Второй сезон лучше всего описать словами «искупление» и «возрождение». В этот момент главный герой полностью меняется. Он понимает серьезность своих действий. Он страдает. Он страдает постоянным посттравматическим стрессовым расстройством и не может спать. Все это заставляет его по-новому взглянуть на жизнь и найти новый путь для себя и других. Всё это даёт ему понять истинный смысл слов его отца, сказанных ему ещё в самом начале первого сезона, когда он был мальчишкой. И если первый сезон это нескончаемые сражения, то второй это урок философии. Взросление.
Во втором сезоне мы встречаем нового главного героя, по имени Эйнар. Будучи рабом, он попадает в владения Кетиля, где встречает Торфинна. Какое-то время казалось, что Эйнар, как и Аскеладд, был главным героем второго сезона. Во многом благодаря Эйнару Торфинн отправляется на путь возрождения и обретает новый смысл. Интересно, как чувствует себя главный герой произведения, будто он вообще не главный герой. Первоначально будучи противником, он стал несколько близок к Торфинну, а позже стал его новым другом. Сам же Торфинн становится протагонистом только в самые важные моменты, полноценно забирая эту роль лишь в самом конце. Это буквально символизирует то, что он всё это время был неправ, и понял всё лишь в конце. Очень круто подано.
1920x10801920x10801920x1080
Лично я считаю, что второй сезон намного лучше первого. Он кажется гораздо более зрелым, чем первый. И да, автор действительно разжёвывает простой посыл. Но есть разница, между знанием и пониманием. Вы можете сказать: «да я знаю, что (что-нибудь) это плохо». Но даже в этом случае вы этого не заметите и не почувствуете. И именно это и хочет исправить автор своим разжёвыванием.
Также можно сказать, что сюжет местами имеет некую наивность. Особенно это видно в конце второго сезона. И оно может сильно ударить по восприятию зрителя, привыкшего к приземлённости и реализму. Плохо ли это? Я считаю, что нет. Сага о Винланде это не реальная история, это художественное произведение, просто история. Она может быть реалистичной, но ей не нужно быть реальной. Персонажи тут могут делать то, что никогда бы не делали в реальной жизни. Особенно в те времени. Хотя я понимаю, что не всем это понравится.
Во втором сезоне мы встречаем нового главного героя, по имени Эйнар. Будучи рабом, он попадает в владения Кетиля, где встречает Торфинна. Какое-то время казалось, что Эйнар, как и Аскеладд, был главным героем второго сезона. Во многом благодаря Эйнару Торфинн отправляется на путь возрождения и обретает новый смысл. Интересно, как чувствует себя главный герой произведения, будто он вообще не главный герой. Первоначально будучи противником, он стал несколько близок к Торфинну, а позже стал его новым другом. Сам же Торфинн становится протагонистом только в самые важные моменты, полноценно забирая эту роль лишь в самом конце. Это буквально символизирует то, что он всё это время был неправ, и понял всё лишь в конце. Очень круто подано.
1920x10801920x10801920x1080
Лично я считаю, что второй сезон намного лучше первого. Он кажется гораздо более зрелым, чем первый. И да, автор действительно разжёвывает простой посыл. Но есть разница, между знанием и пониманием. Вы можете сказать: «да я знаю, что (что-нибудь) это плохо». Но даже в этом случае вы этого не заметите и не почувствуете. И именно это и хочет исправить автор своим разжёвыванием.
Также можно сказать, что сюжет местами имеет некую наивность. Особенно это видно в конце второго сезона. И оно может сильно ударить по восприятию зрителя, привыкшего к приземлённости и реализму. Плохо ли это? Я считаю, что нет. Сага о Винланде это не реальная история, это художественное произведение, просто история. Она может быть реалистичной, но ей не нужно быть реальной. Персонажи тут могут делать то, что никогда бы не делали в реальной жизни. Особенно в те времени. Хотя я понимаю, что не всем это понравится.
Комментарии
Кусь 🐾#
Ruwasu
Второй сезон лучше всего описать словами «симулятор» и «фермы»
Твой комментарий