Что ж, теперь это не динамичный боевичок для подростков, а целый набор драм, но, в них чувствуется рука мастера, чому не разобрать основные линии?
1) Позитивный гномизм - Торфинн (ВНЕЗАПНО) стал против насилия и вообще за мир во всём мире, как\почему\зачем - банальности для маэстро, кои фанаты сами в голове дорисуют, однако, для достижения мира он выбрал путь терпилы т.е. не делать ровным счётом ничего ичсх, у него получаетсяНаруТорфиннтерапия, ибо Кнуд ещё больший лох. Вообще всё поведения Торфа, как у мешка с ботвой, поэтому ему нужен был стимул в виде Эйнара, чтобы подавать признаки жизни.
Собственно мораль такова - грабить, убивать, нОбегать - это плохо, а выход - терпеть и бежать в Америку. Современные викинги - они такие.
2) Второй сезон башни каблука случайно воплотился в виде Эйнара, ибо вдумайтесь, девушка называет вас милым, а вы готовы буквально убивать за её мужа, сражаться за их счастье, да ещё и своего названного брата впутывать в это, ну что это за айфонно-соевый куколдизм?
3) Гардар - давайте честно, почему мы должны сочувствовать ему, его жене и их счастью? Им было уделено столько экранного времени, написаны грустнявенькие композиции, но... за железом с другим поселением они верно решали проблемы через Хнефатафл, драккары им нужны были, чтобы лес возить, да на чай с мёдом в гости плавать, а викингом он бы не позволил своему сынишке стать, потому что деда рассказывал, какие они плохие.
В итоге, он зрителей скрывают часть информации, выставляя его в положительном свете, чтобы можно было посочувствовать, но по фактам, он такой же убийца и грабитель, коих так ненавидит Эйнар, что собственно не мешает помогать ему, ибо любовь в голове = проблемы из-за баб.
Гардар, скорее всего проиграл в каком-то набеге (маэстро снова не дал предыстории), не смог смириться с текущим положением и опять прибегнул к насилию, в итоге сколько погибло? Змей абсолютно тут прав, жизнь Гардара ничем не лучше любого из его банды.
И как ему можно сочувствовать?
1) Позитивный гномизм - Торфинн (ВНЕЗАПНО) стал против насилия и вообще за мир во всём мире, как\почему\зачем - банальности для маэстро, кои фанаты сами в голове дорисуют, однако, для достижения мира он выбрал путь терпилы т.е. не делать ровным счётом ничего ичсх, у него получается
Собственно мораль такова - грабить, убивать, нОбегать - это плохо, а выход - терпеть и бежать в Америку. Современные викинги - они такие.
2) Второй сезон башни каблука случайно воплотился в виде Эйнара, ибо вдумайтесь, девушка называет вас милым, а вы готовы буквально убивать за её мужа, сражаться за их счастье, да ещё и своего названного брата впутывать в это, ну что это за айфонно-соевый куколдизм?
3) Гардар - давайте честно, почему мы должны сочувствовать ему, его жене и их счастью? Им было уделено столько экранного времени, написаны грустнявенькие композиции, но... за железом с другим поселением они верно решали проблемы через Хнефатафл, драккары им нужны были, чтобы лес возить, да на чай с мёдом в гости плавать, а викингом он бы не позволил своему сынишке стать, потому что деда рассказывал, какие они плохие.
В итоге, он зрителей скрывают часть информации, выставляя его в положительном свете, чтобы можно было посочувствовать, но по фактам, он такой же убийца и грабитель, коих так ненавидит Эйнар, что собственно не мешает помогать ему, ибо любовь в голове = проблемы из-за баб.
Гардар, скорее всего проиграл в каком-то набеге (маэстро снова не дал предыстории), не смог смириться с текущим положением и опять прибегнул к насилию, в итоге сколько погибло? Змей абсолютно тут прав, жизнь Гардара ничем не лучше любого из его банды.
И как ему можно сочувствовать?
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев