Какое-то странное ощущение, будто персонажи не нужны сюжету, причём почти все.
Зачем сюжету дети, эти хмыри, пограничники... Сестра-капитанша своей ролью в сериале дублирует деда — можно вырезать,. Зачем нужна девка-механик, если есть неубиваемый краб, которого чинить не нужно. Зачем нужен злодей, наличие "пилота" не сделало оживление "титана" менее рандомным. Они словно квестовые персонажи в посредственной RPG, причём сайд-квестовые...
Злодейские миньоны в позёрских масках, отряд дозорных из, торговцы из Пустынной крысы, проститутки — ни на что не влияющая массовка.
Двух главных персонажей с дедом оставить, и, соответственно, уделить больше внимания проработке их и мира — сериал бы только выиграл.
Ну и сам сюжет и постановку тоже как будто нейросеть какая-то сгенерировала. Чего тут только не намешано, помимо уже сказанного, хоть викторину устраивай. Странно, одним словом.
Зачем сюжету дети, эти хмыри, пограничники... Сестра-капитанша своей ролью в сериале дублирует деда — можно вырезать,
(Биско вступил в гражданский брак с Мило; Мило врач-филантроп, он бы и без больной сестры мог отправиться за лекарством)
Злодейские миньоны в позёрских масках, отряд дозорных из
(квадратные кепки, белые плащи с высокими воротниками, который накинут на плечи у капитана, с типичным ванписовским женским чардизом кстати)
Двух главных персонажей с дедом оставить, и, соответственно, уделить больше внимания проработке их и мира — сериал бы только выиграл.
Ну и сам сюжет и постановку тоже как будто нейросеть какая-то сгенерировала. Чего тут только не намешано, помимо уже сказанного, хоть викторину устраивай. Странно, одним словом.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев