Винланд Сага - самый противоречивый тайтл в моей жизни, который идеально описывает пословица: «Начали за здравие, закончили за упокой».
Это же надо постараться, чтобы почти каждый интересный персонаж в конечном итоге скатился в какое-то УГ без внятных причин. И да, я, конечно, понимаю, что сам факт изменения персонажей в аниме довольно редкое явление, но НАСТОЛЬКО повышать балл аниме лишь за сам факт изменения, не разбирая то, во что персонаж превратился, я посчитал в некотором роде странным решением. Поэтому я решил разобрать и расписать метаморфозы самых интересных для меня персонажей.
И так, начнём с Кнуда. В первом сезоне он претерпел довольно большие изменения и превратился из соплежуя в мужчину, не брезгующего интригами и делающий всё ради своей цели, забивая болт на "воинскую честь" что ему так рьяно навязывали с детства (благо яйцеголовый помог). Во втором же сезоне он ещё больше возмужал и добился огромных высот и таких же амбиций. Сцена с Эдриком до сих пор вызывает муражки, стоит лишь вспомнить момент поджога владений оного. Но, как бы прискорбно это не звучало, под конец сезона столь добротный персонаж зачем-то скатился. Решает, значитца, король Англии и Дании захватить в свои владения богатые поля Кетеля, дабы обеспечивать дорогостоящее войско. В начале он, конечно, пытается решить всё интригами, но терпит крах, после чего самолично идет с войском на владения Кетеля и сражает целые три сотни мужиков с палками сотней викингов (Вот это достижение! АНИМЕСМАЙЛ). Затем случается та самая встреча с Торфинном, который говорит Кнуду, какой он плохой и злой, ведь он хочет спасти множество жизней ценой нескольких. В итоге наш дорогой Кнуд ловит шизу на пару с биполяркой. Ведь сначала он несёт бред про свои высокие цели, мечту создать рай и пр. а затем резко переобувается, начинает считать Торфинна своим жесточайшим кентофариком и в прикол оставляет имение в покое, ведь НОУВЕЙ это помешает планам дорого Торфинна . Слова Торфинна, конечно, звучали умно, но распускать КОРОЛЮ своё войско и забивать на захват имения из-за этого несколько странно, не так ли? Тем более, учитывая его цель создания рая на Земле. Что ж, биполярка считает иначе В общем и целом, довольно большое разочарование пришлось мне испытать. Неприятно, конечно.. Что ж, идём дальше.
Змей. По началу он был очень интересным, а главное интригующим персонажем, который зачастую показывал себя с лучшей стороны. Весь из себя пафосный базированный гигашлёпа-наёмник с тараканами в голове, за которым до последних серий было интересно наблюдать. Начинается всё, конечно, не дай Бог. Змей скитается по миру и набредает на известное нам имение, где и остаётся жить и прислуживать тамошнему хозяину имения. Через время он даже шайку свою создаёт, которая ему не безразлична, учитывая приколы с Гайдаром. Но на момент нападения Короля Змей решает отплатить лжецу-хозяину за нахлебничество, чуть ли не жизнь свою ставя и идя против Короля, что уже странно выглядит, ведь Кетель пользуется славой и именем довольно близкого Змею человека. После файта он пассивно проходит нарутотерапию, наблюдяя за воплощением Иисуса Христа на ГГшке, и становится добрейшим добрячком, работающим в полях после событий. Я действительно не понимаю, зачем развитие и раскрытие персонажа с таким интересным бэкграундом обрывать на месте и скатывать до подобного? Господи, это же максимально нелепо выглядит
Эйнар.. Довольно плачевно осознавать, что один из главных героев сезона по интеллекту сопоставим с камнем на обочине, силой воли, к слову, тоже. Начнём с того, что этот индивид после первого нападения в деревню остался в этой же деревне со своей матерью и сестрой (тут вопросы скорее к населению деревни в общем, но он так же не попытался что-то предпринять). Видимо жители деревни верили в выражение "Молния дважды в одно место не бьёт". И ведь напрасно! На деревню напали во второй раз, и во время вторжения второй ГГшка с семьёй укрывается в кустах в трёх метрах от деревни, что (НОУВЕЙ АНИМЕСМАЙЛ) приводит к гибели матери и в последствии сестры. Ведь Эйнару с детства мать запрещала упражняться бою, из-за чего он не смог хоть какое-то сопротивление обидчикам оказать. Далее он становится рабом и начинает гнать свою линию. Второй ГГшка довольно часто пытается лезть с кулаками на недоброжелателей, ведь на зло надо отвечать тем же злом! Но т.к. Эйнар не имеет силы воли и собственного мнения, он очень легко потдаётся влиянию со стороны. Как же ему повезло, что единственный его друг в рабстве был Иисус с навыком нарутотерапии! Торфинн на протяжении всего тайтла постоянно пытался навязать Эйнару своё видение мира, мол, драться плохо, даже когда угрожают родным твоим. Дошло до того, что Торфинн запретил ему отомстить за смерть Арнхейд. А ведь месть заключалась в убийстве полумертвого деда, который вполне мог и не выжить на поле боля. Минусов в подобной мести я чего-то не наблюдаю. А ещё не понравился заработанный Эйнаром куколдизм в этом самом рабстве. Он любил эту Арнхейд всегда. И когда она кувыркалась с дедом Кетилем, и когда муженёк её появился, он так же продолжал любить её и помогать всячески её муженьку сбежать, в последствии потеряв её. А Торфинн, я напомню, даже не дал отомстить мужику и, считай, заставил его забыть о своей любви. А камню то что? Камню нормально, Он стоит себе у обочины и радуется жизни .
И наконец, Торфинн. Главный герой как раз и вызвал у меня те самые противоречивые чувства, в большей степени из-за философствований на тему его нового мышления. (Чтобы не душиться, просто всё под спойлер занесу) Причины появления подобной логики вполне имеют место быть. Для начала батёк его, погибший в детстве, говорил, что настоящий воин не должен драться, ведь это плохо, блина, что в первом сезоне выставлялось как самая настоящая базированная база. Затем потеря смысла жизни в виде мести после смерти легенды на Аскеладде привела его к тому, что он дединсайднулся и желал умереть. И наконец, происходит та самая сцена в 9 серии, в которой он начинает осознавать тот капец, что устраивал последние лет 10, представляя сотни трупов, тянущих его в подобие ада. Здесь уже напрашиваются вопросики: с чего это он тильтует с убийств убийц? Ведь из показанного в первом сезоне подавляющее большинство убитых им людей были обычными солдатами, которые тащемта убить его пытались. Косвенно он конечно убил довольно многих мирных жителей, но я не думаю, что их всего сотня за-10 лет путешествий с компашкой Аскеладда. Следующий вопрос: Почему он остановился на этой логике? Почему он не решил подумать чуть дольше и понять, что в долгосрочной перспективке терпилоидность приведет к большим потерям среди его близких людей. И я, конечно, понимаю логику большинства смотрителей, мол: Чтоо?!? Огооо! Ничего себе!! Главный герой не такой, как все. Он не хочет жить с этими войнами и злыми злюками, он хочет просто чилллить себе на ферме и не знать горя. Но в итоге-то это максимально нереалистичная вещь, наравне с коммунизмом каким-то. Так же, как коммунизм физически невозможен в нашем обществе из-за самого факта существования человека с его-то интеллектом. Как и мир без войн невозможен по той же причине. Ведь даже если создать какую-нибудь отдельное племя, где родители будут насильно детям в головы вбивать заветы о том, что убивать Гига плохо, рано или поздно, ведь спустя несколько поколений случится смена власти и этих заветов, ведь они будут очень сильно мешать выживанию и развитию этого самого племени. Так же рано или поздно всё равно наступит момент, когда ваше племя найдут представители других стран, что не побрезгуют убийством вашего племени ради выгоды. И что же подобное племя будет делать в таком ситуации? Умирать, Конечно же! Ведь Торфинн настрого запретит учиться самообороне, Ведь причинять вред другим - плохо! Даже когда угрожают близким. Такое возможно лишь в том случае, если запретить на корню интеллектуальное развитие, что очень хорошо выражено на каких-нибудь папуасах, что в принципе с цивилизацией не контактируют на протяжении всех своих поколений. В таком обществе то, конечно войн никогда не случится, ведь вы очень сильно изолированны и вам злиться то не с кем. Но будет ли подобная жизнь действительно приносить тебе радость? Ведь тебя всегда будут сдерживать законы в виде запрета умственного развития, что в конечном счёте, на какое-то время будет делать тебя несчастным. Конечно, пока ты не отупеешь и не будешь радоваться какому-нибудь естественному порядку вещей, к примеру идущему дождю. Я, конечно, понимаю, что быть идиотом - блаженство. Сидишь себе, смотришь на сисик и писик, радуешься жизни и ни о чём не волнуешься. Но имея такие возможности умственного развития, я считаю преступлением попросту сидеть и дальше деградировать, не давая даже шанса мозгу развиться.
И всё таки да, "прикол" развития ГГ и его мышление я в состоянии понять. Плачевно лишь то, что достаточно лишь немного поразмыслить, как сразу станет понятно, что эта мышление ничего хорошего в себе нести не может. Ладно уж, пора бы упомянуть другие аспекты тайтла .
Хочу подметить довольно неприятный момент в аниме: Встреча с Лейфом. Я до самого конца был уверен в том, что встреча главного героя с персонажем, который жизнь свою положил на его поиски, хотя бы состоится. Как итог: таймскип в несколько часов, после которого персонажи как ни в чем ни бывало стоят и разговаривают, что несомненно, довольно плачевно. Хотя бы он встречается с семьёй в конце сезона, и сцена с матерью безусловно хороша. Но на то, что происходило с Ульфой, было довольно тяжело смотреть, ведь начался какой-то Kimetsu no Yaiba с его невероятно детским юмором и через чур эмоциональными персонажами, которые друг друга буквально в стены вбивают, что Ульфа здесь как раз и сделала. Очень жаль, что автор решил подобное сотворить в настолько, казалось бы, важные драматические моменты встречи с семьёй, которую ГГшка больше десяти лет не видел.
Про музыку сказать особо нечего. Она хороша на фоне и отлично вписывается практически во все ситуации, (по крайней мере, музыки "не к месту" я не припомню) будь то драматическая сцена или же файт. Единственное, опенинги были хороши. Особенно мне понравился второй, который на несколько дней засел в моей голове. Лайк!
Визуал так же хорош, за исключением слишком бросающихся в глаза безглазых персонажей, которым не повезло встать на лишний метр от основных действий. А анимации, задники и уж тем более передние планы - услада для глаз. Так же запомнился Бой Торфинна со Змеем, который был очень красиво анимирован. Смотрел притаив дыхание. В общем и целом спасибо художникам и аниматорам за проделанную работу .
И как раз за то самое "здравие" а так же добротный визуал, аниме, по моему личному мнению, и получает оценку 7/10. Развитие персонажей под конец конечно доставило хлопот нервишкам, но не снимать же аниме все баллы за это?)
Пожалуй, на этой замечательной ноте и закончу свой первый отзыв. Спасибо за внимание!
Это же надо постараться, чтобы почти каждый интересный персонаж в конечном итоге скатился в какое-то УГ без внятных причин. И да, я, конечно, понимаю, что сам факт изменения персонажей в аниме довольно редкое явление, но НАСТОЛЬКО повышать балл аниме лишь за сам факт изменения, не разбирая то, во что персонаж превратился, я посчитал в некотором роде странным решением. Поэтому я решил разобрать и расписать метаморфозы самых интересных для меня персонажей.
И так, начнём с Кнуда. В первом сезоне он претерпел довольно большие изменения и превратился из соплежуя в мужчину, не брезгующего интригами и делающий всё ради своей цели, забивая болт на "воинскую честь" что ему так рьяно навязывали с детства (благо яйцеголовый помог). Во втором же сезоне он ещё больше возмужал и добился огромных высот и таких же амбиций. Сцена с Эдриком до сих пор вызывает муражки, стоит лишь вспомнить момент поджога владений оного. Но, как бы прискорбно это не звучало, под конец сезона столь добротный персонаж зачем-то скатился. Решает, значитца, король Англии и Дании захватить в свои владения богатые поля Кетеля, дабы обеспечивать дорогостоящее войско. В начале он, конечно, пытается решить всё интригами, но терпит крах, после чего самолично идет с войском на владения Кетеля и сражает целые три сотни мужиков с палками сотней викингов (Вот это достижение! АНИМЕСМАЙЛ). Затем случается та самая встреча с Торфинном, который говорит Кнуду, какой он плохой и злой, ведь он хочет спасти множество жизней ценой нескольких. В итоге наш дорогой Кнуд ловит шизу на пару с биполяркой. Ведь сначала он несёт бред про свои высокие цели, мечту создать рай и пр. а затем резко переобувается, начинает считать Торфинна своим жесточайшим кентофариком и в прикол оставляет имение в покое, ведь НОУВЕЙ это помешает планам дорого Торфинна . Слова Торфинна, конечно, звучали умно, но распускать КОРОЛЮ своё войско и забивать на захват имения из-за этого несколько странно, не так ли? Тем более, учитывая его цель создания рая на Земле. Что ж, биполярка считает иначе В общем и целом, довольно большое разочарование пришлось мне испытать. Неприятно, конечно.. Что ж, идём дальше.
Змей. По началу он был очень интересным, а главное интригующим персонажем, который зачастую показывал себя с лучшей стороны. Весь из себя пафосный базированный гигашлёпа-наёмник с тараканами в голове, за которым до последних серий было интересно наблюдать. Начинается всё, конечно, не дай Бог. Змей скитается по миру и набредает на известное нам имение, где и остаётся жить и прислуживать тамошнему хозяину имения. Через время он даже шайку свою создаёт, которая ему не безразлична, учитывая приколы с Гайдаром. Но на момент нападения Короля Змей решает отплатить лжецу-хозяину за нахлебничество, чуть ли не жизнь свою ставя и идя против Короля, что уже странно выглядит, ведь Кетель пользуется славой и именем довольно близкого Змею человека. После файта он пассивно проходит нарутотерапию, наблюдяя за воплощением Иисуса Христа на ГГшке, и становится добрейшим добрячком, работающим в полях после событий. Я действительно не понимаю, зачем развитие и раскрытие персонажа с таким интересным бэкграундом обрывать на месте и скатывать до подобного? Господи, это же максимально нелепо выглядит
Эйнар.. Довольно плачевно осознавать, что один из главных героев сезона по интеллекту сопоставим с камнем на обочине, силой воли, к слову, тоже. Начнём с того, что этот индивид после первого нападения в деревню остался в этой же деревне со своей матерью и сестрой (тут вопросы скорее к населению деревни в общем, но он так же не попытался что-то предпринять). Видимо жители деревни верили в выражение "Молния дважды в одно место не бьёт". И ведь напрасно! На деревню напали во второй раз, и во время вторжения второй ГГшка с семьёй укрывается в кустах в трёх метрах от деревни, что (НОУВЕЙ АНИМЕСМАЙЛ) приводит к гибели матери и в последствии сестры. Ведь Эйнару с детства мать запрещала упражняться бою, из-за чего он не смог хоть какое-то сопротивление обидчикам оказать. Далее он становится рабом и начинает гнать свою линию. Второй ГГшка довольно часто пытается лезть с кулаками на недоброжелателей, ведь на зло надо отвечать тем же злом! Но т.к. Эйнар не имеет силы воли и собственного мнения, он очень легко потдаётся влиянию со стороны. Как же ему повезло, что единственный его друг в рабстве был Иисус с навыком нарутотерапии! Торфинн на протяжении всего тайтла постоянно пытался навязать Эйнару своё видение мира, мол, драться плохо, даже когда угрожают родным твоим. Дошло до того, что Торфинн запретил ему отомстить за смерть Арнхейд. А ведь месть заключалась в убийстве полумертвого деда, который вполне мог и не выжить на поле боля. Минусов в подобной мести я чего-то не наблюдаю. А ещё не понравился заработанный Эйнаром куколдизм в этом самом рабстве. Он любил эту Арнхейд всегда. И когда она кувыркалась с дедом Кетилем, и когда муженёк её появился, он так же продолжал любить её и помогать всячески её муженьку сбежать, в последствии потеряв её. А Торфинн, я напомню, даже не дал отомстить мужику и, считай, заставил его забыть о своей любви. А камню то что? Камню нормально, Он стоит себе у обочины и радуется жизни .
И наконец, Торфинн. Главный герой как раз и вызвал у меня те самые противоречивые чувства, в большей степени из-за философствований на тему его нового мышления. (Чтобы не душиться, просто всё под спойлер занесу) Причины появления подобной логики вполне имеют место быть. Для начала батёк его, погибший в детстве, говорил, что настоящий воин не должен драться, ведь это плохо, блина, что в первом сезоне выставлялось как самая настоящая базированная база. Затем потеря смысла жизни в виде мести после смерти легенды на Аскеладде привела его к тому, что он дединсайднулся и желал умереть. И наконец, происходит та самая сцена в 9 серии, в которой он начинает осознавать тот капец, что устраивал последние лет 10, представляя сотни трупов, тянущих его в подобие ада. Здесь уже напрашиваются вопросики: с чего это он тильтует с убийств убийц? Ведь из показанного в первом сезоне подавляющее большинство убитых им людей были обычными солдатами, которые тащемта убить его пытались. Косвенно он конечно убил довольно многих мирных жителей, но я не думаю, что их всего сотня за-10 лет путешествий с компашкой Аскеладда. Следующий вопрос: Почему он остановился на этой логике? Почему он не решил подумать чуть дольше и понять, что в долгосрочной перспективке терпилоидность приведет к большим потерям среди его близких людей. И я, конечно, понимаю логику большинства смотрителей, мол: Чтоо?!? Огооо! Ничего себе!! Главный герой не такой, как все. Он не хочет жить с этими войнами и злыми злюками, он хочет просто чилллить себе на ферме и не знать горя. Но в итоге-то это максимально нереалистичная вещь, наравне с коммунизмом каким-то. Так же, как коммунизм физически невозможен в нашем обществе из-за самого факта существования человека с его-то интеллектом. Как и мир без войн невозможен по той же причине. Ведь даже если создать какую-нибудь отдельное племя, где родители будут насильно детям в головы вбивать заветы о том, что убивать Гига плохо, рано или поздно, ведь спустя несколько поколений случится смена власти и этих заветов, ведь они будут очень сильно мешать выживанию и развитию этого самого племени. Так же рано или поздно всё равно наступит момент, когда ваше племя найдут представители других стран, что не побрезгуют убийством вашего племени ради выгоды. И что же подобное племя будет делать в таком ситуации? Умирать, Конечно же! Ведь Торфинн настрого запретит учиться самообороне, Ведь причинять вред другим - плохо! Даже когда угрожают близким. Такое возможно лишь в том случае, если запретить на корню интеллектуальное развитие, что очень хорошо выражено на каких-нибудь папуасах, что в принципе с цивилизацией не контактируют на протяжении всех своих поколений. В таком обществе то, конечно войн никогда не случится, ведь вы очень сильно изолированны и вам злиться то не с кем. Но будет ли подобная жизнь действительно приносить тебе радость? Ведь тебя всегда будут сдерживать законы в виде запрета умственного развития, что в конечном счёте, на какое-то время будет делать тебя несчастным. Конечно, пока ты не отупеешь и не будешь радоваться какому-нибудь естественному порядку вещей, к примеру идущему дождю. Я, конечно, понимаю, что быть идиотом - блаженство. Сидишь себе, смотришь на сисик и писик, радуешься жизни и ни о чём не волнуешься. Но имея такие возможности умственного развития, я считаю преступлением попросту сидеть и дальше деградировать, не давая даже шанса мозгу развиться.
И всё таки да, "прикол" развития ГГ и его мышление я в состоянии понять. Плачевно лишь то, что достаточно лишь немного поразмыслить, как сразу станет понятно, что эта мышление ничего хорошего в себе нести не может. Ладно уж, пора бы упомянуть другие аспекты тайтла .
Хочу подметить довольно неприятный момент в аниме: Встреча с Лейфом. Я до самого конца был уверен в том, что встреча главного героя с персонажем, который жизнь свою положил на его поиски, хотя бы состоится. Как итог: таймскип в несколько часов, после которого персонажи как ни в чем ни бывало стоят и разговаривают, что несомненно, довольно плачевно. Хотя бы он встречается с семьёй в конце сезона, и сцена с матерью безусловно хороша. Но на то, что происходило с Ульфой, было довольно тяжело смотреть, ведь начался какой-то Kimetsu no Yaiba с его невероятно детским юмором и через чур эмоциональными персонажами, которые друг друга буквально в стены вбивают, что Ульфа здесь как раз и сделала. Очень жаль, что автор решил подобное сотворить в настолько, казалось бы, важные драматические моменты встречи с семьёй, которую ГГшка больше десяти лет не видел.
Про музыку сказать особо нечего. Она хороша на фоне и отлично вписывается практически во все ситуации, (по крайней мере, музыки "не к месту" я не припомню) будь то драматическая сцена или же файт. Единственное, опенинги были хороши. Особенно мне понравился второй, который на несколько дней засел в моей голове. Лайк!
Визуал так же хорош, за исключением слишком бросающихся в глаза безглазых персонажей, которым не повезло встать на лишний метр от основных действий. А анимации, задники и уж тем более передние планы - услада для глаз. Так же запомнился Бой Торфинна со Змеем, который был очень красиво анимирован. Смотрел притаив дыхание. В общем и целом спасибо художникам и аниматорам за проделанную работу .
И как раз за то самое "здравие" а так же добротный визуал, аниме, по моему личному мнению, и получает оценку 7/10. Развитие персонажей под конец конечно доставило хлопот нервишкам, но не снимать же аниме все баллы за это?)
Пожалуй, на этой замечательной ноте и закончу свой первый отзыв. Спасибо за внимание!
Комментарии
Твой комментарий
@Sivey, со многими тезисами согласен от и до. Здравые мысли и взгляд, родственный моемуи в долгосрочной перспективе по каким-то там расчётам математическам людям в сосаети выгодно сотрудничество.
@FAPAL1TY,@Кепка Лёхи@soleami, подписываюсь под каждым словом@soleami,@soleami@Кепка Лёхи, Я о том, что такие идеи тогда в обществе уже ходили (конкретно в викингосском - посредством христианства. Что, по-моему, вполне четко еще в первом сезоне показывают).И кто-то вполне мог их считать чем-то действительно стоящим, а не тему с вальгаллой и вечной войной.
Или ты думал, что люди вдруг откуда ни возьмись придумали гуманизм и никакого развития "до" у этой темы не было?
Естественно сабж - аниме, и на супер-историчность не претендует. Конкретно гг всегда показывался чутка шизанутым и упорным вплоть до упоротости. Аскеладда нет, появилась новая идея фикс, тк ему понравились кулстори деда (а птср не понравился), и он для себя выбрал другой путь (он как в тиме аскеладда был в контрах с окружением, что и после так же, вот такой челик. Таких блаженными называют).
А конкретно по истории - жена Торфинна была лютой христианкой и даж с папой римским лясы точила, так что автор не особо от потолка эту тему герою пририсовал. Но тут история не про его жену, а про воина, который отказался от меча в мире, где это представляется практически невозможным. Автор неспроста взял именно викингов, как сеттинг.
Как говорил один персонаж "смерть - это развлечение", именно этого и ждали от саги, а получили гуманизмом по щщам. Только ради пылающих пердаков мамкиных эджлордов - это того стоило
@Кепка Лёхи@soleami, нет не об этом шла речь. Как минимум потому что это напрямую противоречит тому, что написано в отзыве