Попытка объединить тематику академической музыки с экшеном. Засчитана. У кого-то, да возникнет мысль пойти по клавишам стучать. Но не более. Файты, для детей, как и сюжет в общем-то. К сожалению, мало у кого хватает фантазии поставить сражение так, чтобы это выглядело как нечто реальное. . Не могу не отметить один из главных плюсов тайтла: имена. . Пока не отошел, сразу второй: внешний вид. Каждый мьюзикарт выглядит отпадно. Здесь, конечно, не поленились, хорошо нарисовали даже двух-секундных. Про сюжет сказать нечего, тема музыки не раскрыта, а это самое главное. Думаю, куда можно отнести тайтл: не назвать лайтовым, постоянно кто-то умирает и все такое супер серьезное. . Знаете какой для меня опус плюс этого тайтла? Попробуете угадать??? Хехе. Думаю каждому скуфу понравится зрелище дерущихся альтушек. Загляденье. Забираю себе Рай!
Итого. Посмотреть можно, но много-го ожидать не стоит. Эффекты, костюмы, оружие и персонажи достаточно необычные, можно вдохновиться. Вероятно, это я чего-то не понял, как неискушенный слушатель моргенштерна. Или он уже не на хайпе? Тогда вставте своё. Это проблема современной музыки. Да и общества в целом... Хоть первым освободимшимся от корпоративного рабства был Моцарт, не сказать, что его предшественники искали клиента. У каждого из нас лишь один по-настоящему внимательный слушатель. Именно для него мы играем всю жизнь. Пусть вспыхнет пламя и сожжет все узлы. Мне пора идти. Как и тебе.
Особенно файт с Орфей. Что вообще произошло? Мало того, что сначала фиганула всех мобой, чтобы Судьбе было полегче, так еще, поймав в цепи - просто откинула). Клишированный взмах и "неожиданный" конец. Уже молчу, что никто в течении всего аниме не додумался просто атаковать дирижера.
Правда, вопрос о том, как при слиянии рая и ада появился Орфей, остается открытым. Почему не Бах? Видимо летающий орган не так славно смотрится как две лиры?
Главный злодей тупа лол. Обосрался и сфидил. Оно и понятно, фанат Гая из короны греха. К черту кристаллы.
Итого. Посмотреть можно, но много-го ожидать не стоит. Эффекты, костюмы, оружие и персонажи достаточно необычные, можно вдохновиться. Вероятно, это я чего-то не понял, как неискушенный слушатель моргенштерна. Или он уже не на хайпе? Тогда вставте своё. Это проблема современной музыки. Да и общества в целом... Хоть первым освободимшимся от корпоративного рабства был Моцарт, не сказать, что его предшественники искали клиента. У каждого из нас лишь один по-настоящему внимательный слушатель. Именно для него мы играем всю жизнь. Пусть вспыхнет пламя и сожжет все узлы. Мне пора идти. Как и тебе.