Наконец, Чжан Сяофань взял одежду Багио, обычный колокольчик, обезьяну и собаку и поселился в уединении в деревне Цомяо. После тысячелетий в Мире Бессмертных Убийств Багио стала Святой Королевой.
Какая-то странная здесь концовка, хе-хе... При виде этого жена Чжао Сяофаня будет злиться, или он потом выбросил эти вещи, чтобы забыть о ней? Ладно, это не так важно.. Если она живая, то почему они не стали мужем и женой, ведь они любили друг друга...
@Моя Королева Ваньэр, я даже в аниме не заметил великой химии между ГГ и прочими персонажами, самокопание, а ГГ с Би Яо связывает не столько любовь сколько обязаловка "она ведь питала ко мне чувства, а ещё почти умерла за меня, ну я типо должен как-то ей отплатить, ЭТО ВЕДЬ ПРАВИЛЬНО?". Относительно Би Яо:
спойлер
В оригинальной истории она скорее всего откинулась, ибо автор хотел в драмму, и совсем без баб. Но потом пришла популярность, и концовку переписали. Так появилась новая ранобка где активное участие принимает ГГ и его дети. А потом ещё одна ранобка где Би Яо оказывается и не померла. Там насколько я помню батя ей передал всю магическую силу которою собрал и сам накопил. В ходе пробуждения, так как её душа сильно пострадала, она потеряла память. ГГ решил что не хочет возиться с ней, и мол "пусть ищет более достойного мужика", а у него уже есть грелка для постели.
@Kainan de Ur, вот как я думаю: если бы Чжао Сяофан остался один в конце "Нефритовая династия", это было бы гораздо более логичным и глубоким завершением его пути. Его дорога была наполнена горечью утрат, предательств и тяжелых выборов. Он потерял слишком многое, чтобы обрести настоящее счастье с кем-то в финале. Даже его отношения с Лу Сюэци казались скорее вынужденными, чем основанными на искренней любви. Би Яо, безусловно, была важной фигурой в его жизни, но её жертва лишь усилила его боль и одиночество. Учитывая всё, что пережил Чжао Сяофан, одиночество в финале могло бы стать естественным исходом, своего рода очищением. Это могло бы символизировать примирение с судьбой и осознание того, что, несмотря на все попытки и жертвы, он не смог вернуть утраченного. Такой конец был бы более глубоким, затрагивая философию самопожертвования и принятия неизбежного. Это завершило бы его путь не в погоне за счастьем через отношения, а через принятие того, что его путь заключался в борьбе и самоосознании, а не в любви. Подобный философский и трагический финал мог бы добавить истории глубины, завершая её не как простой романтический или семейный драматический сюжет, а как личную трагедию с элементами философии самопожертвования и судьбы. Ну да ладно, я уже вообще забыл про этот роман. Как-то вообще всё равно на него — просто цирк, а не сюжет...
@Kainan de Ur,@Kainan de Ur@Моя Королева Ваньэр, я даже в аниме не заметил великой химии между ГГ и прочими персонажами, самокопание, а ГГ с Би Яо связывает не столько любовь сколько обязаловка "она ведь питала ко мне чувства, а ещё почти умерла за меня, ну я типо должен как-то ей отплатить, ЭТО ВЕДЬ ПРАВИЛЬНО?".Относительно Би Яо:
@Моя Королева Ваньэр@Kainan de Ur, вот как я думаю: если бы Чжао Сяофан остался один в конце "Нефритовая династия", это было бы гораздо более логичным и глубоким завершением его пути. Его дорога была наполнена горечью утрат, предательств и тяжелых выборов. Он потерял слишком многое, чтобы обрести настоящее счастье с кем-то в финале. Даже его отношения с Лу Сюэци казались скорее вынужденными, чем основанными на искренней любви. Би Яо, безусловно, была важной фигурой в его жизни, но её жертва лишь усилила его боль и одиночество. Учитывая всё, что пережил Чжао Сяофан, одиночество в финале могло бы стать естественным исходом, своего рода очищением. Это могло бы символизировать примирение с судьбой и осознание того, что, несмотря на все попытки и жертвы, он не смог вернуть утраченного. Такой конец был бы более глубоким, затрагивая философию самопожертвования и принятия неизбежного. Это завершило бы его путь не в погоне за счастьем через отношения, а через принятие того, что его путь заключался в борьбе и самоосознании, а не в любви. Подобный философский и трагический финал мог бы добавить истории глубины, завершая её не как простой романтический или семейный драматический сюжет, а как личную трагедию с элементами философии самопожертвования и судьбы. Ну да ладно, я уже вообще забыл про этот роман. Как-то вообще всё равно на него — просто цирк, а не сюжет...