Если честно, Blue Lock разочаровал меня. С самого начала идея создания «идеального нападающего» путем изоляции молодых футболистов и превращения их в эгоистичных игроков кажется надуманной и не имеет ничего общего с настоящим командным духом футбола. Главные герои в итоге становятся карикатурами на амбициозных спортсменов, забывая о таких важных аспектах, как сотрудничество и поддержка товарищей по команде.
Кроме того, сюжетная линия кажется слишком предсказуемой, а попытки драматизировать процесс отбора зачастую выглядят искусственно и натянуто. Персонажи не вызывают симпатии, так как они постоянно одержимы своими эгоистичными целями, что делает их непривлекательными и однообразными. Если вы ищете аниме про футбол, которое действительно передает дух игры и командную работу, Blue Lock скорее всего, вас разочарует.
Кроме того, сюжетная линия кажется слишком предсказуемой, а попытки драматизировать процесс отбора зачастую выглядят искусственно и натянуто. Персонажи не вызывают симпатии, так как они постоянно одержимы своими эгоистичными целями, что делает их непривлекательными и однообразными. Если вы ищете аниме про футбол, которое действительно передает дух игры и командную работу, Blue Lock скорее всего, вас разочарует.
Комментарии
Твой комментарий
#######!!!!
@siverko19@动漫战斗, о так ты играл в пролиге? или, всё таки, про дворовый футбол написал? в пролиге этот эгоизм - лучший способ вылететь из команды@Nick_key,@动漫战斗,@Endless Summer@siverko19, все правильно пишешь! Автор сверху просто близко к сердцу принял аниме...@siverko19, да я играл во второй российской лиге, и там от командной игрой и не пахнет. В целом у нас уровень футбола слабый и там можно играть как эгоист.@siverko19, сомнительное рассуждение, например Роналду является эгоистом и благодаря этому стал великим, партнеры по команде понимают это и просто играют на него, так что эгоизм это не способ вылететь из команды, надо им правильно пользоваться просто@siverko19@Endless Summer, это работает только если один сильные эгоист, а остальные у него на поводу. если в команде 11 эгоистов, то это будет хрень, а не совместная работа. это касается не только спорта, а вообще любой деятельности@Endless Summer@siverko19, логично, в футболе никто не будет выпускать 11 нападающих) все подстраиваются под нападающихтак что эгоизм это нормально, если умеешь решать моменты
@siverko19@Endless Summer, так прочитай, что в отзыве написано(((... что ж вы вечно вклиниваетесь в центр беседы и начинаете общеизвестными максимами закидывать(((1440x1080
@Endless Summer@siverko19,твой комментарий работает только если этот эгоист ничего из себя не представляет, тогда да это плохо
@siverko19@Endless Summer, это был ответ, на ответ... и ты в результате пришёл к тому же выводу((( короче, ой, всё@Endless Summer@siverko19, а что не так 动漫战斗 написал? По факту все сказал, так и есть.Почти 15 лет, что увлекаюсь футболом так и есть на самом деле
@Яхе Пинтар@Endless Summer, вы эгоист?@Nick_key, Этот тайтл не столько про эгоизм, сколько про то, что вы обязаны быть инициативными, если хотите стать успешными нападающими. Очертание командного футбола в этом сезоне из нападающих, является не более чем вынужденной мерой, в которых нападающие развивают эту свою инициативность в это амплуа.Эго выделял проблему Японского футбола в отсутствии какой-либо инициативности, из-за японского менталитета не заточенного на подобного рода "эгоизм", поэтому то и хочет взрастить в нападающих Японии важность своего Я. Если Япония не могла развиваться в обычных условиях, то тогда, придётся создать искусственные, в которых нападающие, разумеется, не будут играть в классический футбол развивая только что-то конкретное, а не всё понемногу. В этом плане, соглашусь с тобой, затея прокачивать что-то конкретное выглядит надуманной, вот только ты совсем не упомянул, что автор через Эго упомянул причину таких мер. Насколько они надуманны или нет, это уже следующий вопрос, важно здесь было обозначить для начала причинно-следственную связь, которую автор творения придумал и своего плана пока придерживается.
Не знаю, как дела обстоят в реальном японском футболе, но по крайней мере автор попытался пропихнуть роботизированное японское мышление и в их футбол, что является вполне себе логичным решением. А почему нет, ведь разницу в футболе, всегда делали нападающие, и если им не получается при структурной игре, выигрывать на мировой сцене, то нововведения в виде игры без страха брать всю ответственность в свои руки(в этом случае ноги), пытаясь изменить ход матча своим голодом, имеют ещё какое место быть. Вот как раз, когда просыпается такой голод, этот тайтл неоднократно показывал, что все игроки превращаются в один единый механизм, при котором все хотят друг друга превзойти(не отрицал этого), но лишь с тем условием, при котором это будет означать победу. В Блю Локе, действительно есть несколько уникумов играющих только на себя, но автор по ходу повествования, не раз попускал их за такое единальство, давая понять, что твоё Эго хоть и должно тебя толкать вперёд, но не наперекор всему. Поэтому, ты чересчур предвзято считаешь, что главные герои становятся карикатурами, ведь на деле проявляют себя в безвыходных положениях, в которых могут либо продолжать играть в стандартный футбол(от дефолта), либо же импровизировать пытаясь стать лучше здесь и сейчас. Это самое - "стать лучше, здесь и сейчас" и является по моему мнению самым спорным моментом в Блю Локе, значимость которого, автор явно поэтичности ради приукрашивают, но учитывая контекст произведения, раскрывающего важнейший навык нападающих создавать голы это как я говорил ранее имеет место быть.
Это очень тонкая грань, где трудно наверняка высчитать всё в процентном соотношении, поэтому, вот здесь и должны расходиться мнения. Тут либо надо считать, что твоя инициатива должна исходить от инициативной команды или же наоборот инициатива команды должна исходить от инициативного бомбардира, либо же в третьем варианте два предыдущих могут взаимозаменяться по ходу матча. Я за третий вариант, ведь за свой рассказ, я совсем не исключал твоего мнения, а поправлял, ведь ты являясь сторонником первого мнения, совсем отрицаешь, предвзято относишься ко 2, который увидел в Блю Локе, хотя тут скорее показывается нечто смежное между 2 и 3.
В общем и целом, одержимость стать лучшим, обязана подталкивать каждого из нас стать лучше себя прежнего и окружающих. Поэтому, автор в виде Эго хочет сказать, что Эгоизм в Блю Локе определяет не то, что ты будешь единалить в матче, в котором все должны пасовать на тебя, а означает только то, что ты своим духом победителя будешь создавать из своей команды лучших игроков, готовых брать на себя при случае игру. Играя только от системы, ты максимум будешь способен побеждать только равных себе, но против сильнейших такое уже не проканает. Тут либо вся команда обязана быть голодной до побед, готовой рвать глотки даже своим, либо же неготовые к такой суровой действительности вылетят из гонки. Так сказать, мы союзники только до тех пор, пока мыслим в одном направлении, а чтобы быть лучшим, нужно быть готовым давить всех вокруг. Нужно быть готовым, я уточню, ведь не всегда обязательно давить кого-либо.
Это и было сутью 1 этапа, в котором Эго говорил футболистам зажечь искру, создать из нуля единицу, которую можно зажечь только командным духом. А в какой момент, командный дух захватывает сильнее всего? Разумеется, это происходит во время забитого гола и тут уже не всегда важно, тебе забили или вы его забили. Тут уж от контекста зависит, как я думаю.
Кстати, фильм Одержимость, как раз отлично раскрывает то, что становление лучшим, вообще не означает какой-то стандартный путь успеха, в котором тебя должен кто-то поддерживать и ты должен кайфовать от процесса. Не зря он взял 3 Оскара, поэтому. В этом фильме, раскрывалась всё та же тема инициативности, в которую включаются неизбежные жертвы на пути к возвышению. Кто-то жертвует своей личной жизнью, друзьями, какими-либо удобствами, а кто-то своими противниками на пути. Профессиональный спорт - это опасное, жёсткое место, и если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой, что больше уже не встанешь. Поэтому, уж не знаю, о какой однообразности персонажей ты говорил, если на пути к славе, люди становятся довольно, как ты говорил "карикатурными", ведь других вариантов больше не остаётся. Только через соперничество люди могут прийти к любви и жвачке, а не наоборот.