"Дэаймон" - это тот случай, когда сериал хороший, ну или как минимум неплохой, но порекомендовать его кому-то не так то и просто.
Что же не так с "Дэаймон"? Да на столько, что он показался мне слабее, чем другие представители жанра, такие как: "Брошенный кролик" или "Баракамон".
Во-первых, главные герои. За 12 серий Нагому успели показать, как придурковатого весельчака, к тому же инфантильного и мало вяжущегося с его возрастом. А якобы рост этого персонажа заметен слабо, ведь об этом росте говорят, но вот поведение персонажа до самой крайней серии этого не подтверждает. Из-за выбранных качеств главного героя, его образ слабо подходит на роль отца в сценарии "отец-дочь", от чего страдает химия между персонажами. Персонаж Ицуки, также не выделяется продуманостью образа. Персонаж выглядит так, как будто переборщили с "цундере", не было баланса между, я маленькая и беззащитная и мне нужен папа, и отвянь, мне вообще никто не нужен. Я хоть и люблю типаж цундере, но Ицука вызывала у меня раздражение.
Во-вторых, "недожатый сюжет". Не закончили ветку с отцом Ицуки; Не закончили ветки ни с Канако, ни с Мицуру; Даже ветка взаимоотношей Нагому и Ицуки, де факто не окончена; "Слили" ветку матери Ицуки. И о таких же "недоработках" можно сказать почти про всех второстепенных персонажей. Любого из них можно было вырезать, а это худшая характеристика героев, на мой взгляд.
Кто-то может сказать, что так и должно быть, чтобы сделать второй сезон и вообще эти недосказаности, только делают сериал лучше. Возможно. Но я придерживаюсь мнения, что историю нужно делать хорошей и цельной изначально, а иначе в рискуете завалить всю драматургию.
А что же так с "Даэймон"? Самая сильная сторона сериала, по-моему мнению, это сеттинг. До просмотра этого сериала, я не раз натыкался на ролики на YouTube, где японские мастера как раз и делают своими руками различные мандзю и мотти, зрелище успокаювающее и в тоже время завораживающее , рекомендую. И "Даэймон" позволил мне глубже погрузиться в эту тему и сделал это хорошо.
Также, я не могу не похвалить техническую сторону аниме. Отличная рисовка и плавная анимация, неплохая режиссура и просто отличнешее музыкальное сопровождение, опенинг я не пропустил ниразу.
Суммируя всё выше перечисленое, можно смело сказать, что есть аниме в этом жанре куда более весомые и заслуживающие внимания в первую очередь. (Некоторые примеры я навёл выше) Аниме с сюжетом "отец-дочь" накопилось уже на столько много, что трудно представить, что найдётся сериал сумевший сказать что-то новое. "Дэаймон" - хорош в качестве сезонного аниме, но классикой ему не стать. От меня 7,5/10 (0,5 за тему сладостей).
Что же не так с "Дэаймон"? Да на столько, что он показался мне слабее, чем другие представители жанра, такие как: "Брошенный кролик" или "Баракамон".
Во-первых, главные герои. За 12 серий Нагому успели показать, как придурковатого весельчака, к тому же инфантильного и мало вяжущегося с его возрастом. А якобы рост этого персонажа заметен слабо, ведь об этом росте говорят, но вот поведение персонажа до самой крайней серии этого не подтверждает. Из-за выбранных качеств главного героя, его образ слабо подходит на роль отца в сценарии "отец-дочь", от чего страдает химия между персонажами. Персонаж Ицуки, также не выделяется продуманостью образа. Персонаж выглядит так, как будто переборщили с "цундере", не было баланса между, я маленькая и беззащитная и мне нужен папа, и отвянь, мне вообще никто не нужен. Я хоть и люблю типаж цундере, но Ицука вызывала у меня раздражение.
Во-вторых, "недожатый сюжет". Не закончили ветку с отцом Ицуки; Не закончили ветки ни с Канако, ни с Мицуру; Даже ветка взаимоотношей Нагому и Ицуки, де факто не окончена; "Слили" ветку матери Ицуки. И о таких же "недоработках" можно сказать почти про всех второстепенных персонажей. Любого из них можно было вырезать, а это худшая характеристика героев, на мой взгляд.
Кто-то может сказать, что так и должно быть, чтобы сделать второй сезон и вообще эти недосказаности, только делают сериал лучше. Возможно. Но я придерживаюсь мнения, что историю нужно делать хорошей и цельной изначально, а иначе в рискуете завалить всю драматургию.
А что же так с "Даэймон"? Самая сильная сторона сериала, по-моему мнению, это сеттинг. До просмотра этого сериала, я не раз натыкался на ролики на YouTube, где японские мастера как раз и делают своими руками различные мандзю и мотти, зрелище успокаювающее и в тоже время завораживающее , рекомендую. И "Даэймон" позволил мне глубже погрузиться в эту тему и сделал это хорошо.
Также, я не могу не похвалить техническую сторону аниме. Отличная рисовка и плавная анимация, неплохая режиссура и просто отличнешее музыкальное сопровождение, опенинг я не пропустил ниразу.
Суммируя всё выше перечисленое, можно смело сказать, что есть аниме в этом жанре куда более весомые и заслуживающие внимания в первую очередь. (Некоторые примеры я навёл выше) Аниме с сюжетом "отец-дочь" накопилось уже на столько много, что трудно представить, что найдётся сериал сумевший сказать что-то новое. "Дэаймон" - хорош в качестве сезонного аниме, но классикой ему не стать. От меня 7,5/10 (0,5 за тему сладостей).
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев