои внедряются в заведения под видом девушек, чтобы выведать информацию о демоне и пропавших женах Удзуи, шпионивших раньше.
Расследование проходит в комедийном ключе, переодевание - кривой макияж под гейш и всякие бантики, никак не маскирующие их внешность, и такое псевдоприкрытие дико доставляет, кто-то удивляется почему у девочки такие мускулы, кто-то все понимает и не обращает внимания на "игру". Юмор определенно стал лучше, и он умело балансирует с драматическими моментами, даже в развернувшейся битве находятся место для неплохих шуток. Рожицы, которые рисуют персонажам, до сих пор не нравятся, но это уже элемент стиля, вряд ли его сделают лучше в дальнейшем. Спонтанным образом демоница Даки раскрывает себя, Тандзиро вступает с ней в бой, в одиночку, он задействует все возможные силы, чтобы выдержать ее подавляющий напор. Герой превозмогает, пробуждает новые силы, Даки крушит все вокруг, в расход попадают прохожие - ситуация все больше и больше мрачнеет. Присоединяется сестричка с неожиданными метаморфозами, присоединяются другие герои, раскрывается истинная природа демона шестой луны.
Грандиозная битва. За всю историю искусства аниме такого совершенства не добивались, возможно, ни разу. Клинок выходит на новый уровень, еще раз. Битва разделяется на какое то совсем невероятное количество этапов, перевес в силе всегда скачет как на качелях, то доминирует демон, то охотники, вот герой уже на последнем издыхании, но либо сверхчеловеческой волей, либо хитростью, захватывает верх, а вот уже демон показывает новые приемы, проявляет больший потенциал, и тут и там командная работа, взаимопомощь и новая подмога. Поле битвы все больше превращается в ад, конфликт нарастает, кажется, что уже дальше некуда, но раз за разом масштаб возрастает. Герои уверенно захватывают превосходство и терпят абсолютный разгром, из последних сил снова переворачивают ситуацию с ног на голову, но и этого оказывается мало - бой продолжается. Все это в шедевральной анимации, музыке, эффектнейшем стиле. Слов не хватает описать восхищение, это то, что должно попасть в учебники как эталон битвы.
Несколько важных сцен. Встречи Мудзана с Даки и с Аказой. В обеих сценах персонажей показывают с других сторон. Аказа, гордящейся своей силой и бесстрашно принимающий удар голыми руками, дрожит перед Мудзаном и смиренно выслушивает его упреки. Даки из высокомерной и жестокой, превращается в послушную подлизывающуюся девочку, от всего сердца стремящуюся сделать все, что может обрадовать ее господина. Даки как персонаж многогранна. Она глупа, что часто подмечает ее брат, она имеет разные модели поведения, к людям она относится с пренебрежением, заботится только о себе, гордится собственной красотой и не прощает соперниц, уродство она также презирает, хотя перед уродливым братом предстает как капризная беспомощная младшая сестренка, во всем полагается на него и полностью доверяет. Отношения Даки с братом трогательны, так еще отличным образом служат зеркалом отношений Тандзиро и сестры, они показывают, что было бы, если бы судьба Тандзиро оказалось иной - именно эти мысли у него возникают. А их спор и поступок Тандзиро... до слез.
Про Тэнгэна. Очевидно, персонаж недораскрыт, его прошлое туманно, хотя понятно, что когда то он потерял близких людей и теперь дорожит тем, кто есть, а именно тремя своими женами. Подвиг Кёдзиро глубоко его тронул, ведь сам он жалеет о том, что когда то уже не смог защитить дорогое. Жены у него ну просто секс-бомбы, вот это фигуры, вот это наряды для куноити, которые все подчеркивают. Даки тоже хороша, кстати. Хотя опять же, характерные стилю тайтла приплюснутые тела подпорчивают картину. Кабан разбавляет комедией настрой тайтла своими странностями, продолжает совершенствоваться в командной работе, а пикачу весь бой проводит в режиме сна, в котором уже умеет разговаривать, анализировать обстановку и строить планы, по сути уже и не сон никакой. Тандзиро снова превозмогает, открывает новые техники и становится свидетелем трагедии демонов, на этот раз так близких к его собственному положению.
Как всегда потрясающая музыка. Традиционная японская музыка в сочетании с оркестром, гитарой и даже электронными инструментами создают уникальный стиль. К разнообразию композиций и грамотности их использования не может быть никаких претензий. Это идеал музыкального сопровождения. В еще большей степени идеалом является графика. За каких то 12 (1 эпизод двойной) серий можно собрать сакуги по меньшей мере на час. Причем эта сакуга высочайшего уровня. Даки орудует своим поясом, он был сделан в 3д и при этом никак не выбивался из общей картины. 2д, 3д, компьтерная графика, все очень здорово гармонирует между собой. Движения камеры вытворяют удивительные вещи, множество классных спецэффектов, как всегда красочная стилизация дыханий, умелые замедления и фокус на важных моментах - отличная выразительность. Настроения тайтла балансирует между комедией, трагедией и эпичностью, одна сцена вызывает смех, а уже за ней идет тяжелая сцена, смех полностью стирается и уже другие эмоции нахлынывают, когда в каком нибудь другом тайтле такая стремительная смена настроений не дала бы нормально погрузится в них, здесь, благодаря мастерской драматургии, происходящее вызывает яркие разнообразные чувства.
На наших глазах авторы творят историю. Историю искусства аниме. Это современная классика, в очередной раз доказывающая свой титул. Великое произведение, преисполненное мудростью, красотой и мастерством.
Отмечу хороший опенинг:
Расследование проходит в комедийном ключе, переодевание - кривой макияж под гейш и всякие бантики, никак не маскирующие их внешность, и такое псевдоприкрытие дико доставляет, кто-то удивляется почему у девочки такие мускулы, кто-то все понимает и не обращает внимания на "игру". Юмор определенно стал лучше, и он умело балансирует с драматическими моментами, даже в развернувшейся битве находятся место для неплохих шуток. Рожицы, которые рисуют персонажам, до сих пор не нравятся, но это уже элемент стиля, вряд ли его сделают лучше в дальнейшем. Спонтанным образом демоница Даки раскрывает себя, Тандзиро вступает с ней в бой, в одиночку, он задействует все возможные силы, чтобы выдержать ее подавляющий напор. Герой превозмогает, пробуждает новые силы, Даки крушит все вокруг, в расход попадают прохожие - ситуация все больше и больше мрачнеет. Присоединяется сестричка с неожиданными метаморфозами, присоединяются другие герои, раскрывается истинная природа демона шестой луны.
Грандиозная битва. За всю историю искусства аниме такого совершенства не добивались, возможно, ни разу. Клинок выходит на новый уровень, еще раз. Битва разделяется на какое то совсем невероятное количество этапов, перевес в силе всегда скачет как на качелях, то доминирует демон, то охотники, вот герой уже на последнем издыхании, но либо сверхчеловеческой волей, либо хитростью, захватывает верх, а вот уже демон показывает новые приемы, проявляет больший потенциал, и тут и там командная работа, взаимопомощь и новая подмога. Поле битвы все больше превращается в ад, конфликт нарастает, кажется, что уже дальше некуда, но раз за разом масштаб возрастает. Герои уверенно захватывают превосходство и терпят абсолютный разгром, из последних сил снова переворачивают ситуацию с ног на голову, но и этого оказывается мало - бой продолжается. Все это в шедевральной анимации, музыке, эффектнейшем стиле. Слов не хватает описать восхищение, это то, что должно попасть в учебники как эталон битвы.
Несколько важных сцен. Встречи Мудзана с Даки и с Аказой. В обеих сценах персонажей показывают с других сторон. Аказа, гордящейся своей силой и бесстрашно принимающий удар голыми руками, дрожит перед Мудзаном и смиренно выслушивает его упреки. Даки из высокомерной и жестокой, превращается в послушную подлизывающуюся девочку, от всего сердца стремящуюся сделать все, что может обрадовать ее господина. Даки как персонаж многогранна. Она глупа, что часто подмечает ее брат, она имеет разные модели поведения, к людям она относится с пренебрежением, заботится только о себе, гордится собственной красотой и не прощает соперниц, уродство она также презирает, хотя перед уродливым братом предстает как капризная беспомощная младшая сестренка, во всем полагается на него и полностью доверяет. Отношения Даки с братом трогательны, так еще отличным образом служат зеркалом отношений Тандзиро и сестры, они показывают, что было бы, если бы судьба Тандзиро оказалось иной - именно эти мысли у него возникают. А их спор и поступок Тандзиро... до слез.
Про Тэнгэна. Очевидно, персонаж недораскрыт, его прошлое туманно, хотя понятно, что когда то он потерял близких людей и теперь дорожит тем, кто есть, а именно тремя своими женами. Подвиг Кёдзиро глубоко его тронул, ведь сам он жалеет о том, что когда то уже не смог защитить дорогое. Жены у него ну просто секс-бомбы, вот это фигуры, вот это наряды для куноити, которые все подчеркивают. Даки тоже хороша, кстати. Хотя опять же, характерные стилю тайтла приплюснутые тела подпорчивают картину. Кабан разбавляет комедией настрой тайтла своими странностями, продолжает совершенствоваться в командной работе, а пикачу весь бой проводит в режиме сна, в котором уже умеет разговаривать, анализировать обстановку и строить планы, по сути уже и не сон никакой. Тандзиро снова превозмогает, открывает новые техники и становится свидетелем трагедии демонов, на этот раз так близких к его собственному положению.
Как всегда потрясающая музыка. Традиционная японская музыка в сочетании с оркестром, гитарой и даже электронными инструментами создают уникальный стиль. К разнообразию композиций и грамотности их использования не может быть никаких претензий. Это идеал музыкального сопровождения. В еще большей степени идеалом является графика. За каких то 12 (1 эпизод двойной) серий можно собрать сакуги по меньшей мере на час. Причем эта сакуга высочайшего уровня. Даки орудует своим поясом, он был сделан в 3д и при этом никак не выбивался из общей картины. 2д, 3д, компьтерная графика, все очень здорово гармонирует между собой. Движения камеры вытворяют удивительные вещи, множество классных спецэффектов, как всегда красочная стилизация дыханий, умелые замедления и фокус на важных моментах - отличная выразительность. Настроения тайтла балансирует между комедией, трагедией и эпичностью, одна сцена вызывает смех, а уже за ней идет тяжелая сцена, смех полностью стирается и уже другие эмоции нахлынывают, когда в каком нибудь другом тайтле такая стремительная смена настроений не дала бы нормально погрузится в них, здесь, благодаря мастерской драматургии, происходящее вызывает яркие разнообразные чувства.
На наших глазах авторы творят историю. Историю искусства аниме. Это современная классика, в очередной раз доказывающая свой титул. Великое произведение, преисполненное мудростью, красотой и мастерством.
Отмечу хороший опенинг:
Комментарии
Ruslan1984#
Эх, я надеялся, что вы настоящий эстет, а оказались типичным мещанином с ньюфажескими вкусами. После такого и слушать вас нет смысла.
Твой комментарий