Присутствуют спойлеры
Это плохо. Это ужасно.
Отзыв будет без сокрытия спойлеров ибо все настолько плохо, насколько это вообще возможно. Считайте весь отзыв сплошным спойлером. Я в последний раз так злилась при просмотре Кагуи, теперь Такт опус идет в ровень с Кагуей по уровню тупости героев.
Изначально клюнула на красивую рисовку и дизайны, зачастую это главная причина, по которому я начинаю смотреть многие аниме. Задумка действительно интересная, но как же ее портят местные персонажи. Даже классическая музыка не вывозит такое ...
"Самое плохое, что можно сказать о персонаже, это указать конкретный момент, где он резко поменялся. "
• Газетта ака "Судьба", сдохла, но ее магическим образом воскресили. Непонятно - кто, как и почему, просто угодный сюжету поворот, чтобы сюжет произошел. Де-факто, не существовало бы этого аниме, если бы эту дуру не воскресили, не было бы всех проблем у главного героя, который терпит эту неугомонную бесполезную музикарт. Газетта половину аниме ведет себя, как бездушная машина, но ВНЕЗАПНО!!!! Магическое перевплощение в эмоциональную милую вайфу, которая ВНЕЗАПНО начала проявлять эмоции, плакать и улыбаться то ли от того, что поговорила с Шизофреничной бабкой, то ли от того, что подышала. Непонятно. Все аниме ведет себя бесяще, терпеть ее невыносимо, а, как вы понимаете, она одна из ГГ, значит на экране 90% времени. Не могу не отметить ее триггер на сладкое. Она потребляет сахара в день столько, что у меня от одной бы порции развился диабеn и я бы сдохла. Потребление столького количества сладостей несоизмеримо с тем, как она плоха в бою, ведь в конечном итоге она сосет силы из своего "маэстро", которого она не слушает и вообще ни во что не ставит. Отбирает рабочую руку, когда самой блондинке угодно, ведь ИнСтИнКтЫ !11!!!!
По ходу просмотра немного ловила себя на мысли, что это "Милый во Франксе", такие же мотивы "мьюзикарты - женщины, дерижеры-мужчины"
• Анна ака сестра Газетты - наивная тупая дура, которая не может принять факт смерти своей сестры. Из-за своей тупости и наивности прощает своей тупой, уже мертвой, сестре уничтожать дома, балует ее сладостями, патаму шта "систренка". Газетта уже бездушная машина с магическими силами, в ней нет того человека, которого видит в ней Анна. Аниме бы не началось, если бы блондиночки уже не было и ее тело и душа покоились с миром под землей.
Самое ироничное, что когда, после "недоэпикфайта" раненный Такт с Газеттой вернулись к Анне, то Анна накинулась и крепко обняла свою сестру со словами (не помню точно какими, но контекст) "я так счастлива, что ты вернулась". То есть чел, который страдает от бессонницы третьи сутки, истекает кровью и был в обмороке, а переживаем мы за бздушную машину, которая даже боли не чувствует.
•Сестра Анны и Газетты (да бог там знает ее имя). О ней ни разу не упоминалось за все серии до приезда в Нью Йорк. Очередной, удобный сюжету, персонаж, который работает ученым по изучению музикартов.
Это ученая, которая в итоге сама была не против инициативы "свести маэстро и музикарт", как будто сама не знала, что их Газетта уже мертва и перед ними пустая оболочка.
•Такт. Просто чел-муд. Я ему соболезную. Две идиотки, которые отстать от него не могут и парень, которому лишь бы поиграть на ф-но.
Его музикарт, которая свалилась ему на бошку и отбират его правую руку "ПА ВЕЛЕНИЮ ИНСТИНКТАФ МУЗИКАРТА", а на деле на расстоянии 3-х метров не может попасть со своей мече-пушки в голову врага. Даже фортепиано и то более послушное и настраваемое, чем эта блондиночка.
Во всех его действиях я его прекрасно понимаю. Он стал жертвой не только инцидента, в котором погиб его отец, но и жертвой мьюзикарта. Ему не повезло стать дирежером не то, что ненастроенного инструмента, ему достались детали, а он не мастер, чтобы ее чинить. Заложник ситуации, в которой он бы просто хотел написать свою музыку и просто поиграть в свое удовольствие. Им нужно переться в Нью Йорк, чтобы
•Ленни и его музикарт - просто булочки. Ленни это чел, на которого легко словить дедди ишуес. Его музикарт послушная ( В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ), может работать, не отбирая у своего маэстро руку не по его воле. Концовка убила
Татуировка на его шее - до первой октавы. Просто информация для ознакомления, я что, зря в музыкальной школе училась?
Что до мира в целом... у авторов явно была какая-то зацикленность на америке 60-80 (насколько я понимаю в годах), и это странно наблюдать. Максимально старые наряды в одежде, интерьер зданий и домов и это все в перемешку с смартфонами, плазмами и продвинутыми технологиями. Измени ты дату с 2047 года на любой другой и ничего бы не поменялось, а может быть даже логических дыр стало намного меньше. Запрет на музыку вообще не действует. В подпольных казино она играет беспрепятственно (да, это должен был быть намек на коррупцию), но от музыки буквально зависит, проснетесь вы завтра или нет . Я бы могла понять существование музыки в Нью Йорке, где находится штат МузСпецназа, но логика проседает везде и всюду. Д2 (ака монстры) реагируют только на классическую классику? Они не реагируют на реп, инди, рок? Это что за музыкально лицемерие? Больше вопросов, нежели ответов, а как вы понимаете, аниме должно было бы прояснить эту деталь.
•Концовка.
Так как при просмотре аниме вы можете подумать, что "аниме плохое, первоисточник должен быть лучше", то первоисточника нет. Аниме и есть первоисточник, оно является рекламой для будущей гача игры, которая выйдет в июне 2023 года.
Аниме вызывает эмоции и это должно было быть хорошо, но оно вызывает только злость, ненависть, жаление пробить экран от Газетты и Анны. 1 балл зарисовку, 2 балл за классику, всем спасибо.
Это плохо. Это ужасно.
Отзыв будет без сокрытия спойлеров ибо все настолько плохо, насколько это вообще возможно. Считайте весь отзыв сплошным спойлером. Я в последний раз так злилась при просмотре Кагуи, теперь Такт опус идет в ровень с Кагуей по уровню тупости героев.
Изначально клюнула на красивую рисовку и дизайны, зачастую это главная причина, по которому я начинаю смотреть многие аниме. Задумка действительно интересная, но как же ее портят местные персонажи. Даже классическая музыка не вывозит такое ...
"Самое плохое, что можно сказать о персонаже, это указать конкретный момент, где он резко поменялся. "
• Газетта ака "Судьба", сдохла, но ее магическим образом воскресили. Непонятно - кто, как и почему, просто угодный сюжету поворот, чтобы сюжет произошел. Де-факто, не существовало бы этого аниме, если бы эту дуру не воскресили, не было бы всех проблем у главного героя, который терпит эту неугомонную бесполезную музикарт. Газетта половину аниме ведет себя, как бездушная машина, но ВНЕЗАПНО!!!! Магическое перевплощение в эмоциональную милую вайфу, которая ВНЕЗАПНО начала проявлять эмоции, плакать и улыбаться то ли от того, что поговорила с Шизофреничной бабкой, то ли от того, что подышала. Непонятно. Все аниме ведет себя бесяще, терпеть ее невыносимо, а, как вы понимаете, она одна из ГГ, значит на экране 90% времени. Не могу не отметить ее триггер на сладкое. Она потребляет сахара в день столько, что у меня от одной бы порции развился диабеn и я бы сдохла. Потребление столького количества сладостей несоизмеримо с тем, как она плоха в бою, ведь в конечном итоге она сосет силы из своего "маэстро", которого она не слушает и вообще ни во что не ставит. Отбирает рабочую руку, когда самой блондинке угодно, ведь ИнСтИнКтЫ !11!!!!
По ходу просмотра немного ловила себя на мысли, что это "Милый во Франксе", такие же мотивы "мьюзикарты - женщины, дерижеры-мужчины"
• Анна ака сестра Газетты - наивная тупая дура, которая не может принять факт смерти своей сестры. Из-за своей тупости и наивности прощает своей тупой, уже мертвой, сестре уничтожать дома, балует ее сладостями, патаму шта "систренка". Газетта уже бездушная машина с магическими силами, в ней нет того человека, которого видит в ней Анна. Аниме бы не началось, если бы блондиночки уже не было и ее тело и душа покоились с миром под землей.
Самое ироничное, что когда, после "недоэпикфайта" раненный Такт с Газеттой вернулись к Анне, то Анна накинулась и крепко обняла свою сестру со словами (не помню точно какими, но контекст) "я так счастлива, что ты вернулась". То есть чел, который страдает от бессонницы третьи сутки, истекает кровью и был в обмороке, а переживаем мы за бздушную машину, которая даже боли не чувствует.
спойлер
•Главные злодеи - Шиндлер и Камертон. Злой злодей, злодюшка, злыдень. Мотивация Шиндлера- я хочу стать героем и освободить от музыки мир. То, что они - Злей Злеус было понятно с первого кадра аниме, даже не удивительно. Один плюс - после "ПаБеДы" над Шиндлером, он сидел в дурке. Наконец-то реалистичная концовка.
спойлер
• АД ака МР()ЗЬ. Это даже не оскорбление, из нее пытаются сделать местную злую БДСМ с()ку, которая будет все время говорить фразы "очистим же этот грешный мир" и стонать от убийств. Местная Юно Гасай, вот только раздражает своим однотипным поведением без изменений. Я вижу в ней только определенный типаж, а за ним целое ничего. (Хотя чего можно ожидать от музикартов, бесполезных инструментов?)
спойлер
• Валькирия. Мьюзикарт без дерижера, появилась и показала себя лишь однажды, но на три головы выше нашей прекраной "розочки". Пока бесполезная Газета даже попасть по Д2 не может и создает опасность для своего же маэстро, то Валькирия моментально спасла Такта от падающих камней и помогла ему держаться на ногах. Я уж понадеялась, что сейчас Такт разорвет "контракт" с газетой и возьмет под свое управление Валькирию. Ага, да, конечно.
•Сестра Анны и Газетты (да бог там знает ее имя). О ней ни разу не упоминалось за все серии до приезда в Нью Йорк. Очередной, удобный сюжету, персонаж, который работает ученым по изучению музикартов.
Это ученая, которая в итоге сама была не против инициативы "свести маэстро и музикарт", как будто сама не знала, что их Газетта уже мертва и перед ними пустая оболочка.
•Такт. Просто чел-муд. Я ему соболезную. Две идиотки, которые отстать от него не могут и парень, которому лишь бы поиграть на ф-но.
Его музикарт, которая свалилась ему на бошку и отбират его правую руку "ПА ВЕЛЕНИЮ ИНСТИНКТАФ МУЗИКАРТА", а на деле на расстоянии 3-х метров не может попасть со своей мече-пушки в голову врага. Даже фортепиано и то более послушное и настраваемое, чем эта блондиночка.
Во всех его действиях я его прекрасно понимаю. Он стал жертвой не только инцидента, в котором погиб его отец, но и жертвой мьюзикарта. Ему не повезло стать дирежером не то, что ненастроенного инструмента, ему достались детали, а он не мастер, чтобы ее чинить. Заложник ситуации, в которой он бы просто хотел написать свою музыку и просто поиграть в свое удовольствие. Им нужно переться в Нью Йорк, чтобы
•Ленни и его музикарт - просто булочки. Ленни это чел, на которого легко словить дедди ишуес. Его музикарт послушная ( В ОТЛИЧИЕ ОТ НЕКОТОРЫХ), может работать, не отбирая у своего маэстро руку не по его воле. Концовка убила
Татуировка на его шее - до первой октавы. Просто информация для ознакомления, я что, зря в музыкальной школе училась?
Что до мира в целом... у авторов явно была какая-то зацикленность на америке 60-80 (насколько я понимаю в годах), и это странно наблюдать. Максимально старые наряды в одежде, интерьер зданий и домов и это все в перемешку с смартфонами, плазмами и продвинутыми технологиями. Измени ты дату с 2047 года на любой другой и ничего бы не поменялось, а может быть даже логических дыр стало намного меньше. Запрет на музыку вообще не действует. В подпольных казино она играет беспрепятственно (да, это должен был быть намек на коррупцию), но от музыки буквально зависит, проснетесь вы завтра или нет . Я бы могла понять существование музыки в Нью Йорке, где находится штат МузСпецназа, но логика проседает везде и всюду. Д2 (ака монстры) реагируют только на классическую классику? Они не реагируют на реп, инди, рок? Это что за музыкально лицемерие? Больше вопросов, нежели ответов, а как вы понимаете, аниме должно было бы прояснить эту деталь.
•Концовка.
То есть половину аниме не было ни намека на романтические отношения между тактом и Газеттой/Анной, с 6 серии пошли недоромантические недонамеки на Такт/Газетта, а в конце ВНЕЗАПНО Анна целует Такта. Просто потому что. Из-за этого
Так как при просмотре аниме вы можете подумать, что "аниме плохое, первоисточник должен быть лучше", то первоисточника нет. Аниме и есть первоисточник, оно является рекламой для будущей гача игры, которая выйдет в июне 2023 года.
Аниме вызывает эмоции и это должно было быть хорошо, но оно вызывает только злость, ненависть, жаление пробить экран от Газетты и Анны. 1 балл зарисовку, 2 балл за классику, всем спасибо.
Комментарии
назад
Твой комментарий
@Viaelle Moondust, После Гасай - бдсм ####, уровень доверия к отзыву подскочил до небес@Viaelle Moondust, Забавно наблюдать за тем, как человек, который выбирал аниме исключительно по рисовке, пишет разгромную рецензию на характеры персонажей и сюжетную линию. Если вас интересует картинка, можете посмотреть аниме без звука, просто порадоваться глазами) Я не защищаю сюжет, но у этого аниме есть заслуженная 5,5/10 как минимум за музыкальное сопровождение и эффектные боевки. Сам сюжет довольно заезжен, но есть любители и на такое. Советую впредь выбирать аниме по описанию, а не по картинке, и никто не запрещает вам бросить просмотр, если вас так уж сильно раздражает тот или иной персонаж)