В некоторых аспектах тайтл ну очень всратый. Например, что видно невооруженным глазом, в визуальном плане. Откровенно говоря - дешмань та еще.
Оба сюжета (если брать происходящее в игре и происходящее вне игры) - достаточно банальны и простоваты. Персонажи - крайне типичны (особенно игровые, что, в общем-то, даже логично).
Поступки персонажей зачастую противоречат не только логике, но и тому, что происходило ранее (как один из ярких примеров - финал тайтла, где Лизе вынудила Эндо сказать то, что он думает, как будто бы во время их свиданки он ничего такого и не говорил).
В целом, больше недоумения вызывает происходящее вне игры, так как к игре, по большему счету, претензии выдвигать странно - ну как еще могут вести себя персонажи популярной отомэ-игры? Примерно так и могут. И понятно, что тут у нас двойное дно (условно - ну как еще могут вести себя персонажи школьного ромкома?), однако - загвоздка в том, что Эндо и Кобаяси не сказать, чтобы ведут себя крайне типично для школьного ромкома. Вот только это "не сказать", к сожалению, не в лучшую сторону. Их поведение не удивляет своей оригинальностью, а, скорее, поражает своей неадекватностью. Как-то так.
Внутри игры же - все достаточно мило и лампово, в какой-то мере напоминает душевную вселенную Бакарины, где, в общем-то, козлов и нет почти (здесь, по итогу, козел один оказался). Хотя и тут находились моменты, когда возникало ощущение, будто ты скипнул пару-тройку глав(серий, эпизодов, не важно). Например, на момент признания Бальдура. Часть персонажей показана очень уж вскользь, хоть и не сказать, что действующие лица, в сущности, остались совсем уж без какого-либо бэкграунда.
Короче говоря - минусов у тайтла достаточно. Но есть пара нюансов. И вот из-за этих нюансов, в итоге, выходит не так уж плохо.
Во-первых, у нас тут, как бы...исекай, в какой-то мере. Разве что перемещения, как такового, нет (ну, поначалу). Ладно, можете не считать это исекаем, не в этом суть. А суть в том, что тайтл вполне успешно демонстрирует то, чего в этих самых сегодняшних исекаях днем с огнем не сыщешь. Нечто похожее (и, к слову, ровно также обгаженное, к сожалению) было в финале Амнезии Сумеречной Девы. Действительно трогательный момент, как по мне. Эдакое послевкусие после удивительного приключения, если можно так выразиться.
Во-вторых, ну, мало где главного антагониста просто перетроллили. Это, пожалуй, вин.
Ну и, в-третьих, то, чего недостает уже ромкомам. А именно - внятный (и, что немаловажно - быстрый, по сравнению с типичными кусками резины) финал. Много ли вообще вы видели ромкомов, которые закончились свадьбой на 12 эпизоде?
Общее впечатление от тайтла - достаточно положительное. Несмотря на вагон и телегу огрехов - смотрелось приятно. Душевно как-то, что ли.
Оба сюжета (если брать происходящее в игре и происходящее вне игры) - достаточно банальны и простоваты. Персонажи - крайне типичны (особенно игровые, что, в общем-то, даже логично).
Поступки персонажей зачастую противоречат не только логике, но и тому, что происходило ранее (как один из ярких примеров - финал тайтла, где Лизе вынудила Эндо сказать то, что он думает, как будто бы во время их свиданки он ничего такого и не говорил).
В целом, больше недоумения вызывает происходящее вне игры, так как к игре, по большему счету, претензии выдвигать странно - ну как еще могут вести себя персонажи популярной отомэ-игры? Примерно так и могут. И понятно, что тут у нас двойное дно (условно - ну как еще могут вести себя персонажи школьного ромкома?), однако - загвоздка в том, что Эндо и Кобаяси не сказать, чтобы ведут себя крайне типично для школьного ромкома. Вот только это "не сказать", к сожалению, не в лучшую сторону. Их поведение не удивляет своей оригинальностью, а, скорее, поражает своей неадекватностью. Как-то так.
Внутри игры же - все достаточно мило и лампово, в какой-то мере напоминает душевную вселенную Бакарины, где, в общем-то, козлов и нет почти (здесь, по итогу, козел один оказался). Хотя и тут находились моменты, когда возникало ощущение, будто ты скипнул пару-тройку глав(серий, эпизодов, не важно). Например, на момент признания Бальдура. Часть персонажей показана очень уж вскользь, хоть и не сказать, что действующие лица, в сущности, остались совсем уж без какого-либо бэкграунда.
Короче говоря - минусов у тайтла достаточно. Но есть пара нюансов. И вот из-за этих нюансов, в итоге, выходит не так уж плохо.
Во-первых, у нас тут, как бы...исекай, в какой-то мере. Разве что перемещения, как такового, нет (ну, поначалу). Ладно, можете не считать это исекаем, не в этом суть. А суть в том, что тайтл вполне успешно демонстрирует то, чего в этих самых сегодняшних исекаях днем с огнем не сыщешь. Нечто похожее (и, к слову, ровно также обгаженное, к сожалению) было в финале Амнезии Сумеречной Девы. Действительно трогательный момент, как по мне. Эдакое послевкусие после удивительного приключения, если можно так выразиться.
Во-вторых, ну, мало где главного антагониста просто перетроллили. Это, пожалуй, вин.
Ну и, в-третьих, то, чего недостает уже ромкомам. А именно - внятный (и, что немаловажно - быстрый, по сравнению с типичными кусками резины) финал. Много ли вообще вы видели ромкомов, которые закончились свадьбой на 12 эпизоде?
Общее впечатление от тайтла - достаточно положительное. Несмотря на вагон и телегу огрехов - смотрелось приятно. Душевно как-то, что ли.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев