Супер-топовый ромком
Нужно не бояться дурацкого названия, дуракцого постера и дурацкого дизайна гг-тян, который быстро сменится на нормальный
Абсолютно роскошная анима про экранизацию внутреннего мира ояша, если дать ему шанс стать человеком. Парадоксально, но факт: хоть тут изобилуют красные рожи, стесняшки, крики-вопли, загоны и запущенность, — ничего не раздражает. Потому как делал мастер, и все эти ояшные тропы на красивых полураздетых девок здесь не петросянщины ради, а чтобы показать тараканов в голове, как они есть, и не просто показать, а создать условия, чтобы постепенно их вытравить. Т.е. это не «облом назло», а трамплин для дуги характера персонажа, чтобы показать, с чего он начал, и к чему придет в силу тех обстоятельств, которые ему подкинул автор. По сути, это экранизация абсолютно жизненного тезиса: «Любой мужчина переспит с любой женщиной, если они окажутся на необитаемом острове только вдвоем»; каким-то чудом все воспринимают распределение пар по жребию, как должное, даже не пытаются этому сопротивляться, но зато у задрота всех задротов появляется возможность промариноваться обществом роскошной девушки, что неизбежно, даже помимо или вопреки его воли, приведет к изменениям в нем в лучшую сторону. И ведь это голая правда: не срастается только от того, что не было практики и возможности, поэтому, будучи совершенно оторванным от женского общества, парень одичает, закопается в своей детской вкусовщине к жизни, даже не подозревая, будто в ее содержании может быть что-то отталкивающее для тянок; зато если влюбишься в обычную — будет очень больно… Хотя по факту проблема не стоит выеденного яйца, нужно просто сошлифовать всякую труху, чтоб парень стал похож на человека; образно говоря, это так же реально и действенно, как прихорошиться бритьем рожи. Другое дело, что редко когда тянкам всерьез интересно что-то выращивать под себя, прилагая к этому усилия, а значит привести в порядок задрота для них что-то странное, ненужное и нецелесообразное, хотя по факту, если б узнала лучше, то… В общем-то, «все бабы – ляди» и «все парни - козлы» — производная от одних и тех же тараканов, возникших по одним и тем же причинам у людей, желающих одного и того же; суть выражение страха и обиды за нереализованность своих мечт в ярком и ранимом молодом прошлом. Как девка в задроте видела безнадёгу, так и задрот на красавицу формально вешает клеймо прошмондовки, хотя по факту это от незнания жизни. И прелесть анимы в том, что пусть и с несколько волшебными условиями, но всё-таки у двух смешных человечков с кучей загонов появляется возможность узнать друг друга с лучшей стороны и пересмотреть свои взгляды. К слову, гяру-тян большой молодец: с самого начала старалась задать парню правильный настрой и не пыталась крутить ему яйца; вызывает уважение и глубокую симпатию. Это та самая анима, которая показывает прелесть того, как люди с разными достоинствами и недостатками гармонично дополняют друг друга, делая жизнь красивше.
Но вообще поведение персонажей в сюжете с какого-то момента становится ОЧЕНЬ странным. Если где-то первую половину всё шло по вполне стройному и логичному сценарию: «отрицание, торги, принятие, наслаждение», то во второй половине, когда персонажи глобально уже после всей зашкаливающей романтики должны были сделать однозначный выбор и не принимать существование других тянок/кунов, опять включается пластинка, что гг-кун для Акари проходной, она желает быть парой лишь местного Императора… Тут едва не сосетесь на диване, позируешь голышом, ревнуешь, заявляешь о каких-то чувствах, а потом опять заявляешь, что хочешь другого… При этом гг-кун вполне симметрично при Акари крутит шуры-муры с подругой детства. Не могу понять. Никак. Уже живете вместе 4 месяца, узнали друг друга с лучшей стороны, неровно дышите друг к другу, при этом друг у дружки на глазах изменяете. Не то свингерство, не то будто сюжет со второй половины просто экранизация отдельных альтернативных кусочков истории, когда бы персонажи еще не притерлись друг к другу и жили грёзами о том, кто не достался по жребию, и вот в 7й серии один сюжет про еще не влюбившихся персов, в 8й серии другой сюжет про еще не влюбившихся персов, причем ни завязки первой половины, ни той же 7й серии будто бы и не было. Когда влюблен в кого-то, присутствие другой особи противоположного пола, даже шикарной, вызывает лишь раздражение. А не влюбиться после первых 6 эпизодов невозможно. Ни по идее, ни по словам/поступкам персонажей в рамках самой анимы. Я не в силах подобрать слов, чтобы выразить негодование насчет всей этой бредовости. Будто бы… в плане эмоциональных американских горок всё правильно, в каждой серии то взлёт влюбленности, то дикая досада от отверженности, но в конкретно экранизированных здесь событиях нет жизненной последовательности, после всего пройденного, сказанного и прочувствованного невозможно жамкать за попу одну, размениваться с ней словами о чувствах, а потом чтоб она наряжалась на штурм другого, а когда штурм обламывается, бежит обратно к гг-куну… причем здесь НЕТ архетипа ляди, как в первой арке Seiren, здесь на редкость адекватные девчонки… Не понимаю, и еще раз не понимаю. Так вести себя можно было бы только при отсутствии любви, а она наличествовала. К слову, Акари, помимо прочего, нереально крута, что оперативно высказывает всё, что у нее на душе: неравнодушна, ревнует, страдает при виде его с другой, хочет, чтобы всё внимание уделял только ей… А в соседней сцене признается в любви другому… У моего мозга короткое замыкание.
Финал, однако, укоренил в состоятельности предположения, что эта история не история, а шинковка сцен из VN’ки, искусственно склеенных в развивающуюся сквозную линию сюжета. Т.е. в рамках одной истории показываются ситуации, «что было бы, если бы с той или с этой» — гг вроде любит одну, а вроде другую, пососался с одной, посмотрел на то, какое это имеет для него значение в противовес другой тянке. То есть при вменяемом реале это абсолютно несовместимые поступки, фактически измена или опускание концов в воду конкретной ветки. Хотя всё это будто бы смотрится, как что-то единое целое. Поэтому получается, что суть анимы не в том, с кем конкретно склеилось бы у гг-куна, а то, как ЛЮБОЙ ОБЫЧНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПАРЕНЬ размышлял бы, переживал бы, выбирал бы, выкручивался бы, если б был с той или иной тянкой при тех или иных обстоятельствах или вопреки им. Если посчитать такую оговорочку приемлемой, как условие охвата максимального числа вариантов, и не воспринимать близко к сердцу, что в реале со всеми сразу вот так не прокатило бы, то получается вполне себе художественная (описывающая жизнь, как она есть) анима о том, как даже запущенный ояш может поменяться к лучшему, если создать ему условия. А он меняется: криков-воплей становится меньше, чаще решается что-то сделать нежели слиться, приходит к пониманию, что из формата сугубо дружбы пора бы вырастать, в общем, притирается к реалу.
— Завидую Акари: она узнала тебя таким, каким не могла узнать я.
— Я всё такой же, каким ты меня знала
— Но я не знала тебя в роли мужа. Практика тебя изменила, ты стал крутым.
Не буду скрывать, что завершающие серии смотрятся как-то тухленько. В первой половине режиссура была сильнее, фоновая музыка на крепкую девятку и сюжетно это было чем-то условно классическим. Далее пошла описанная выше мешанина. Тем не менее, здесь фетиша и эротики не меньше, чем в хентае, при этом романтика отличная. На самом деле, меня настолько захлестывали эмоции, что имеет смысл пересмотреть, поскольку зачастую трудно своевременно отойти от ярких впечатлений, которыми анима постоянно сыпет: градус романтики, интима и красоты здесь зачастую зашкаливает, пусть даже периодически это компенсируется ядами. Короче, это топовый ромком, и спорить с этим бесполезно.
А что до визуала… Он великолепен. Да, рожа гг-куна часто раздражает, но в ответственные моменты ему подкручивают брутальности, так что в этом плане всё путем. Целенаправленно упрощенные задники смотрятся очень няшно. Но самое главное — главный дизайнер явно ноголюб, у тянок офигенные ноги. Акари и на лицо красивая, и сиськи супер, и талия подчеркнутая, и ноги роскошные.
1920x1080
Нужно не бояться дурацкого названия, дуракцого постера и дурацкого дизайна гг-тян, который быстро сменится на нормальный
Пруф
Абсолютно роскошная анима про экранизацию внутреннего мира ояша, если дать ему шанс стать человеком. Парадоксально, но факт: хоть тут изобилуют красные рожи, стесняшки, крики-вопли, загоны и запущенность, — ничего не раздражает. Потому как делал мастер, и все эти ояшные тропы на красивых полураздетых девок здесь не петросянщины ради, а чтобы показать тараканов в голове, как они есть, и не просто показать, а создать условия, чтобы постепенно их вытравить. Т.е. это не «облом назло», а трамплин для дуги характера персонажа, чтобы показать, с чего он начал, и к чему придет в силу тех обстоятельств, которые ему подкинул автор. По сути, это экранизация абсолютно жизненного тезиса: «Любой мужчина переспит с любой женщиной, если они окажутся на необитаемом острове только вдвоем»; каким-то чудом все воспринимают распределение пар по жребию, как должное, даже не пытаются этому сопротивляться, но зато у задрота всех задротов появляется возможность промариноваться обществом роскошной девушки, что неизбежно, даже помимо или вопреки его воли, приведет к изменениям в нем в лучшую сторону. И ведь это голая правда: не срастается только от того, что не было практики и возможности, поэтому, будучи совершенно оторванным от женского общества, парень одичает, закопается в своей детской вкусовщине к жизни, даже не подозревая, будто в ее содержании может быть что-то отталкивающее для тянок; зато если влюбишься в обычную — будет очень больно… Хотя по факту проблема не стоит выеденного яйца, нужно просто сошлифовать всякую труху, чтоб парень стал похож на человека; образно говоря, это так же реально и действенно, как прихорошиться бритьем рожи. Другое дело, что редко когда тянкам всерьез интересно что-то выращивать под себя, прилагая к этому усилия, а значит привести в порядок задрота для них что-то странное, ненужное и нецелесообразное, хотя по факту, если б узнала лучше, то… В общем-то, «все бабы – ляди» и «все парни - козлы» — производная от одних и тех же тараканов, возникших по одним и тем же причинам у людей, желающих одного и того же; суть выражение страха и обиды за нереализованность своих мечт в ярком и ранимом молодом прошлом. Как девка в задроте видела безнадёгу, так и задрот на красавицу формально вешает клеймо прошмондовки, хотя по факту это от незнания жизни. И прелесть анимы в том, что пусть и с несколько волшебными условиями, но всё-таки у двух смешных человечков с кучей загонов появляется возможность узнать друг друга с лучшей стороны и пересмотреть свои взгляды. К слову, гяру-тян большой молодец: с самого начала старалась задать парню правильный настрой и не пыталась крутить ему яйца; вызывает уважение и глубокую симпатию. Это та самая анима, которая показывает прелесть того, как люди с разными достоинствами и недостатками гармонично дополняют друг друга, делая жизнь красивше.
Но вообще поведение персонажей в сюжете с какого-то момента становится ОЧЕНЬ странным. Если где-то первую половину всё шло по вполне стройному и логичному сценарию: «отрицание, торги, принятие, наслаждение», то во второй половине, когда персонажи глобально уже после всей зашкаливающей романтики должны были сделать однозначный выбор и не принимать существование других тянок/кунов, опять включается пластинка, что гг-кун для Акари проходной, она желает быть парой лишь местного Императора… Тут едва не сосетесь на диване, позируешь голышом, ревнуешь, заявляешь о каких-то чувствах, а потом опять заявляешь, что хочешь другого… При этом гг-кун вполне симметрично при Акари крутит шуры-муры с подругой детства. Не могу понять. Никак. Уже живете вместе 4 месяца, узнали друг друга с лучшей стороны, неровно дышите друг к другу, при этом друг у дружки на глазах изменяете. Не то свингерство, не то будто сюжет со второй половины просто экранизация отдельных альтернативных кусочков истории, когда бы персонажи еще не притерлись друг к другу и жили грёзами о том, кто не достался по жребию, и вот в 7й серии один сюжет про еще не влюбившихся персов, в 8й серии другой сюжет про еще не влюбившихся персов, причем ни завязки первой половины, ни той же 7й серии будто бы и не было. Когда влюблен в кого-то, присутствие другой особи противоположного пола, даже шикарной, вызывает лишь раздражение. А не влюбиться после первых 6 эпизодов невозможно. Ни по идее, ни по словам/поступкам персонажей в рамках самой анимы. Я не в силах подобрать слов, чтобы выразить негодование насчет всей этой бредовости. Будто бы… в плане эмоциональных американских горок всё правильно, в каждой серии то взлёт влюбленности, то дикая досада от отверженности, но в конкретно экранизированных здесь событиях нет жизненной последовательности, после всего пройденного, сказанного и прочувствованного невозможно жамкать за попу одну, размениваться с ней словами о чувствах, а потом чтоб она наряжалась на штурм другого, а когда штурм обламывается, бежит обратно к гг-куну… причем здесь НЕТ архетипа ляди, как в первой арке Seiren, здесь на редкость адекватные девчонки… Не понимаю, и еще раз не понимаю. Так вести себя можно было бы только при отсутствии любви, а она наличествовала. К слову, Акари, помимо прочего, нереально крута, что оперативно высказывает всё, что у нее на душе: неравнодушна, ревнует, страдает при виде его с другой, хочет, чтобы всё внимание уделял только ей… А в соседней сцене признается в любви другому… У моего мозга короткое замыкание.
Финал, однако, укоренил в состоятельности предположения, что эта история не история, а шинковка сцен из VN’ки, искусственно склеенных в развивающуюся сквозную линию сюжета. Т.е. в рамках одной истории показываются ситуации, «что было бы, если бы с той или с этой» — гг вроде любит одну, а вроде другую, пососался с одной, посмотрел на то, какое это имеет для него значение в противовес другой тянке. То есть при вменяемом реале это абсолютно несовместимые поступки, фактически измена или опускание концов в воду конкретной ветки. Хотя всё это будто бы смотрится, как что-то единое целое. Поэтому получается, что суть анимы не в том, с кем конкретно склеилось бы у гг-куна, а то, как ЛЮБОЙ ОБЫЧНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ПАРЕНЬ размышлял бы, переживал бы, выбирал бы, выкручивался бы, если б был с той или иной тянкой при тех или иных обстоятельствах или вопреки им. Если посчитать такую оговорочку приемлемой, как условие охвата максимального числа вариантов, и не воспринимать близко к сердцу, что в реале со всеми сразу вот так не прокатило бы, то получается вполне себе художественная (описывающая жизнь, как она есть) анима о том, как даже запущенный ояш может поменяться к лучшему, если создать ему условия. А он меняется: криков-воплей становится меньше, чаще решается что-то сделать нежели слиться, приходит к пониманию, что из формата сугубо дружбы пора бы вырастать, в общем, притирается к реалу.
— Завидую Акари: она узнала тебя таким, каким не могла узнать я.
— Я всё такой же, каким ты меня знала
— Но я не знала тебя в роли мужа. Практика тебя изменила, ты стал крутым.
Не буду скрывать, что завершающие серии смотрятся как-то тухленько. В первой половине режиссура была сильнее, фоновая музыка на крепкую девятку и сюжетно это было чем-то условно классическим. Далее пошла описанная выше мешанина. Тем не менее, здесь фетиша и эротики не меньше, чем в хентае, при этом романтика отличная. На самом деле, меня настолько захлестывали эмоции, что имеет смысл пересмотреть, поскольку зачастую трудно своевременно отойти от ярких впечатлений, которыми анима постоянно сыпет: градус романтики, интима и красоты здесь зачастую зашкаливает, пусть даже периодически это компенсируется ядами. Короче, это топовый ромком, и спорить с этим бесполезно.
А что до визуала… Он великолепен. Да, рожа гг-куна часто раздражает, но в ответственные моменты ему подкручивают брутальности, так что в этом плане всё путем. Целенаправленно упрощенные задники смотрятся очень няшно. Но самое главное — главный дизайнер явно ноголюб, у тянок офигенные ноги. Акари и на лицо красивая, и сиськи супер, и талия подчеркнутая, и ноги роскошные.
1920x1080
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев