История о неписе которого выдают за героя
Итак некий чел, засыпает за компом во время игры в свою любимую игру и просыпается уже полностью в мире игры с полным и безвозвратным погружением. Обычное, не очень прописанное начало типичного исекая может показаться на первый взгляд. Но есть один момент - наш герой никакой не герой, а типичный NPC. Вы конечно возразите что это нигде не сказано и вобще он был обычным человеком. Но посудите сами:
✓ невнятная прошлая история персонажа которая нигде больше не всплывает - рассказа о жизни до попадания в игру хватает ровно на половину первой серии, при этом мы абсолютно ничего из него не узнаем, кроме того что он играл и заснул за игрой. В дальнейшем прошлая история тоже абсолютно никак не фигурируют, да что там, история игрового персонажа (скелета) фигурирует чаще. Вобщем типичная ситуация для неписей для которых лор пишут левой пяткой и нужен он чисто для сюжета, а все что не относится напрямую к сюжету и не существует;
✓ очень топорные сюжетные повороты - так как наш Арк типичный непись, то он не может сам создавать сюжеты. Поэтому за него это делает автор, расставляя на каждом шаге очевиднейшие сюжетные линии на которые отреагировал бы даже мертвый. Нас с первых же секунд встречают картины злого зла, а точнее изнасилования и наш скелет повинуясь внутренним настройкам не думая идёт делать доброе добро, ведь как иначе то. Дальше по сюжету автор не меняет курса и все встречаемые арком персонажи и события представляют собой либо максимальное злое зло либо максимальное доброе добро, очевидно это связано с небогатым внутренним функционалом нашего непися.
✓ говоря о функционале. Из того что мы видим, Арк способен только на три внутреигровых действия, не считая автоматизмов вроде поспать, поесть, поговорить. Это:
1 при встрече с злым злом уничтожить его
2 при встрече с добрым добром помочь ему
3 при встрече с необычным добрым персонажем - подружиться с ним
Из-за этого мы ни разу не видим ситуации где арк бы попал бы в ситуацию где все было бы неоднозначно, или сам бы сделал что-то не совсем однозначное. С другой стороны такой примитивизм позволяет арку в любых ситуациях мгновенно переходить к действию не задумываясь ни на секунду
Таким образом рыцарь-скелет это действительно прорыв в жанре метаисекаев, пусть и скорее всего неосознанный
Ведь если можно снимать тысячи тайтлов о людях в играх, то почему бы не снять аниме о мобе в игре. Что говорите, аниме с таким названием уже есть и выходило одновременно с рыцарем?
Итак некий чел, засыпает за компом во время игры в свою любимую игру и просыпается уже полностью в мире игры с полным и безвозвратным погружением. Обычное, не очень прописанное начало типичного исекая может показаться на первый взгляд. Но есть один момент - наш герой никакой не герой, а типичный NPC. Вы конечно возразите что это нигде не сказано и вобще он был обычным человеком. Но посудите сами:
✓ невнятная прошлая история персонажа которая нигде больше не всплывает - рассказа о жизни до попадания в игру хватает ровно на половину первой серии, при этом мы абсолютно ничего из него не узнаем, кроме того что он играл и заснул за игрой. В дальнейшем прошлая история тоже абсолютно никак не фигурируют, да что там, история игрового персонажа (скелета) фигурирует чаще. Вобщем типичная ситуация для неписей для которых лор пишут левой пяткой и нужен он чисто для сюжета, а все что не относится напрямую к сюжету и не существует;
✓ очень топорные сюжетные повороты - так как наш Арк типичный непись, то он не может сам создавать сюжеты. Поэтому за него это делает автор, расставляя на каждом шаге очевиднейшие сюжетные линии на которые отреагировал бы даже мертвый. Нас с первых же секунд встречают картины злого зла, а точнее изнасилования и наш скелет повинуясь внутренним настройкам не думая идёт делать доброе добро, ведь как иначе то. Дальше по сюжету автор не меняет курса и все встречаемые арком персонажи и события представляют собой либо максимальное злое зло либо максимальное доброе добро, очевидно это связано с небогатым внутренним функционалом нашего непися.
✓ говоря о функционале. Из того что мы видим, Арк способен только на три внутреигровых действия, не считая автоматизмов вроде поспать, поесть, поговорить. Это:
1 при встрече с злым злом уничтожить его
2 при встрече с добрым добром помочь ему
3 при встрече с необычным добрым персонажем - подружиться с ним
Из-за этого мы ни разу не видим ситуации где арк бы попал бы в ситуацию где все было бы неоднозначно, или сам бы сделал что-то не совсем однозначное. С другой стороны такой примитивизм позволяет арку в любых ситуациях мгновенно переходить к действию не задумываясь ни на секунду
Таким образом рыцарь-скелет это действительно прорыв в жанре метаисекаев, пусть и скорее всего неосознанный
Ведь если можно снимать тысячи тайтлов о людях в играх, то почему бы не снять аниме о мобе в игре. Что говорите, аниме с таким названием уже есть и выходило одновременно с рыцарем?
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев