«Восемьдесят шесть. Часть 2» — не мрачное и не депрессивное продолжение. На мой взгляд, если у первого сезона оценка ниже, чем он заслуживает, то второму оценка слегка завышена. Сериал остается интересен, благодаря знакомым нам героям, и большинство остаются живы-здоровы, и кто должен встретиться — встречаются. После драматичного первого сезона второй сезон выглядит длинным и счастливым финалом, в котором мы немного растеряны, но все заканчивается хорошо.
Понравился приём взрывного расширения мира: сначала у нас замкнутый мир, в данном случае депрессивный, ему конец, последний оплот человечества и вот второй сезон неимоверно расширяет границы мира и у другого человечества иной склад ума, нормы морали, даже технологии. По окончанию первого сезона было ощущение, что с уходом процессоров для республики всё кончено. Например, до последнего дня существования Республики гадал, устроит ли Милизе госпереворот или нет — ведь провал как минимум связан с социальным застоем и непониманием надвигающейся катастрофы, а вся политика построена на самообмане отключения роботов через несколько лет. По сравнению с первым сезоном темп повествования вырос. Но атмосфера безысходности пропала, боевой коллектив превратился в толпу подростков (он им и был, но это не так бросалось в глаза). Главная героиня первого сезона просто аннулировала весь свой прогресс. Поэтому второй сезон мне не так зашел, как первый. Вернее так: не так плохи они оба, но почему-то хуже, чем только первый.
Анимация плавная и очень детальная, сочетание 2D и 3D не заставит глаза кровоточить, а в целом дизайн и графика выглядят великолепно. Музыка и звуковое оформление звучат особенно богато. Особенно хочу обратить внимание на работу режиссёра, монтаж тоже хороший. (переход от разбитой тарелки к выстрелу из пушки – это мясо), и работа с визуальными образами (особенно режиссер разошелся во втором сезоне), и режиссерская работа как отдельных сцен, так и общей композиции сериала (кадры с камеры Файдо в конце каждого сезона попали прям в сердечко).
Понравился приём взрывного расширения мира: сначала у нас замкнутый мир, в данном случае депрессивный, ему конец, последний оплот человечества и вот второй сезон неимоверно расширяет границы мира и у другого человечества иной склад ума, нормы морали, даже технологии. По окончанию первого сезона было ощущение, что с уходом процессоров для республики всё кончено. Например, до последнего дня существования Республики гадал, устроит ли Милизе госпереворот или нет — ведь провал как минимум связан с социальным застоем и непониманием надвигающейся катастрофы, а вся политика построена на самообмане отключения роботов через несколько лет. По сравнению с первым сезоном темп повествования вырос. Но атмосфера безысходности пропала, боевой коллектив превратился в толпу подростков (он им и был, но это не так бросалось в глаза). Главная героиня первого сезона просто аннулировала весь свой прогресс. Поэтому второй сезон мне не так зашел, как первый. Вернее так: не так плохи они оба, но почему-то хуже, чем только первый.
Анимация плавная и очень детальная, сочетание 2D и 3D не заставит глаза кровоточить, а в целом дизайн и графика выглядят великолепно. Музыка и звуковое оформление звучат особенно богато. Особенно хочу обратить внимание на работу режиссёра, монтаж тоже хороший. (переход от разбитой тарелки к выстрелу из пушки – это мясо), и работа с визуальными образами (особенно режиссер разошелся во втором сезоне), и режиссерская работа как отдельных сцен, так и общей композиции сериала (кадры с камеры Файдо в конце каждого сезона попали прям в сердечко).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев