«Дочь моей мачехи - моя бывшая девушка.» честно говоря, было даже интересно…
Существует целый ряд сериалов, перед просмотром которых отсутствуют какие-либо ожидания или же предвосхищение. Пока название сериала вызывает недоумение, а над возможными взаимоотношениями брат/сестра даже не хочется гадать, графическая составляющая и дизайн персонажей, «держат» нейтралитет и стоят на уровне: чуть выше среднего.
А тем временем сериал встречает комедийной «двуличной» составляющей, комедия положений из комедии ситуации, полностью оправдывая указанные жанры «комедия» и «романтика». Эти незрелые выходки между главными героями, с кратким экскурсом в историю их отношений и попытки «ужалить» друг друга, переходящие в абсурд. Эмоциональный вихрь и несформировавшиеся модели поведения от неизвестных и невыясненных ожиданий. Всё это складывается в интересную «картинку», которую просто приятно наблюдать нежели прогнозировать.
Для увеличения хаоса происходящего, но более точного понимания всегда требуется некий контраст, для создания конструкций. В данном сериале эмоциональный контраст, несмотря на, комедийную составляющую, поддерживается расставанием, но детерминация ещё только формирующихся состояний порой не так очевидна. Поэтому для разнообразия персонажей, ситуаций, да и просто поддержания образа школьной жизни присутствует интересная пара персонажей, начиная от самого знакомства, кончая последующим взаимодействиям с главными героями.
Да и сами их образы, как и модели поведения, больше напоминают общественные мнения и их влияние на индивидуума, от обычного жестокого любопытства до показного бравирования, без выяснения причин и мотивов под соусом своих обид.
И это не столько проблема незрелости, сколько проблема показанного японского менталитета, и не только в этом сериале. Когда происходит приравнивание любого ухода от среднестатистического японского значения к чему-то чужому, больному и инородному, чему-то плохому, но при этом гипертрофированные всё и вся – это нормальная практика. И пока этот «суп» настроений томится перед зрителем, автор «подкидывает» последний «ингредиент» для создания ситуации комедии и прозрения, постановки точек над «и».
Стоит ли смотреть? Скорее – да! Но не надейтесь на оригинальное произведение, таковым оно не является и представляет собой хорошую работу, из того самого пласта сериалов, над которыми можно посмяться иронично и иногда горько. А основная тема сериала в кратком виде воруется строчкой из песни БГ – Брод «Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот, Вставай. Переходим эту реку вброд.». Которая по сути, как ничто иное и описывает данный сериал целиком и полностью, за тенью тех постоянных разговоров, по поводу и без, чего так периодически не хватает 90% других работ.
После такого многообещающего текста, наверное, трудно понять такую оценку, но всё как всегда, а всегда у нас присутствуют недочёты и проблемы. И дело в крупных проблемах, а не в маленьких недочётах.
Если повествование медленное ввиду техники повествования и взаимодействия персонажей, то вот с постоянными воспоминаниями, сложно свыкнуться. Хотя и присутствует идея об иссушающих героев постоянных фантомах, от которых им и зрителю к сожалению, не убежать. И если это такая тонкая метафора, то я только «За». Но вот главное моё разочарование — это конечно же финал данного сериала, которой не является финалом произведения, но чётко показывает основное направление, а жаль, я думал это будет действительно отличный «сёнен», лучше многих. А так получается просто сказка для особой категории граждан с упором в реализм.
Так что 5 баллов, за всё-таки какие никакие, но образы и разговоры. Такие дела.
Существует целый ряд сериалов, перед просмотром которых отсутствуют какие-либо ожидания или же предвосхищение. Пока название сериала вызывает недоумение, а над возможными взаимоотношениями брат/сестра даже не хочется гадать, графическая составляющая и дизайн персонажей, «держат» нейтралитет и стоят на уровне: чуть выше среднего.
А тем временем сериал встречает комедийной «двуличной» составляющей, комедия положений из комедии ситуации, полностью оправдывая указанные жанры «комедия» и «романтика». Эти незрелые выходки между главными героями, с кратким экскурсом в историю их отношений и попытки «ужалить» друг друга, переходящие в абсурд. Эмоциональный вихрь и несформировавшиеся модели поведения от неизвестных и невыясненных ожиданий. Всё это складывается в интересную «картинку», которую просто приятно наблюдать нежели прогнозировать.
Для увеличения хаоса происходящего, но более точного понимания всегда требуется некий контраст, для создания конструкций. В данном сериале эмоциональный контраст, несмотря на, комедийную составляющую, поддерживается расставанием, но детерминация ещё только формирующихся состояний порой не так очевидна. Поэтому для разнообразия персонажей, ситуаций, да и просто поддержания образа школьной жизни присутствует интересная пара персонажей, начиная от самого знакомства, кончая последующим взаимодействиям с главными героями.
Да и сами их образы, как и модели поведения, больше напоминают общественные мнения и их влияние на индивидуума, от обычного жестокого любопытства до показного бравирования, без выяснения причин и мотивов под соусом своих обид.
И это не столько проблема незрелости, сколько проблема показанного японского менталитета, и не только в этом сериале. Когда происходит приравнивание любого ухода от среднестатистического японского значения к чему-то чужому, больному и инородному, чему-то плохому, но при этом гипертрофированные всё и вся – это нормальная практика. И пока этот «суп» настроений томится перед зрителем, автор «подкидывает» последний «ингредиент» для создания ситуации комедии и прозрения, постановки точек над «и».
Стоит ли смотреть? Скорее – да! Но не надейтесь на оригинальное произведение, таковым оно не является и представляет собой хорошую работу, из того самого пласта сериалов, над которыми можно посмяться иронично и иногда горько. А основная тема сериала в кратком виде воруется строчкой из песни БГ – Брод «Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот, Вставай. Переходим эту реку вброд.». Которая по сути, как ничто иное и описывает данный сериал целиком и полностью, за тенью тех постоянных разговоров, по поводу и без, чего так периодически не хватает 90% других работ.
После такого многообещающего текста, наверное, трудно понять такую оценку, но всё как всегда, а всегда у нас присутствуют недочёты и проблемы. И дело в крупных проблемах, а не в маленьких недочётах.
Если повествование медленное ввиду техники повествования и взаимодействия персонажей, то вот с постоянными воспоминаниями, сложно свыкнуться. Хотя и присутствует идея об иссушающих героев постоянных фантомах, от которых им и зрителю к сожалению, не убежать. И если это такая тонкая метафора, то я только «За». Но вот главное моё разочарование — это конечно же финал данного сериала, которой не является финалом произведения, но чётко показывает основное направление, а жаль, я думал это будет действительно отличный «сёнен», лучше многих. А так получается просто сказка для особой категории граждан с упором в реализм.
Так что 5 баллов, за всё-таки какие никакие, но образы и разговоры. Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев