Зачем? ЗАЧЕМ?! Зачем они передали тайтл студии Drive?
От студии-автора второго сезона экранизации Волчицы — Brain's Base — передали не особо известной ранее студии-автору спин-оффа Коносубы (который они сделают после выпуска второго сезона Бессмертного, что тоже показатель, хотя против самого спин-оффа ничего не имею, но), кто сделал сериал комедией-исекаем своего рода. Первые 7 серий уничтожили под корень всю ту серьёзность, которую выстраивали в первом сезоне. По итогу этих серий уже очень сложно воспринимать происходящее после на экране серьёзно. В моменты, когда ты, вроде как, должен сопереживать, возможно, плакать, ты, как бы ни хотел, не можешь этого делать.
Если в первом сезоне смерть GuguГугу, Мии, Упы и других персонажей воспринимаешь и сопереживаешь им — потому что персонажа раскрыли в достаточной мере, рассказали его историю, объяснили, почему он поступает так, как поступает и почему стоит сопереживать, то здесь этого не происходит. (возможно, всё же, из-за того, что студия до этого, как я понимаю, никогда не бралась за тайтлы такой направленности) Они попытались повторить удачную формулу первого сезона, когда персонажа показывают с какой-либо стороны, но потом объясняют, почему персонаж себя так ведёт. Как пример — изначально мы видим Тонари как довольно подлую, лживую девушку, которой явно не стоит доверять, но позже героиня показывает себя с другой стороны — она готова умереть за своих товарищей и всеобщее благо, что практически и происходит. А также, тебе объясняют, почему изначально она поступила именно так — почему «посадила» Бессмера и PyoranПиоран на корабль, почему себя так вела и в общем рассказывают о персонаже больше, и именно поэтому ей веришь. Но здесь этого не происходит.
В третьей серии нам представляют нового персонажа — Принца, и, держите меня семеро, насколько он плох. Предстаёт Принц самолюбивым, алчным человеком, который хочет стать королём, но ни во что бы то ни стало, а, как я понял, более гуманными способами. Про него немного расскажут: то, что он влюбился в какую-то девушку (позже окажется, что это была TodoТодо), он разговаривает с мёртвыми, и, даже разговаривал на постоянной основе с Тонари — она ему рассказывала о Бессмере и пыталась сподвигнуть его на помощь главному герою. Выступает Принц как комедийный элемент. В тайтле, который являл собой философскую идею и мысль, размышлял о смысле жизни и бессмертии. Нужно ли мне говорить, насколько уместно здесь это было? Не спорю, возможно, кому-то понравилось подобное, но я ждал от второго сезона большего. Больше философии, большего раскрытия персонажей, всего того, что было в первом сезоне, но больше. Но, я получил это. И оно, к сожалению, вызвало серьёзное отторжение на первых 7 сериях, где основой сюжета ставится комедия. Дальше сериал стал снова уходить в серьёзность, но, у него уже это не получалось. Потому что сама основа была разрушена гэгами и смешнявками про глупенького Принца и шутками про недо-нетрадиционные отношения KahakuКахаку и Бессмера.
Главый герой, как бы это ни было удивительно, стал имбой, который может бесконечно возрождать живых существ (то есть не только людей), абсолютно любых, и правило первого сезона, когда главный герой мог перевоплощаться только и только в тех, кого он лично знал и к кому была эмоциональная привязанность, в тех, кто как-либо на героя эмоционально подействовал, было отменено (с помощью способностей Принца, но всё же). Он может возродить вообще кого угодно. Это также играет на переживаниях за других персонажей. Ты не беспокоишься о них, потому что понимаешь: «ну, если он/она умрёт, то главный герой просто возродит его/её, поэтому без разницы». Именно поэтому на меня не подействовала ни смерть Ошки, ни смерть Кама(-ы (?)) (да и его просто недораскрыли), ни смерть Принцессы (хотя её в итоге не возродили, но уже было как-то без разницы) — потому что я понимал, что они скорее всего не умерли окончательно. Какой вообще тогда смысл играть на смертях персонажей?!
Точно! Я же не рассказал об рисовке и музыке!.. Стоп. А что можно о них сказать? Рисовка хорошая, но ничем не отличается от современных тайтлов. Музыка... Она просто есть. Ничего не могу сказать про неё. Опенинг из первого сезона, успешно перекочевавший сюда, неплох, эндинг... С ним у меня связаны только смешанные чувства.
По итогу второй сезон принёс только разочарование. Не было ни той атмосферы загадочности, ни философии, ни драмы — ничего. А я теперь помню только про разочарование со смешнявок и гэгов — «в таком-то тайтле». Оценку в 10/10 второму сезону поставил только за заслуги первого сезона и авансом за третий сезон (даже интересно, на чём же он будет строиться?, — когда другие тайтлы закончились бы на втором сезоне, они решили продлить его на третий), возможно, ещё её изменю. Сам же, второй сезон, тянет, наверное, не больше, чем на 8/10.
А вот могу ли я рекомендовать смотреть его? Однозначно — да, хоть этот сезон и значительно слабее первого, но всё же ещё осталось, за что можно его смотреть: здесь остались некоторые интересные персонажи (те же Черныш, Бессмер — всё ещё интересно, как же они будут действовать дальше, хотя Черныша сильно недораскрыли), а также появились новые (та же Ошка, например; хотя тут возникла проблема, только я хотел ещё кого-то добавить, посмотрел — а остальные что-то так «в душу и не запали»), да и просто интересно, что же будет дальше.
В принципе, разочарования от тайтла строились только на моих ожиданиях и представлениях от второго сезона, а вот будут ли они у вас такими же? Этого я не знаю, так что попробовать явно стоит, рекомендую.
От студии-автора второго сезона экранизации Волчицы — Brain's Base — передали не особо известной ранее студии-автору спин-оффа Коносубы (который они сделают после выпуска второго сезона Бессмертного, что тоже показатель, хотя против самого спин-оффа ничего не имею, но), кто сделал сериал комедией-исекаем своего рода. Первые 7 серий уничтожили под корень всю ту серьёзность, которую выстраивали в первом сезоне. По итогу этих серий уже очень сложно воспринимать происходящее после на экране серьёзно. В моменты, когда ты, вроде как, должен сопереживать, возможно, плакать, ты, как бы ни хотел, не можешь этого делать.
Если в первом сезоне смерть GuguГугу, Мии, Упы и других персонажей воспринимаешь и сопереживаешь им — потому что персонажа раскрыли в достаточной мере, рассказали его историю, объяснили, почему он поступает так, как поступает и почему стоит сопереживать, то здесь этого не происходит. (возможно, всё же, из-за того, что студия до этого, как я понимаю, никогда не бралась за тайтлы такой направленности) Они попытались повторить удачную формулу первого сезона, когда персонажа показывают с какой-либо стороны, но потом объясняют, почему персонаж себя так ведёт. Как пример — изначально мы видим Тонари как довольно подлую, лживую девушку, которой явно не стоит доверять, но позже героиня показывает себя с другой стороны — она готова умереть за своих товарищей и всеобщее благо, что практически и происходит. А также, тебе объясняют, почему изначально она поступила именно так — почему «посадила» Бессмера и PyoranПиоран на корабль, почему себя так вела и в общем рассказывают о персонаже больше, и именно поэтому ей веришь. Но здесь этого не происходит.
В третьей серии нам представляют нового персонажа — Принца, и, держите меня семеро, насколько он плох. Предстаёт Принц самолюбивым, алчным человеком, который хочет стать королём, но ни во что бы то ни стало, а, как я понял, более гуманными способами. Про него немного расскажут: то, что он влюбился в какую-то девушку (позже окажется, что это была TodoТодо), он разговаривает с мёртвыми, и, даже разговаривал на постоянной основе с Тонари — она ему рассказывала о Бессмере и пыталась сподвигнуть его на помощь главному герою. Выступает Принц как комедийный элемент.
Да, только в первой части сезона, дальше попытались добавить смысла, загадочности его действиям, даже сделать настоящим героем (кто весь сезон, без шуток, вёл себя как отвратительный человек: то он посидит на парне, как на стуле (да, я понимаю, это типичное клише), но — который в итоге оказался девушкой — даже его возлюбленной (!!!), то попросит поделиться хлебом изголодавшегося парня (у которого, кстати, недавно погибла мать (о чём он ему рассказал)), то, почти что до самого конца в своих личных целях не скажет Бессмеру об одной из самых главных его способностей (способности возрождать любых людей, об этом позже)) — а изменения происходят чуть ли не буквально за одну (!!!) серию.
Главый герой, как бы это ни было удивительно, стал имбой, который может бесконечно возрождать живых существ (то есть не только людей), абсолютно любых, и правило первого сезона, когда главный герой мог перевоплощаться только и только в тех, кого он лично знал и к кому была эмоциональная привязанность, в тех, кто как-либо на героя эмоционально подействовал, было отменено (с помощью способностей Принца, но всё же). Он может возродить вообще кого угодно. Это также играет на переживаниях за других персонажей. Ты не беспокоишься о них, потому что понимаешь: «ну, если он/она умрёт, то главный герой просто возродит его/её, поэтому без разницы». Именно поэтому на меня не подействовала ни смерть Ошки, ни смерть Кама(-ы (?)) (да и его просто недораскрыли), ни смерть Принцессы (хотя её в итоге не возродили, но уже было как-то без разницы) — потому что я понимал, что они скорее всего не умерли окончательно. Какой вообще тогда смысл играть на смертях персонажей?!
Точно! Я же не рассказал об рисовке и музыке!.. Стоп. А что можно о них сказать? Рисовка хорошая, но ничем не отличается от современных тайтлов. Музыка... Она просто есть. Ничего не могу сказать про неё. Опенинг из первого сезона, успешно перекочевавший сюда, неплох, эндинг... С ним у меня связаны только смешанные чувства.
По итогу второй сезон принёс только разочарование. Не было ни той атмосферы загадочности, ни философии, ни драмы — ничего. А я теперь помню только про разочарование со смешнявок и гэгов — «в таком-то тайтле». Оценку в 10/10 второму сезону поставил только за заслуги первого сезона и авансом за третий сезон (даже интересно, на чём же он будет строиться?, — когда другие тайтлы закончились бы на втором сезоне, они решили продлить его на третий), возможно, ещё её изменю. Сам же, второй сезон, тянет, наверное, не больше, чем на 8/10.
А вот могу ли я рекомендовать смотреть его? Однозначно — да, хоть этот сезон и значительно слабее первого, но всё же ещё осталось, за что можно его смотреть: здесь остались некоторые интересные персонажи (те же Черныш, Бессмер — всё ещё интересно, как же они будут действовать дальше, хотя Черныша сильно недораскрыли), а также появились новые (та же Ошка, например; хотя тут возникла проблема, только я хотел ещё кого-то добавить, посмотрел — а остальные что-то так «в душу и не запали»), да и просто интересно, что же будет дальше.
В принципе, разочарования от тайтла строились только на моих ожиданиях и представлениях от второго сезона, а вот будут ли они у вас такими же? Этого я не знаю, так что попробовать явно стоит, рекомендую.
Комментарии
Твой комментарий
@Dimon210,Полностью согласен, нормальное было аниме пока гг не начал угарать по яойю...
@karter@Нaгибaтop, а гг "угорал по яою"? Не знаю как в манге, но в сериале этого не было, а смотрел я внимательно, учти, что гг- это не человек, не парень и не девушка, а нечто, какой тут вообще яой, в той ли извращенной форме твоих больных фантазий его любили другие герои, это точно был яой,юри, гетеро отношения?! пересмотри еще раз и не выдавай желаемое за действительное@Dimon210, ну так и поставь 8, из-за тех вещей, что ты описал я и занизил оценку