Второй сезон в плане рисовки, анимации, постановки такой же качественный как и первый. По картинке выгладит дорого богато, и зрителю может показаться, что бабла вбухано немерено. За красивой картинкой мало кого заволнует сколько бесчеловечно (за миску риса) проэксплуатированно японских и китайских аниматоров (см. комментарий).
По самой истории во втором сезоне все было хорошо примерно до 20 серии. Местами проседал интерес из-за затянутости и натужности некоторых эпизодов и монологов. Арка с персонажем Арнхейд и ее мужем прям вся такая.
Под конец нарастает разочарование от откровенного скатывания к повесточке терпильной философии. Общество с пораженной волей, оправдывающее бомбардировки ядеркой своих мирных городов, закрывающее глаза на эмоциональную инвалидизацию молодежи через навязанную для этого насильно систему образования и превращение миллионов людей в хики, способно только на пропаганду таких идеи.
Здесь в аниме нет идей христианства. Христианство не равно терпильность. Христианство - прежде всего вера в Бога и молитва, затем уже система ценностей. Здесь в аниме нет ни веры, ни верующих людей. Следуя повесточке богоборцев, автор стыдливо избегает вопросы и внешние атрибуты христианства: нет ни Иисуса, ни распятий, ни храмов, ни эпизодов где люди молятся (если не считать эпизод с молитвой двух основных персонажей перед засеянным им полем, больше похожий на насмешку). Зачем же автор, выдернул из контекста одну из благодетелей христианства, как главную мысль своего произведения. Почему автор зацепился за эту мысль, использовал силу и авторитет христианского слова? Наверно все таки, чтобы показать какие японцы молодцы, смогли стерпеть чудовищные преступления своих врагов? А точно ли они молодцы? Не следуют ли они чей-то выгоде? Не являются ли они такими же преступниками, которые предали память невинно убиенных соотечественников и теми кто хотят снять такими оправданиями с себя вину. Ложная интерпретация правильных идей, +1 в копилочку оправданий. Суть терпильная философия.
По самой истории во втором сезоне все было хорошо примерно до 20 серии. Местами проседал интерес из-за затянутости и натужности некоторых эпизодов и монологов. Арка с персонажем Арнхейд и ее мужем прям вся такая.
Под конец нарастает разочарование от откровенного скатывания к повесточке терпильной философии. Общество с пораженной волей, оправдывающее бомбардировки ядеркой своих мирных городов, закрывающее глаза на эмоциональную инвалидизацию молодежи через навязанную для этого насильно систему образования и превращение миллионов людей в хики, способно только на пропаганду таких идеи.
Здесь в аниме нет идей христианства. Христианство не равно терпильность. Христианство - прежде всего вера в Бога и молитва, затем уже система ценностей. Здесь в аниме нет ни веры, ни верующих людей. Следуя повесточке богоборцев, автор стыдливо избегает вопросы и внешние атрибуты христианства: нет ни Иисуса, ни распятий, ни храмов, ни эпизодов где люди молятся (если не считать эпизод с молитвой двух основных персонажей перед засеянным им полем, больше похожий на насмешку). Зачем же автор, выдернул из контекста одну из благодетелей христианства, как главную мысль своего произведения. Почему автор зацепился за эту мысль, использовал силу и авторитет христианского слова? Наверно все таки, чтобы показать какие японцы молодцы, смогли стерпеть чудовищные преступления своих врагов? А точно ли они молодцы? Не следуют ли они чей-то выгоде? Не являются ли они такими же преступниками, которые предали память невинно убиенных соотечественников и теми кто хотят снять такими оправданиями с себя вину. Ложная интерпретация правильных идей, +1 в копилочку оправданий. Суть терпильная философия.
Комментарии
Твой комментарий
@memmorik, терпильность ещё христиане проповедовали, так что так себе идея валить всё на японский пацифизм, у которого ноги из времен 2 мировой растут. Это как взять очередную мангу или аниме про месть гг и написать, что все сводится к попыткам оправдать нанкинскую резню. Ты же не можешь знать, что при рисовании манги автор Нагасаки вспоминал, я по крайней мере отсылок таких не увидел, зато вот христианству автор изрядно так внимания уделил.Ну а вообще это ты прикольно придумал написать отзыв, большую часть которого занимает шутка про миску риса и тейк о терпильности японцев и их систему образования.
Анекдот: Как-то memmorik и лупа писали отзывы на Сагу о Винладне... Дальше сами додумаете.
@memmorik,@memmorik@Konfucie@memmorik, 500 баксов за месяц для Японии и правда очень мало, я знал, что в сфере развлечений японцы грабят некоторые профессии, многие непопулярные мангаки и айдолы выживают на самом деле. Но если возвращаться к твоим словам про миску риса, то до просмотра видео я видел в них сатирическую шутку про зарплаты аниматоров и их смирение с этим (без контекста твоего отзыва про японцев-терпил я бы воспринял это как обычный оборот), и почему-то после лицезрения сией проблемы и твоём акцентировании на этом шутка мне всё больше мерещится. Выглядит как попытка высмеять терпил-работяг-энтузиастов. Ну вот так мной почему-то твои слова воспринимаются. Но если ты говоришь, что шутки нет, и для тебя всё серьёзно, а слова про миску риса - обычный оборот, то я эту миску риса схаваю. Какой же ценой нам досталась сага!В аниме есть рассуждения о человеческой природе, об отношениям к людям бога, о самой людской природе, о жизни после смерти, о деяниях Иисуса, говорится о начале и конце человека, о приобретенной мудрости взамен на райскую жизнь, цитируется даже текст из библии...(уже устал вспоминать, там много чего есть ещё) Есть то, что по твоему мнению нет: та самая вера в бога и молитва. Кнуд всю философию строит на
Снова возвращаюсь к твоему отзыву и последующему комментарию на мой ответ. В последнем ты противоречишь себе. Ты упрекаешь автора за то, что он проигнорировал в христианстве всё самое важной и вырвал одну из добродетелей, в то время как я тебя до этого упрекнул за то, что ты проигнорировал личность автора и его внутренние переживания и мысли, а после скинул все на послеядерный пацифизм, как будто ни до этого, ни после у них истории не было, а на всю страну 1 трагедия. У тебя в голове один нарратив заел, который ты слишком сильно в абсолют возвёл, из-за чего с ним докапываться пришёл. Претензия то сама по себе рабочая, что забыли и тд, рассуждать можно много, но предъявлять за это к автору аниме без поправок на его личных тараканов как-то глупо. Если бы ты как-то лаконично подвёл к этой мысли, то я бы не писал тебе ничего. Основная ведь претензия именно к отзыву, а с твоими заявлениями про пацифизм японцев я не спорил и спорить не буду.
Итог: 1)Аргумент к тому, что повестка раскрывается через христианство без должного раскрытия самой религии и самого главного в ней идейно хороший, да и построен структурированно, но тут просто враньё, уверен, что неумышленное. Лично я, чтобы такого не допускать, перед просмотром продолжения просматриваю всё до этого ещё раз, чтобы не теряться, тебя призывать к тому же не буду.
2)Даже если принять сказанное тобой за правду, и не было сказано то, на что ты указал, то всё равно это не сильно портит аниме, но хуже всё-таки делает. Но ты не сводишь к тому, что вооооот, из-за этого мир не до конца проработан, персонажи хуже раскрыты и тд, ты все сводишь к своей социо-политической повестке, это неуместно и логически из сказанного тобой не вытекает. Ты что тогда в отзыв это засунул, что сейчас, я с этим вообще спорить не пытался, философия терпильная, факт.
3)Ты все сводишь к послевоенной повесточке, к тому, что на самом деле автор оправдывает японское общество, при этом вообще не зная того, что у него в голове, просто "стыдливо" игнорируешь его внутренние переживания. Как одну из первопричин авторской позиции можно принять, но без поправок на индивидуальность автора это выглядит глупо, ты просто нашёл удобную причину чужых взглядов и игнорируешь остальное. Вырвал, а неудобное оставил. После прочтения ощущение было, что ты сам себе предъяву кинул.
P.S. Я не пацифист и в бога не верю.