Если мир отомэ-игр — это тяжёлый мир для мобов, то зачем им становиться?
Этот вопрос, не лишённый смысла и логики, дважды проскакивает перед зрителем уже за первую серию и трансформируется в непонятное нечто, неоформленную и нечёткую цель, с такими же неясными средствами, что, в свою очередь, только интригует зрителя. Ибо первоначально главный герой жаждет богатств и славы, а затем переключается на повседневную, если так можно выразиться, «крестьянскую» жизнь, от которой опять приходит к необходимости богатств и славы, но попутно доказывая всем, свою, простите за такое слово, «обычность» … да…ничего не понятно, как и мотивация в первых кадрах перед смертью персонажа, которая очевидно потом должна будет открыться зрителю, но этого не происходит…и что делать?
Ладно, давайте тогда откинем завязку сериала и «рояли» на островах от автора, которые даже не скрываются кустами, и посмотрим на само «зрелище». А тут уже интереснее, так как с первых кадров перерождения графическая сторона и наивность происходящего диктуют не только мир сёдзе со всей присущей ему нарочито «конфетной» палитрой, стилистикой дворцовых переворотов, лоском и глянцем не в переносных смыслах, но и матриархат в символично диктатурой форме. А пока зритель преимущественно мужского пола «маринуется» тяготами рабского бытия из-за половой дискриминации, главный герой, пользуясь знаниями, захватывает фактически самый сильный артефакт в игре…И всё! Это происходит уже в первой серии, от чего и возникает вопрос, а стоит ли смотреть дальше?
А дальше начинаются интриги через призму стороннего персонажа со сдвигами игровых событий, приправленные злобой, пренебрежением, наглостью и высокомерием главного героя, от чего первая половина сериала смотрится в «захлёб». Этому способствуют интересный подход к прорисовке действующих лиц, где второстепенные и персонажи массовки обладают меньшим количеством цветовых градиентов и бликов. Так же и взаимодействие между персонажами, приправленное некоторым количеством зловредных шуток. Но самое главное вопросы, поднимаемые героиней, напоминающие с одной стороны из-за подачи бразильский сериал, а с другой при наличии такого антигероя, возникает ощущение просмотра, уж простите что использую такое слово - «антисёдзе». Что в свою очередь ещё больше разжигает любопытство при просмотре этой работы, особенно когда удачи и неудачи главного героя преподносятся комедийно неоднозначно.
Эта же неоднозначность присутствует и в графическом исполнении. Дизайн персонажей, который с одной стороны выглядит достаточно уникально и узнаваемо, с другой выглядит несколько «инопланетно», но терпимо, а из-за обилия бликов и теней на протяжении всего сериала у всех персонажей плавают части лиц. Да что там лица, периодически вся геометрия плавает по экрану, если только не выполнена компьютерным моделированием, которое в свою очередь будет смотреться инородно. А для того что бы понять весь хаос и анархию быстро, можно посмотреть видеоряд к открывающей композиции, там так же не старались…но музыка заводная, хотя бы…
Стоит ли смотреть? Скорее – нет. Необходимо отдавать себе отчёт, что помимо указанных моментов, воспринимающиеся как плюсы в данном сериале присутствуют и минусы. Такие как предсказуемость общей сюжетной линии, и однобокий юмор бокэ и цуккоми, и инфантильная абсурдность происходящего, и нарочито мерзкое поведение, и высокомерие в купе с подростковым поведением…
Но между тем, данный сериал полностью оправдывает указанные поджанры, а каждая серия наполнена сюжетным продвижением, что не даёт полноценно заскучать зрителю, перед которым на экране возникает винегрет, собранный из подобных сериалов. А вишенкой на торте или болтиком в шее этого Франкенштейна, можно считать юкаты и храм из 10-ой серии, в проевропейском фэнтези мире, и не понятно, как адекватно на это реагировать, так как этот сериал действительно удивляет своей безалаберностью, но смотреть его ради удовольствия советовать очень трудно…так что 5 баллов, и я не хочу смотреть продолжение из-за сюжета. Такие дела.
Этот вопрос, не лишённый смысла и логики, дважды проскакивает перед зрителем уже за первую серию и трансформируется в непонятное нечто, неоформленную и нечёткую цель, с такими же неясными средствами, что, в свою очередь, только интригует зрителя. Ибо первоначально главный герой жаждет богатств и славы, а затем переключается на повседневную, если так можно выразиться, «крестьянскую» жизнь, от которой опять приходит к необходимости богатств и славы, но попутно доказывая всем, свою, простите за такое слово, «обычность» … да…ничего не понятно, как и мотивация в первых кадрах перед смертью персонажа, которая очевидно потом должна будет открыться зрителю, но этого не происходит…и что делать?
Ладно, давайте тогда откинем завязку сериала и «рояли» на островах от автора, которые даже не скрываются кустами, и посмотрим на само «зрелище». А тут уже интереснее, так как с первых кадров перерождения графическая сторона и наивность происходящего диктуют не только мир сёдзе со всей присущей ему нарочито «конфетной» палитрой, стилистикой дворцовых переворотов, лоском и глянцем не в переносных смыслах, но и матриархат в символично диктатурой форме. А пока зритель преимущественно мужского пола «маринуется» тяготами рабского бытия из-за половой дискриминации, главный герой, пользуясь знаниями, захватывает фактически самый сильный артефакт в игре…И всё! Это происходит уже в первой серии, от чего и возникает вопрос, а стоит ли смотреть дальше?
А дальше начинаются интриги через призму стороннего персонажа со сдвигами игровых событий, приправленные злобой, пренебрежением, наглостью и высокомерием главного героя, от чего первая половина сериала смотрится в «захлёб». Этому способствуют интересный подход к прорисовке действующих лиц, где второстепенные и персонажи массовки обладают меньшим количеством цветовых градиентов и бликов. Так же и взаимодействие между персонажами, приправленное некоторым количеством зловредных шуток. Но самое главное вопросы, поднимаемые героиней, напоминающие с одной стороны из-за подачи бразильский сериал, а с другой при наличии такого антигероя, возникает ощущение просмотра, уж простите что использую такое слово - «антисёдзе». Что в свою очередь ещё больше разжигает любопытство при просмотре этой работы, особенно когда удачи и неудачи главного героя преподносятся комедийно неоднозначно.
Эта же неоднозначность присутствует и в графическом исполнении. Дизайн персонажей, который с одной стороны выглядит достаточно уникально и узнаваемо, с другой выглядит несколько «инопланетно», но терпимо, а из-за обилия бликов и теней на протяжении всего сериала у всех персонажей плавают части лиц. Да что там лица, периодически вся геометрия плавает по экрану, если только не выполнена компьютерным моделированием, которое в свою очередь будет смотреться инородно. А для того что бы понять весь хаос и анархию быстро, можно посмотреть видеоряд к открывающей композиции, там так же не старались…но музыка заводная, хотя бы…
Стоит ли смотреть? Скорее – нет. Необходимо отдавать себе отчёт, что помимо указанных моментов, воспринимающиеся как плюсы в данном сериале присутствуют и минусы. Такие как предсказуемость общей сюжетной линии, и однобокий юмор бокэ и цуккоми, и инфантильная абсурдность происходящего, и нарочито мерзкое поведение, и высокомерие в купе с подростковым поведением…
Но между тем, данный сериал полностью оправдывает указанные поджанры, а каждая серия наполнена сюжетным продвижением, что не даёт полноценно заскучать зрителю, перед которым на экране возникает винегрет, собранный из подобных сериалов. А вишенкой на торте или болтиком в шее этого Франкенштейна, можно считать юкаты и храм из 10-ой серии, в проевропейском фэнтези мире, и не понятно, как адекватно на это реагировать, так как этот сериал действительно удивляет своей безалаберностью, но смотреть его ради удовольствия советовать очень трудно…так что 5 баллов, и я не хочу смотреть продолжение из-за сюжета. Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев