Дичь какая-то. Дроп на трех сериях. И то, это как-то слишком уж долго тянулось - настолько не хотелось даже приступать. Проблем у тайтла дофига, но главная - сразу же бросается в глаза. Проблема схожая с другими тайтлами с таким же (плюс-минус) концептом. Дескать, сражаемся с помощью музыки. Это было и в Слушателях, и, например, в какой-то мере, в Симфогире. А именно - на музыку, в основном, насрать. Она - исключительно декорация и в сражениях роли играет настолько мало, что еще чуть меньше и...ничего не изменится. Потому что ноль и есть ноль. С тем же успехом это могла быть история...ну не знаю, про великое сантехническое искусство. В начале сюжета сын великого Марио (а что, знаете сантехников, более известных?) сидит на золотом унитазе и огрызается на попытки подруг детства стащить его оттуда, мол, нет ничего важнее сантехники и он будет вечно защищать ее.
Между тем, в тайтле примерно так все и происходит. Вернее, в первом эпизоде нас бросают в гущу событий (надо заметить, абсолютно по-идиотски развивающихся), где демонстрируют описанную выше проблему, ведь мужикарт тупо рубит врагов. На фоне играет пафосная музычка, но она ВООБЩЕ ни на что не влияет. Со второго эпизода историю, видимо, двигают в начало и показывают ровно то, что я описал. Только с роялем вместо унитаза. Попутно нас знакомят с отсталым обществом, ведь после этой трагедии со второй дьяблой...ну, с Д2, очевидно наглухо лишилось разума вообще.
Я не совсем понял, когда вообще началась вся эта фигня с Д2. В тайтле год 2047, метеорит упал "когда-то там". Судя по тому, что уже есть относительно взрослые дети, не знающие, че такое музыка, это произошло больше 10 лет назад. Но точно сказать - вообще без понятия. Вроде бы, если судить по домам и прочему - то вообще едва ли не в 17-19 веках. Но...короче, там тоже все не самым умным образом устроено.
Однако, полный финиш - это "а давайте проведем фестиваль прям на улице". Типа, каких-то бункеров. Звукоизолированных студий (ну, от времени зависит, конечно, но даже если это было настолько давно, то изобретать люди все еще могли, вон, даже машины уже относительно современные). Даже банальных пещер. Не, нафиг надо. У нас тут монстры, которые нападают при звуках музыки (что, конечно, тоже дичь полнейшая), че б на улице на пианине не потренькать, да музыку громкую на репродукторы не запустить? Это, блин, как в мире с толпами вампиров устраивать открытый пункт по сдаче крови. Для фонтана из крови.
И ладно бы у тайтла были только эти минусы. Нет, он еще и невероятно уныл. Как минимум из-за того, что у нас в главных ролях два чертовых бревна. Один аутист, который, похоже, и говорить не особо умеет. Вторая - бывшая генки, ставшая пожирающим печеньки био-роботом с минимумом слов и соображалки.
Короче, тайтлу однозначно место на помойке. Да, классическая музыка хороша, но это явно не заслуга тайтла, который, кроме того, еще и не смог ее нормально использовать. Визуал...вроде все хвалят, ничего сверхкрутого не углядел. Да, возможно, меньше кривизны и косяков, чем у других, но положение это не спасает.
Между тем, в тайтле примерно так все и происходит. Вернее, в первом эпизоде нас бросают в гущу событий (надо заметить, абсолютно по-идиотски развивающихся), где демонстрируют описанную выше проблему, ведь мужикарт тупо рубит врагов. На фоне играет пафосная музычка, но она ВООБЩЕ ни на что не влияет. Со второго эпизода историю, видимо, двигают в начало и показывают ровно то, что я описал. Только с роялем вместо унитаза. Попутно нас знакомят с отсталым обществом, ведь после этой трагедии со второй дьяблой...ну, с Д2, очевидно наглухо лишилось разума вообще.
Я не совсем понял, когда вообще началась вся эта фигня с Д2. В тайтле год 2047, метеорит упал "когда-то там". Судя по тому, что уже есть относительно взрослые дети, не знающие, че такое музыка, это произошло больше 10 лет назад. Но точно сказать - вообще без понятия. Вроде бы, если судить по домам и прочему - то вообще едва ли не в 17-19 веках. Но...короче, там тоже все не самым умным образом устроено.
Однако, полный финиш - это "а давайте проведем фестиваль прям на улице". Типа, каких-то бункеров. Звукоизолированных студий (ну, от времени зависит, конечно, но даже если это было настолько давно, то изобретать люди все еще могли, вон, даже машины уже относительно современные). Даже банальных пещер. Не, нафиг надо. У нас тут монстры, которые нападают при звуках музыки (что, конечно, тоже дичь полнейшая), че б на улице на пианине не потренькать, да музыку громкую на репродукторы не запустить? Это, блин, как в мире с толпами вампиров устраивать открытый пункт по сдаче крови. Для фонтана из крови.
И ладно бы у тайтла были только эти минусы. Нет, он еще и невероятно уныл. Как минимум из-за того, что у нас в главных ролях два чертовых бревна. Один аутист, который, похоже, и говорить не особо умеет. Вторая - бывшая генки, ставшая пожирающим печеньки био-роботом с минимумом слов и соображалки.
Короче, тайтлу однозначно место на помойке. Да, классическая музыка хороша, но это явно не заслуга тайтла, который, кроме того, еще и не смог ее нормально использовать. Визуал...вроде все хвалят, ничего сверхкрутого не углядел. Да, возможно, меньше кривизны и косяков, чем у других, но положение это не спасает.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, обычно хейчу поликарпеза, но сейчас вынужден согласиться. Казалось бы, мэдхаус и маппа, а такой шлак выпустили…@Polycarpez@i蜜蜂inside, от того, что их там объяснили - они менее тупыми не становятся.@i蜜蜂inside@Polycarpez, становятся, но только немного. После того, как я узнал почему, моё недоумение насчёт этого чуть преуменьшилось. В любом случае всё то, что ты написал, можно было бы сократить до «Крайне хреновая проработка всего и вся». Хотя тут отличные чардизы, как никак приквел к очереднойпомойкегача игре.