Ты знаешь, милый, ты знаешь, милый, знаешь, что я делала, когда тебя не было?*
Akuyaku Reijou nanode Last Boss wo KattemimashitaЯ стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса…
Очень трудно оставаться серьёзным и пытаться что-то сообразить, когда заходит речь про данный сериал. Akuyaku Reijou nanode Last Boss wo KattemimashitaЯ стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса - уже одно название дарит шутливое недоумение, а жанры «сёдзё», «комедия» и «фэнтези» вызывают восторженный интерес и любопытство. Как и комментарии от читателей первоисточника, о более серьёзной, насыщенной и продуманной героине, и сюжетной части в отличии от Бакарины, на которую волей-неволей, а придётся ровняться, даже если и всеми силами пытаться отгораживаться.
Но это всё «лирика» и домыслы, а сериал встречает отличным графическим исполнением для произведений такого уровня, и накалом страстей вперемешку с сюжетной завязкой. С последующим обоснованием названия и сюжетных «рельс», в несколько строгой манере, а потом начинается открывающая композиция с видеорядом в стиле: дворцы, дожди перемен, люди разные, пироги-пиченьки, принц в чёрном и вот вам панталоны на пол экрана…и зритель сидит и думает: а что это вот сейчас такое было? Это серьёзно?
Удивлять и ошарашить зрителя в хороших смыслах этих слов - главная задача сериала, и весь груз этой ответственности лежит, кончено же на героине, с которым она, по большей части и справляется. Так как сразу же идёт знакомиться или лучше сказать добиваться своей цели, озвученной ранее. И, казалось бы, а что тут такого? - это можно увидеть в многочисленных романтических комедиях, только вот методы – это главная отличительная черта. У данной героини, имеются такие замечательные качества, как: честолюбие, смелость, прозорливость, ответственность, а ещё периодические «набеги» инфантильных «слабоумия и отваги» для поддержания комедийной составляющей, и другие истинно «злодейские» качества, которые приводят к соответствующим методам, на протяжении всего сериала. На фоне удивительной и любопытной сюжетной составляющей, учитывая жанр «сёдзе», настолько плотно «утрамбованной», что отсутствует даже намёк на серии пережЁвываний чувств к друг-друг.
Графическая составляющая…тут всё сложно, как и отношения между главными героями, а всё потому что он не понимает, что она - императрица, да ещё и шальная… Так и сериал встречает удивительно «сочно» прорисованными кадрами и сценами, почти до самого конца серии пока не вмешалась компьютерная графика, и то, достаточно аккуратно, что бы зритель поверил, что перед ним настоящее «сёдзе», только оригинальное. Дизайн персонажей и объектов так же двойственен и скорей характерен для пародий, а не «сёдзё». Потому что бегающие и летающие плюшевые игрушки, гордо и страшно именуемые - нечисть!!! на фоне чётких линий главных героев, взывают если не вопросы, то точно перенапряжение глаз от расфокусировки при просмотре. Но на протяжении 3-ей серии начинается постепенное падение качества изображения почти до конца произведения, и это относится не только к нарисованной части, но и к «своеобразному» подходу к компьютерной анимации элементов. Которые вспоминать не хочется, и даже снисходительное отношение как к абсолютно сказочным элементам, не помогает справится с желанием забыть сие навсегда.
Ладно, девушки любят ушами, так что же со звуком? А вот к звуковой составляющей, почти отсутствуют вопросы, потому что большая часть аудиодорожек отдана под диалоги и реплики персонажей. Отчего и не ощущается постоянное присутствие повторяющихся мелодий, как будто в игре, зависящих от локации или действий игрока и так же незаметно, а порой опрометчиво переключающихся. Комедийные и звуковые эффекты окружающего мира, в свою очередь на своих местах. Единственное, НО, это открывающая и закрывающая композиции, которые даже исходя из логики повествования, следовало бы поменять местами. Так как более уверенный и жёсткий вокал с ритмикой, как раз соответствуют изначальному статусу злодейки, а вот композиция в исполнении Rie TakahashiРиэ Такахаси, больше к внутреннему миру переживаний, что и демонстрируется на протяжении всего сериала.
Стоит ли смотреть? Сугубо на ваше усмотрение. Это интересная в плане идеи и задумки романтическая комедия, но в полной мере нереализованная, даже не смотря на такое активное заполнение экранного времени действиями и ситуациями. При этом ещё и не лишённая огромных минусов игровых особенностей и типичных для аниме утрирований, кроме оголтелой и ненужной сексуализации. Учитывая даже непонимание основных игровых сюжетных элементов сериал смотрится легко и непринуждённо, хотя порой взбалмошно и при этом наивно, до такой степени, что отпадает даже желание что-то выяснять или доказывать, а хочется чего то такого….например, увидеть владыку демонов…
…
К недостаткам необходимо отнести, просто невероятный психоз сценариста, когда он писал сюжетную часть для 11-ой и 12-ой серий, иначе невозможно объяснить творящийся фарс и безумие, под музыку для крестовых походов. И просмотр спасает лишь любопытство, о роли и реакциях главной героини - надежды жили до последних кадров.
Если вспомнить Катарину, и её можно ругать за что угодно, но она начинает свою активность в малом возрасте, при этом уже успев прилично так надоесть всему дому, и потом исправляется вплоть до совершеннолетия. То Айлин же будучи взрослой девушкой вспоминает свою прошлую жизнь, и вдруг меняется на глазах. Где рефлексы, набитые и вымученные годами, где мнительность и заносчивость о которой говорят? Где осознание и понимание конкретных внутрисемейных отношений? И самое главное, имея огромное количество подчинённых, зритель не увидит среди них, ни одного подлеца, какого нить нарцисса садиста, или иного дегенерата на службе у злодея… где они все? Или она была настолько злодейской, что её боялись даже самые злодейские злодеи? А из этого могла бы получится, в свою очередь весьма интересная и искромётная буффонада, когда героиня поступала бы периодически в разрез желаний и разума, тем самым проецируя эмоции и их изменения, а также желаемое. Вместо этого зритель в паре серий видит, как Айлин осуществляет сугубо женское воздаяние и показывает свою, простите злодейскую моську, а не лицо, и только в одной серии вспоминает, что она вообще то придворная элита и тематика светских уничижений её стезя. А в остальном образ молодой и инфантильной девчушки, пытается взять на себя все огрехи сериала, пока с другой стороны экрана рассказывают о её невероятных успехах и возможностях…
Смотреть по одной серии в неделю было даже интересно из-за активности, происходящей на экране, но как только пара серий склеивались в одну, для общего просмотра, начинался поиск смысла и логики на фоне, то ли Мэри Сью, то ли Милашки Хани.
Так что 5 баллов, и да простят меня дамы.
*Обе Две - Милый
Akuyaku Reijou nanode Last Boss wo KattemimashitaЯ стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса…
Очень трудно оставаться серьёзным и пытаться что-то сообразить, когда заходит речь про данный сериал. Akuyaku Reijou nanode Last Boss wo KattemimashitaЯ стала злодейкой, поэтому мне нужно заарканить последнего босса - уже одно название дарит шутливое недоумение, а жанры «сёдзё», «комедия» и «фэнтези» вызывают восторженный интерес и любопытство. Как и комментарии от читателей первоисточника, о более серьёзной, насыщенной и продуманной героине, и сюжетной части в отличии от Бакарины, на которую волей-неволей, а придётся ровняться, даже если и всеми силами пытаться отгораживаться.
Но это всё «лирика» и домыслы, а сериал встречает отличным графическим исполнением для произведений такого уровня, и накалом страстей вперемешку с сюжетной завязкой. С последующим обоснованием названия и сюжетных «рельс», в несколько строгой манере, а потом начинается открывающая композиция с видеорядом в стиле: дворцы, дожди перемен, люди разные, пироги-пиченьки, принц в чёрном и вот вам панталоны на пол экрана…и зритель сидит и думает: а что это вот сейчас такое было? Это серьёзно?
Удивлять и ошарашить зрителя в хороших смыслах этих слов - главная задача сериала, и весь груз этой ответственности лежит, кончено же на героине, с которым она, по большей части и справляется. Так как сразу же идёт знакомиться или лучше сказать добиваться своей цели, озвученной ранее. И, казалось бы, а что тут такого? - это можно увидеть в многочисленных романтических комедиях, только вот методы – это главная отличительная черта. У данной героини, имеются такие замечательные качества, как: честолюбие, смелость, прозорливость, ответственность, а ещё периодические «набеги» инфантильных «слабоумия и отваги» для поддержания комедийной составляющей, и другие истинно «злодейские» качества, которые приводят к соответствующим методам, на протяжении всего сериала. На фоне удивительной и любопытной сюжетной составляющей, учитывая жанр «сёдзе», настолько плотно «утрамбованной», что отсутствует даже намёк на серии пережЁвываний чувств к друг-друг.
Графическая составляющая…тут всё сложно, как и отношения между главными героями, а всё потому что он не понимает, что она - императрица, да ещё и шальная… Так и сериал встречает удивительно «сочно» прорисованными кадрами и сценами, почти до самого конца серии пока не вмешалась компьютерная графика, и то, достаточно аккуратно, что бы зритель поверил, что перед ним настоящее «сёдзе», только оригинальное. Дизайн персонажей и объектов так же двойственен и скорей характерен для пародий, а не «сёдзё». Потому что бегающие и летающие плюшевые игрушки, гордо и страшно именуемые - нечисть!!! на фоне чётких линий главных героев, взывают если не вопросы, то точно перенапряжение глаз от расфокусировки при просмотре. Но на протяжении 3-ей серии начинается постепенное падение качества изображения почти до конца произведения, и это относится не только к нарисованной части, но и к «своеобразному» подходу к компьютерной анимации элементов. Которые вспоминать не хочется, и даже снисходительное отношение как к абсолютно сказочным элементам, не помогает справится с желанием забыть сие навсегда.
Ладно, девушки любят ушами, так что же со звуком? А вот к звуковой составляющей, почти отсутствуют вопросы, потому что большая часть аудиодорожек отдана под диалоги и реплики персонажей. Отчего и не ощущается постоянное присутствие повторяющихся мелодий, как будто в игре, зависящих от локации или действий игрока и так же незаметно, а порой опрометчиво переключающихся. Комедийные и звуковые эффекты окружающего мира, в свою очередь на своих местах. Единственное, НО, это открывающая и закрывающая композиции, которые даже исходя из логики повествования, следовало бы поменять местами. Так как более уверенный и жёсткий вокал с ритмикой, как раз соответствуют изначальному статусу злодейки, а вот композиция в исполнении Rie TakahashiРиэ Такахаси, больше к внутреннему миру переживаний, что и демонстрируется на протяжении всего сериала.
Стоит ли смотреть? Сугубо на ваше усмотрение. Это интересная в плане идеи и задумки романтическая комедия, но в полной мере нереализованная, даже не смотря на такое активное заполнение экранного времени действиями и ситуациями. При этом ещё и не лишённая огромных минусов игровых особенностей и типичных для аниме утрирований, кроме оголтелой и ненужной сексуализации. Учитывая даже непонимание основных игровых сюжетных элементов сериал смотрится легко и непринуждённо, хотя порой взбалмошно и при этом наивно, до такой степени, что отпадает даже желание что-то выяснять или доказывать, а хочется чего то такого….например, увидеть владыку демонов…
…
К недостаткам необходимо отнести, просто невероятный психоз сценариста, когда он писал сюжетную часть для 11-ой и 12-ой серий, иначе невозможно объяснить творящийся фарс и безумие, под музыку для крестовых походов. И просмотр спасает лишь любопытство, о роли и реакциях главной героини - надежды жили до последних кадров.
Если вспомнить Катарину, и её можно ругать за что угодно, но она начинает свою активность в малом возрасте, при этом уже успев прилично так надоесть всему дому, и потом исправляется вплоть до совершеннолетия. То Айлин же будучи взрослой девушкой вспоминает свою прошлую жизнь, и вдруг меняется на глазах. Где рефлексы, набитые и вымученные годами, где мнительность и заносчивость о которой говорят? Где осознание и понимание конкретных внутрисемейных отношений? И самое главное, имея огромное количество подчинённых, зритель не увидит среди них, ни одного подлеца, какого нить нарцисса садиста, или иного дегенерата на службе у злодея… где они все? Или она была настолько злодейской, что её боялись даже самые злодейские злодеи? А из этого могла бы получится, в свою очередь весьма интересная и искромётная буффонада, когда героиня поступала бы периодически в разрез желаний и разума, тем самым проецируя эмоции и их изменения, а также желаемое. Вместо этого зритель в паре серий видит, как Айлин осуществляет сугубо женское воздаяние и показывает свою, простите злодейскую моську, а не лицо, и только в одной серии вспоминает, что она вообще то придворная элита и тематика светских уничижений её стезя. А в остальном образ молодой и инфантильной девчушки, пытается взять на себя все огрехи сериала, пока с другой стороны экрана рассказывают о её невероятных успехах и возможностях…
Смотреть по одной серии в неделю было даже интересно из-за активности, происходящей на экране, но как только пара серий склеивались в одну, для общего просмотра, начинался поиск смысла и логики на фоне, то ли Мэри Сью, то ли Милашки Хани.
Так что 5 баллов, и да простят меня дамы.
*Обе Две - Милый
P/S/ Редкая рубрика "субтитра"!
Один и немногих сериалов, которые смотрел с субтитрами и должен признать, что Риэ Такахаси не даром пользуется заслуженной популярностью, ибо палитру она отыгрывала полностью и великолепно, как собственно и Дзюн Фукуяма, а вот главные надежды в виде Сугиты и Умэхары – не оправдались и превратились в пепел, пыль и я не плачу, это просто дождь…
А вот кто действительно удивил, так это госпожа Ханадзава.
А вот кто действительно удивил, так это госпожа Ханадзава.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев