КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ МЭДХАУЗ. Кайдзи, Акаги, Ванпачмен, по всей видимости No game no life, и даже ЭТО, даже Один на вылет - это тайтлы, продолжения которых они заруинили, при отличном их исполнении. Почему? ПОЧЕМУ? Почему они не смогли довести дело до конца по уже оконченной манге? Почему они рубят концы, когда рейтинги зашкаливают? Наверное на то есть объективные причины, но я все равно возмущен.
Теперь о самом тайтле. Я считаю, что все споконы должны сгореть в низинах списков рейтингов, у меня -1 интерес к спорту, у меня 0 опыт игры в бейсбол, разве что пару раз играл в лапту, но правила все же довольно прилично отличаются, я не знал правил самой игры, но за это я все же взялся по настоятельным многочисленным рекомендациям, и это феерично в хорошем смысле этого слова. Почему хоть правил я и не знал, но постепенно их понял по ходу просмотра, хоть персонажей нам и не раскрывают по стандартному натоптанному пути, но дают столько информации о них, сколько нужно для раскрытия конкретной ситуации, хоть персонажи не меняются вопреки законам драматургии, но выглядит это все равно бомбезно, хоть ГГ выглядит, как высокомерный блондин и действует по канонам антигероя, но все равно за его уловками и ходом мыслей интересно наблюдать, и даже более того некоторые из них пробирают до корки головы? Почему? Честно сказать не знаю, с первоисточником я еще не ознакомился, но полагаю, все дело в безупречной работе мангаки на уровне сценария.
Как бы я описал этот тайтл в двух словах: многоходовочки уровня Тетради смерти и Код Гиасса. На мой взгляд даже куда более выше и одновременно глубже, но в общем это описание тоже подойдет чтобы заинтересовать потенциального искушенного зрителя.
9
Теперь о самом тайтле. Я считаю, что все споконы должны сгореть в низинах списков рейтингов, у меня -1 интерес к спорту, у меня 0 опыт игры в бейсбол, разве что пару раз играл в лапту, но правила все же довольно прилично отличаются, я не знал правил самой игры, но за это я все же взялся по настоятельным многочисленным рекомендациям, и это феерично в хорошем смысле этого слова. Почему хоть правил я и не знал, но постепенно их понял по ходу просмотра, хоть персонажей нам и не раскрывают по стандартному натоптанному пути, но дают столько информации о них, сколько нужно для раскрытия конкретной ситуации, хоть персонажи не меняются вопреки законам драматургии, но выглядит это все равно бомбезно, хоть ГГ выглядит, как высокомерный блондин и действует по канонам антигероя, но все равно за его уловками и ходом мыслей интересно наблюдать, и даже более того некоторые из них пробирают до корки головы? Почему? Честно сказать не знаю, с первоисточником я еще не ознакомился, но полагаю, все дело в безупречной работе мангаки на уровне сценария.
Как бы я описал этот тайтл в двух словах: многоходовочки уровня Тетради смерти и Код Гиасса. На мой взгляд даже куда более выше и одновременно глубже, но в общем это описание тоже подойдет чтобы заинтересовать потенциального искушенного зрителя.
9
Комментарии
Твой комментарий
@Sato(N0)Die, мэдхаус давно выделели отдельный котелок в аду@Sato(N0)Die, у МЕДОВ всегда так было@ашкьюдишка,@NightMan@По уши в манге, а зачем аниме тогда?@По уши в манге@ашкьюдишка, в смысле?@Sato(N0)Die, дико плюсую@По уши в манге@NightMan, аниме когда вышло-то? Вот именно. Из новинок вон пример бы привёл. И смысл мне отвечать спустя 7 месяцев