База:
1. Графика/ Визуальный стиль (0 - 10): 7 (Визуальное исполнение очень не однородное. В экшен моментах вопросов к графике нет, можно ставить твердую 9, однако на 12 серий экшен занимает серий 5 максимум. В тоже время у арки про пришельцев бюджет по всей видимости составлял 2 ящика очаковского: бесконечные статичные кадры, анимация из двух кадров по минуте, примитивная геометрия и отсутствующая детализация. 2 серии на твердые 2 балла. В остальных сериях уровень графики на 7 баллов: ничего умопомрачительного, но детализация на уровне, геометрия простая, но стилизация запоминается. 9*5/12 + 7*5/12 + 2*2/12 = 7)
2. Идея / Сюжет (0 - 10): 2 (В 12 серий на по сути рассказывают 3 независимые истории, что ни есть хорошо, так как из-за временной ограниченности истории чувствуются неполноценными и сумбурными. Если сравнить с первыми сезонами, то хоть там и была куча филлерных серий, но в сезоне была основная арка, причем арка второго сезона вытекала из арки первого, что добавляло комплексности. Если у вас несколько арок на сезон, то делается 24 серии, либо 12 серий, но с одной полноценной аркой. -1 балл. Стоит также в целом отметить абсолютную филлерность всего сезона целиком. События сезона практически никак не связаны с предыдущими, и не несут никакого итогового значения. Человек может полностью игнорировать этот сезон и не потерять абсолютно ничего. За это -3 балла. Качество самих арок также не однородно: 1 и 3 арки в целом неплохи, однако они страдают от абсолютно неудовлетворительного разрешение конфликта. Оно буквально выглядит как рояль в кустах и наруто-терапия в худшем ее проявлении. 6 баллов за 1 и 7 баллов за 3. Арка с пришельцами - это просто фарс, 3 балла. 2 + 1 + 2.3 = 5.3 -> 6 - 4 = 2)
3. Персонажи (0 - 10): 4 (Развитие персонажей в сезоне фактически отсутствует. В начале сезона Моб - добродушный и наивный мальчик, а в конце он - добродушный и наивный. Развитие пресонажа остановилось ещё где-то в середине 2-го сезона. Вместо полноценного развития, нам пытаются подсунуть "типа развитие" в рамках сезонных арок. "Типо развитие" - это когда в начале арки персонажа наделяют каким-то качеством, которое формирует конфликт арки, и по завершению арки персонаж все осознаёт и преодолевает это новое качество возвращаясь к исходному состоянию на начало арки. Это максимально дешевый и от того фальшивый прием, за который можно дать 3 балла, но не более (2 за Моба, 1 за Ямочки). Единственный персонаж, который сохраняет к себе интерес - это Рейган, и в конце сезона происходит действительно его развитие, однако оно также, по сути, не сильно что-то меняет в нем. 1 балл. Все остальные персонажи - чисто функции, которые ничего не значат.)
4. Юмор / Драма (0 - 10): 6 (Шутки есть, но их по ощущениям не так много. Шутка про принт с обезьяной смешная. Линия с пришельцами своим маразмом тоже забавляет. В общем смешные и забавные моменты есть, но животик не надорвешь. 3 балла. Драма тоже в целом есть: 1 арка могла бы быть довольно драматичной, если бы не полное ее обнуление по окончанию сезона, в 3 арке драма под конец прет из всех щелей, но, по ощущениям, без дотяга. Отчасти драму 3 арки ломает рояль. Концовка в целом милая и трогательная, но сильных последствий нет. 3 балла.)
5. Опенинг / Музыкальное сопровождение (0 - 10): 6 (Опенинг значительно хуже первых двух. Если первые два - классика и крепко сидят в топе лучших опов, то новый оп вообще не впечатляет. О чем говорить, если в кульминационном экшен моменте сезона играет оп из первого сезона, а не новый. Эндинг вполне себе приятный и трогательный, под правильный видео ряд на эмоции может пробить. В остальном ничего в плане остов ничего запоминающегося.)
6. Экшн / Динамика (0 - 10): 6 (Для 12 серийника экшена вполне достаточно и он неплох. Ничего прям сверх крышесносного, в основном это пуляние друг другом в небоскребы в лучших сёнен традициях. К динамике же вопросы определенные есть - когда начинаются диалоги о повседневности, такое чувство, что ты слушаешь их на скорости 0.5. Они максимально ниочемные, из-за флегматичной и безэмоциональной манеры речи Моба слушать их ну просто невозможно.)
Итог базы: 31
Модификаторы:
Филерность / Флешбечность (-50% - 0): -10% (Так как общая филлерность сезона учтена в оценке сюжета, то дам минус за эпизод с мечником, и ряд прочих филлерных-флешбечных моментов)
Исполнение в рамках жанра (0 - 50%): 20% (Как комедия есть куда лучше комедии, да тот же первый сезон в разы смешнее и забавнее. Как сёнен - тут нет ничего: ни развития героя, ни интересной боевой системы, ни интересного мира. В общем как сёнен это крайне слабый представитель.)
Трендовость (0 - 50%): 30% (30 так как все таки Моб - достаточно популярный тайтл, но он не на олимпе хайпа, как тот же человек-бензопила, плюс если человек смотрел 1 и 2 сезон, но не смотрел 3, то по сути он ничего не теряет и из дискурса не выпадает)
Финальный и десятибалльный балл (Макс 120 | 10) : 43 | 3.6 -> 4
1. Графика/ Визуальный стиль (0 - 10): 7 (Визуальное исполнение очень не однородное. В экшен моментах вопросов к графике нет, можно ставить твердую 9, однако на 12 серий экшен занимает серий 5 максимум. В тоже время у арки про пришельцев бюджет по всей видимости составлял 2 ящика очаковского: бесконечные статичные кадры, анимация из двух кадров по минуте, примитивная геометрия и отсутствующая детализация. 2 серии на твердые 2 балла. В остальных сериях уровень графики на 7 баллов: ничего умопомрачительного, но детализация на уровне, геометрия простая, но стилизация запоминается. 9*5/12 + 7*5/12 + 2*2/12 = 7)
2. Идея / Сюжет (0 - 10): 2 (В 12 серий на по сути рассказывают 3 независимые истории, что ни есть хорошо, так как из-за временной ограниченности истории чувствуются неполноценными и сумбурными. Если сравнить с первыми сезонами, то хоть там и была куча филлерных серий, но в сезоне была основная арка, причем арка второго сезона вытекала из арки первого, что добавляло комплексности. Если у вас несколько арок на сезон, то делается 24 серии, либо 12 серий, но с одной полноценной аркой. -1 балл. Стоит также в целом отметить абсолютную филлерность всего сезона целиком. События сезона практически никак не связаны с предыдущими, и не несут никакого итогового значения. Человек может полностью игнорировать этот сезон и не потерять абсолютно ничего. За это -3 балла. Качество самих арок также не однородно: 1 и 3 арки в целом неплохи, однако они страдают от абсолютно неудовлетворительного разрешение конфликта. Оно буквально выглядит как рояль в кустах и наруто-терапия в худшем ее проявлении. 6 баллов за 1 и 7 баллов за 3. Арка с пришельцами - это просто фарс, 3 балла. 2 + 1 + 2.3 = 5.3 -> 6 - 4 = 2)
3. Персонажи (0 - 10): 4 (Развитие персонажей в сезоне фактически отсутствует. В начале сезона Моб - добродушный и наивный мальчик, а в конце он - добродушный и наивный. Развитие пресонажа остановилось ещё где-то в середине 2-го сезона. Вместо полноценного развития, нам пытаются подсунуть "типа развитие" в рамках сезонных арок. "Типо развитие" - это когда в начале арки персонажа наделяют каким-то качеством, которое формирует конфликт арки, и по завершению арки персонаж все осознаёт и преодолевает это новое качество возвращаясь к исходному состоянию на начало арки. Это максимально дешевый и от того фальшивый прием, за который можно дать 3 балла, но не более (2 за Моба, 1 за Ямочки). Единственный персонаж, который сохраняет к себе интерес - это Рейган, и в конце сезона происходит действительно его развитие, однако оно также, по сути, не сильно что-то меняет в нем. 1 балл. Все остальные персонажи - чисто функции, которые ничего не значат.)
4. Юмор / Драма (0 - 10): 6 (Шутки есть, но их по ощущениям не так много. Шутка про принт с обезьяной смешная. Линия с пришельцами своим маразмом тоже забавляет. В общем смешные и забавные моменты есть, но животик не надорвешь. 3 балла. Драма тоже в целом есть: 1 арка могла бы быть довольно драматичной, если бы не полное ее обнуление по окончанию сезона, в 3 арке драма под конец прет из всех щелей, но, по ощущениям, без дотяга. Отчасти драму 3 арки ломает рояль. Концовка в целом милая и трогательная, но сильных последствий нет. 3 балла.)
5. Опенинг / Музыкальное сопровождение (0 - 10): 6 (Опенинг значительно хуже первых двух. Если первые два - классика и крепко сидят в топе лучших опов, то новый оп вообще не впечатляет. О чем говорить, если в кульминационном экшен моменте сезона играет оп из первого сезона, а не новый. Эндинг вполне себе приятный и трогательный, под правильный видео ряд на эмоции может пробить. В остальном ничего в плане остов ничего запоминающегося.)
6. Экшн / Динамика (0 - 10): 6 (Для 12 серийника экшена вполне достаточно и он неплох. Ничего прям сверх крышесносного, в основном это пуляние друг другом в небоскребы в лучших сёнен традициях. К динамике же вопросы определенные есть - когда начинаются диалоги о повседневности, такое чувство, что ты слушаешь их на скорости 0.5. Они максимально ниочемные, из-за флегматичной и безэмоциональной манеры речи Моба слушать их ну просто невозможно.)
Итог базы: 31
Модификаторы:
Филерность / Флешбечность (-50% - 0): -10% (Так как общая филлерность сезона учтена в оценке сюжета, то дам минус за эпизод с мечником, и ряд прочих филлерных-флешбечных моментов)
Исполнение в рамках жанра (0 - 50%): 20% (Как комедия есть куда лучше комедии, да тот же первый сезон в разы смешнее и забавнее. Как сёнен - тут нет ничего: ни развития героя, ни интересной боевой системы, ни интересного мира. В общем как сёнен это крайне слабый представитель.)
Трендовость (0 - 50%): 30% (30 так как все таки Моб - достаточно популярный тайтл, но он не на олимпе хайпа, как тот же человек-бензопила, плюс если человек смотрел 1 и 2 сезон, но не смотрел 3, то по сути он ничего не теряет и из дискурса не выпадает)
Финальный и десятибалльный балл (Макс 120 | 10) : 43 | 3.6 -> 4
Комментарии
Нaгибaтop#
idntrmfn
Графика/ Визуальный стиль (0 - 10
фртн#
шикарно расписана система оценки! полностью согласна со всем отзывом. третий сезон расстроил, по сравнению с остальными(
Твой комментарий