Ощущение от Mahou Shoujo Magical Destroyers такое, будто бы я посмотрел очень большой музыкальный клип. Фактическая сторона повествования не имеет сильной важности, превалируют эстетика и пафос. Вообще не волнует предыстория девочек-волшебниц, история их появления на свет, самое главное, что они ЕСТЬ. И так здесь практически во всём, взять только основной конфликт, который полностью абсурден - отаку подняли вооружённое восстание и устроили революцию. Казалось бы, чтобы они взяли и покинули границы своих фэндомов чтобы измерить мир вокруг? Просто насколько далека революция от образа типичного отаку, со всеми присущими им стереотипами поведения. Так же выглядит основная мотивация антагониста, который буквально словил баттхёрт в интернете, и @Го, которому пробили анус огромным шприцем, и Химавари с Братиком и инцестом.
1280x7201366x768
Чтобы понять о чём речь, нужно привести в пример холивары в интернете, которые, с одной стороны, имеют масштаб, большой охват людей и годы обсуждения, но на деле редко влияют на что-то за пределами сети. Вот и революция отаку, происходящая в Mahou Shoujo Magical Destroyers, напоминает интернет драму, как какой-нибудь набег на Совёнок фест - сильно бурлящее, но чисто местячковое событие. Особенно это ощущается на контрасте с нормисами, чья обыденная жизнь ни коим образом не колыхнулась от борьбы между отаку и человеком с маскотом Nico Nico Douga на голове. Поэтому фактическая сторона повествования не важна, потому что "in lulz we trust", главное здесь эстетика, пафос, дух и страсть отаку, создавших большой пласт современной визуальной, и не только, культуры. С этим также связано, что это аниме чисто фэндомная штука, по большей части состоящая из открытых и скрытых отсылок на довольно узкие темы для специфической аудитории связь между нюфагами и олдфагами или концовка как сюжетный твист в духе Мадоки, в частности.
1366x7681366x768
Однако нельзя сказать, что сюжет Mahou Shoujo Magical Destroyers бессодержателен и не имеет никакого значения, отнюдь. Революцию отаку можно понимать как переживание творческого процесса и превозмогание Героя-отаку как автора проекта, который борется с прокрастинацией, находит мотивацию, пинает одних и становится пинаемым другими, а также преодолевает соблазн впасть в уныние и всё бросить. В том же ключе выглядит противостояние главного героя и главного антагониста, как столкновение двух подходов:
И ведь интересно, что аниме, которое вроде пренебрегает строгостью сюжета, на деле только и занимается обсуждением своего сценария. В последних сериях связь Герой Отаку и Мрачнокота буквально показаны как взаимоотношения между режиссёром, читающим текст по-своему, и сценаристом, который ему в этом противостоит. А то, чей подход более жизнеспособен, судите сами. Я лично люблю нелинейные сюжеты.
1366x7681366x768
Вот такое вот аниме это Mahou Shoujo Magical Destroyers. Опенинг и эндинг лучшие в этом году, тут двух мений быть не может.
1280x7201366x768
Чтобы понять о чём речь, нужно привести в пример холивары в интернете, которые, с одной стороны, имеют масштаб, большой охват людей и годы обсуждения, но на деле редко влияют на что-то за пределами сети. Вот и революция отаку, происходящая в Mahou Shoujo Magical Destroyers, напоминает интернет драму, как какой-нибудь набег на Совёнок фест - сильно бурлящее, но чисто местячковое событие. Особенно это ощущается на контрасте с нормисами, чья обыденная жизнь ни коим образом не колыхнулась от борьбы между отаку и человеком с маскотом Nico Nico Douga на голове. Поэтому фактическая сторона повествования не важна, потому что "in lulz we trust", главное здесь эстетика, пафос, дух и страсть отаку, создавших большой пласт современной визуальной, и не только, культуры. С этим также связано, что это аниме чисто фэндомная штука, по большей части состоящая из открытых и скрытых отсылок на довольно узкие темы для специфической аудитории связь между нюфагами и олдфагами или концовка как сюжетный твист в духе Мадоки, в частности.
1366x7681366x768
Однако нельзя сказать, что сюжет Mahou Shoujo Magical Destroyers бессодержателен и не имеет никакого значения, отнюдь. Революцию отаку можно понимать как переживание творческого процесса и превозмогание Героя-отаку как автора проекта, который борется с прокрастинацией, находит мотивацию, пинает одних и становится пинаемым другими, а также преодолевает соблазн впасть в уныние и всё бросить. В том же ключе выглядит противостояние главного героя и главного антагониста, как столкновение двух подходов:
1. Работа коллектива, который создаёт творчество путём совместного труда, где ценен вклад каждого. То есть созидание, а также свобода интерпретаций.
2. Авторитаризм одного автора над своим произведением, тотальный творческий произвол, где нету места мнению иного от авторской линии.
2. Авторитаризм одного автора над своим произведением, тотальный творческий произвол, где нету места мнению иного от авторской линии.
И ведь интересно, что аниме, которое вроде пренебрегает строгостью сюжета, на деле только и занимается обсуждением своего сценария. В последних сериях связь Герой Отаку и Мрачнокота буквально показаны как взаимоотношения между режиссёром, читающим текст по-своему, и сценаристом, который ему в этом противостоит. А то, чей подход более жизнеспособен, судите сами. Я лично люблю нелинейные сюжеты.
1366x7681366x768
На засыпку
А ещё на этих два подхода можно смотреть с точки зрения христианской теологии как столкновения двух начал: ортодоксального, где мир свободной волей творится совместно человеком и Богом, и гностического, где мир создан по произволу и капризу Ялдабаофа.
1366x768
1366x768
Вот такое вот аниме это Mahou Shoujo Magical Destroyers. Опенинг и эндинг лучшие в этом году, тут двух мений быть не может.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев