

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Миллион спойлеров.
«Тоннель в лето, выход прощаний» - если быть совсем честным то, странно.
Ощущения после просмотра довольно-таки не однозначные, с большим уклоном в позитив. Я бы не назвал этот тайтл сильно неторопливым как многие, скорее наоборот, спешку я ощущал. Но, по порядку.
• Визуально выглядит отлично. Нет почти никаких нареканий, почти, это из-за того что был момент (а то и два) где лица фоновых персонажей, были плохо прорисованы. В остальном же, красота. Само собой интересные кадры присутствуют.
• ОСТ. Вокальные треки, для меня bruh. Остальное же норма, отдельные аудио моменты как например, ситуация с отправкой сообщений в тоннеле, мне прям понравилось.
Персонажи:
Каору Тоно, нам его показывают как без эмоционального, ничему не радующегося паренька, настолько что, он даже не улыбается.
спойлер
Само собой, на это есть причины, пьющий отец, рукоприкладство можно даже сказать, мать ушедшая из семьи, и конечно же, смерть сестры в которой он винит себя. Из чего и исходит огромное чувство вины. И такие же цикличные обвинения от отца, что еще больше добавляет серых красок в и без того дрянное мироощущение.
На самом-то деле, я бы не назвал его полным ОЯШем либо дединсайд гулем, в начале фильма еще может быть, но постепенно это ошибочное мнение меняется, с самими изменениями Каору. Нет такого, чтоб испытывать негатив на него, скорее пофигизм, перерастающий в легкую симпатию. У него есть одна проблема, но ей страдают и так, большинство аниме персонажей, и это Зацикленность. Не могу сказать, что это меня не раздражает, но уже привык, и раз уж герои так сильно не хотят обдумать другие варианты, ну, пусть будет.
Персонаж, в общем-то нормальный. Как уже говорил, симпатия есть, а к концу фильма и после него, и радость за него.
Андзу Ханасиро, сложно на самом то деле. Сложно сказать о ней что-то вне момента. Но, я справлюсь)Само собой, на это есть причины, пьющий отец, рукоприкладство можно даже сказать, мать ушедшая из семьи, и конечно же, смерть сестры в которой он винит себя. Из чего и исходит огромное чувство вины. И такие же цикличные обвинения от отца, что еще больше добавляет серых красок в и без того дрянное мироощущение.
На самом-то деле, я бы не назвал его полным ОЯШем либо дединсайд гулем, в начале фильма еще может быть, но постепенно это ошибочное мнение меняется, с самими изменениями Каору. Нет такого, чтоб испытывать негатив на него, скорее пофигизм, перерастающий в легкую симпатию. У него есть одна проблема, но ей страдают и так, большинство аниме персонажей, и это Зацикленность. Не могу сказать, что это меня не раздражает, но уже привык, и раз уж герои так сильно не хотят обдумать другие варианты, ну, пусть будет.
Персонаж, в общем-то нормальный. Как уже говорил, симпатия есть, а к концу фильма и после него, и радость за него.
И на удивление, первое впечатление о ней у меня оказалось ошибочным.
спойлер
Девушка не бревно и тоже не дединсайд как могло опять показаться, а вполне себе имеющая стержень, что и показали во время ее перевода в класс. Вообще, девушка она добрая, но дать сдачи тому, кто этого заслуживает, ей это не мешает, импульсивная, даже эмоциональная.
Сама ее стори, эмоций особенных не вызывает. Она, конечно, навела легкий флер грусти, что само собой разумеется. Если бы она и этого не смогла, тогда совсем грустно. Но каких-то переживаний нет. Зато по ходу происходящих событий, она раскрывается лучше, и мне понравилось больше.
Она двигатель, на моменте свидания, мы зачастую видим как персонажей отговаривают от подобного, но, она наоборот с большой уверенностью, говорит что, его желание вполне себе можно осуществить, что и стало для самого Каору отправной точкой в уверенности его исполнить. И эта уверенность, идет с ней об руку почти весь фильм, пока в какой-то момент, оказалось, что в фильме есть и вторая тема достойная называться основной, просто первая, являясь основополагающей и идейной для фильма, затмила ее. Но про это позже.
Ну, в итоге то, персонаж мне опять понравился, приятно было за ней наблюдать, хоть я и хотел ей более трагическую судьбу в конце)
Сама ее стори, эмоций особенных не вызывает. Она, конечно, навела легкий флер грусти, что само собой разумеется. Если бы она и этого не смогла, тогда совсем грустно. Но каких-то переживаний нет. Зато по ходу происходящих событий, она раскрывается лучше, и мне понравилось больше.
Она двигатель, на моменте свидания, мы зачастую видим как персонажей отговаривают от подобного, но, она наоборот с большой уверенностью, говорит что, его желание вполне себе можно осуществить, что и стало для самого Каору отправной точкой в уверенности его исполнить. И эта уверенность, идет с ней об руку почти весь фильм, пока в какой-то момент, оказалось, что в фильме есть и вторая тема достойная называться основной, просто первая, являясь основополагающей и идейной для фильма, затмила ее. Но про это позже.
Ну, в итоге то, персонаж мне опять понравился, приятно было за ней наблюдать, хоть я и хотел ей более трагическую судьбу в конце)
Происходящее:
Время проведенное между главными героями, его будто бы не хватает. Или даже не так, а, его неправильно подали, если вы подметили то у нас это романтика, но этой самой романтики, от начала и половины, даже чуть-чуть больше, попросту почти что и нет.
спойлер
Событие на остановке. На мое сугубо личное мнение, последнее было слегка кринжовым, но даме понравилось, + мы увидели что да, за это время что-то да поменялось, и герои уже не те что в начале. Дружеские будни? Партнеры по общей цели ? Да. Их свидание выглядело скорее как, повод раскрыть для чего этим занимается Каору, а не как их сближение, и тем более появления хоть как-то романтических чувств. Зато, следом чудеснейшая сцена в квартире Ханасиро. Где и чувствовалась искренность (и попросту милота), и это самое желание сближение, но, только со стороны Ханасиро, и черт возьми, слова ею подобранные были великолепны. Но вы бы видели мое изумление, когда Каору, перед друзьями, хоть и шепотом, но на вопрос о том пойдет ли он с Ханасиро на фестиваль (попутно, подразумевая, что они встречаются), отвечает, “А хотелось бы”.
Я блин был удивлен, не потому что это офигеть событие, а потому что, “Эй парень, ну ты хоть бы как это показал а?” Событие дальше, сложно как-то описать, кроме как, одним словом, нормально. В них нет ничего необычного, ведь фильм собой это не подразумевает, они просто нормальные, последовательны, все идет своим чередом.
Фестиваль где все хорошо. Момент возвращения домой. И вот последний, один из лучших моментов в фильме. Так как, его можно по-разному воспринять и понять. Я увидел это как, осознание Каору о буквально проебанном времени, и того что оно может как лечить, так и нет. Были и еще мысли, но они значительно слабее, и не так уж и ценны для меня.
Дальше же, у нас разговор в кафе, так же одна их лучших сцен в фильме, так как раскрывает тему уверенности больше, и продолжает ее с момента в квартире.
Я блин был удивлен, не потому что это офигеть событие, а потому что, “Эй парень, ну ты хоть бы как это показал а?” Событие дальше, сложно как-то описать, кроме как, одним словом, нормально. В них нет ничего необычного, ведь фильм собой это не подразумевает, они просто нормальные, последовательны, все идет своим чередом.
Фестиваль где все хорошо. Момент возвращения домой. И вот последний, один из лучших моментов в фильме. Так как, его можно по-разному воспринять и понять. Я увидел это как, осознание Каору о буквально проебанном времени, и того что оно может как лечить, так и нет. Были и еще мысли, но они значительно слабее, и не так уж и ценны для меня.
Дальше же, у нас разговор в кафе, так же одна их лучших сцен в фильме, так как раскрывает тему уверенности больше, и продолжает ее с момента в квартире.
спойлер
Честно, вопросы по фильму были, их предостаточно. Но решил просто принять их как данность, сильно от ответа на них ничего не изменится. Мы так-то к концу подходим, и здесь и случилось мое второе удивление, а именно слова Ханасиро, когда она получила сообщение от Каору, а именно “Я была готова, даже бросить этот мир”.
Ну честно, слишком мало хоть какой-то любви показано между ними ради таких слов... Но сама сцена, очень понравилась, и красивая, и драматичная, и эмоциональная.
Концовка с сестрой для меня оказалась не очень то и нужной, возможно из-за того что я предугадал что будет (глядя на хронометраж и сколько времени осталось, это не удивительно) либо же просто из-за того что мне было на нее все равно, ну и еще 3 причина, я просто хотел более трагическую концовку...) Но, это не отменяет того что, Каору осознает древние как сам мир истины, “Потеряв осознаешь, что именно ты блин потерял” и “Приобретя, оно уже кажется не таким уж и нужным”.
За время его нахождения в тоннеле, в реальном мире проходит 13 лет, значительное число на самом то деле.
И что греха таить, видеть взрослую Ханасиро приятно.
Возвращение было красивым. Сцена у остановки, когда Ханасиро заплакала так вообще, сердце на мгновение заныло.
А после… и так понятно, что да как.
Ну и как я уже говорил, концовку я хотел более трагичную. На мой скромный взгляд, она была бы уместнее.
Ну честно, слишком мало хоть какой-то любви показано между ними ради таких слов... Но сама сцена, очень понравилась, и красивая, и драматичная, и эмоциональная.
Концовка с сестрой для меня оказалась не очень то и нужной, возможно из-за того что я предугадал что будет (глядя на хронометраж и сколько времени осталось, это не удивительно) либо же просто из-за того что мне было на нее все равно, ну и еще 3 причина, я просто хотел более трагическую концовку...) Но, это не отменяет того что, Каору осознает древние как сам мир истины, “Потеряв осознаешь, что именно ты блин потерял” и “Приобретя, оно уже кажется не таким уж и нужным”.
За время его нахождения в тоннеле, в реальном мире проходит 13 лет, значительное число на самом то деле.
И что греха таить, видеть взрослую Ханасиро приятно.
Возвращение было красивым. Сцена у остановки, когда Ханасиро заплакала так вообще, сердце на мгновение заныло.
А после… и так понятно, что да как.
Ну и как я уже говорил, концовку я хотел более трагичную. На мой скромный взгляд, она была бы уместнее.
Не буду говорить о том сколько в нем похожего на Твоё имя / Kimi no Na wa, и без этого понятно.
Смысловая нагрузка, *Время* такое банальное, и до ужаса жизненное. Ценность главного ресурса сложно недооценить, но огромнейшее большинство именно этим и занимаются, хотя нет, не так, они этого даже не осознают. Время является всем, и приобретением, и потерей.
Ну и *Уверенность* как автора. Самоуверенна как человек и в то же время, полностью потерявшая уверенность как творческий человек, из-за чего и появилось желание в таланте, со всеми сопутствующими проблемами. Подробности ушли спать вместе со мной.
Это, наверное, читается во всем отзыве/комментарии, но, я хотел сделать его подробнее, но опять же, и так, пройдясь по верхам вышло слишком много.
В итоге то, мне понравилось. 6 тоннелей /10

Я хочу попасть в мир, котором живешь ты.
© Андзу Ханасиро.