По ходу просмотра мои впечатления об аниме изменились дважды. Поначалу оно действительно скучное и незавлекающее, однако... я пыталась войти в эту мангу с трёх раз, постоянно считая отталкивающей систему комментирования Эндо и Кобаяси, но только в формате аниме она наконец-то мне понравилась.
Ведь да, в сущности, ты будто смотришь сериал вместе с блогерами, как сегодня делают реакции на сериалы, игры, фильмы и т.д. Если вам такое не заходит, то этот тайтл вас наверняка оттолкнёт. Я же одинокий человек и, когда смотрю подобные реакции, мне не приходится сдерживать желание с кем-то пойти и поделиться, поскольку реакции как будто дают тебе диалог при обсуждении тайтла (вкусы с друзьями, увы, могут не совпадать, ага). Даже если это два нарисованных персонажа, не live-реакции тоже всего лишь матрица.
Второй реакцией было нарастающее втягивание в происходящее. Я, как Эндо, Кобаяси и Зик, влюбилась в проявления цундерности Лизелотте, находя её безмерно обаятельной и желая ей хэппи энда. А третье переосмысление это ощущение любви к самой рассказанной истории после событий 11 серии. Потому что этот 12-серийный тайтл — завершённое произведение. Он не требует идти за продолжением в мангу или ранобэ, ведь лучший конец из всех возможных лучших концов был достигнут, на все возникавшие по ходу просмотра вопросы были даны ответы. В том числе и по мироустройству, как всё было организовано.
Если вам зашла та же Принцесса-библиофил, то может понравиться и эта история, поскольку они весьма похожи (анимация, атмосфера, отношения между персонажами, отсутствие злодейского злодея ()), но влюблённых парочек больше.
Присутствуют тема реинкарнаций и очередное толкование библии.
Сожалею только, что мать Лизелотте появилась, похоже, только в финале всей истории, не получив никакого развития. Какое-то время мне даже думалось, что матери в этой семье вовсе нет, путая предыстории с другой героиней-блондинкой. Её даже среди персонажей в перечислении нет и имени не помню, хотя на общем фото в конце она появилась рядом с мужем. Даже матери принца уделили хоть одну сцену, а ей ничего, эх.
Опенинг и эндинг уходят в любимые песни, приятное сопровождение.
Ведь да, в сущности, ты будто смотришь сериал вместе с блогерами, как сегодня делают реакции на сериалы, игры, фильмы и т.д. Если вам такое не заходит, то этот тайтл вас наверняка оттолкнёт. Я же одинокий человек и, когда смотрю подобные реакции, мне не приходится сдерживать желание с кем-то пойти и поделиться, поскольку реакции как будто дают тебе диалог при обсуждении тайтла (
Второй реакцией было нарастающее втягивание в происходящее. Я, как Эндо, Кобаяси и Зик, влюбилась в проявления цундерности Лизелотте, находя её безмерно обаятельной и желая ей хэппи энда. А третье переосмысление это ощущение любви к самой рассказанной истории после событий 11 серии. Потому что этот 12-серийный тайтл — завершённое произведение. Он не требует идти за продолжением в мангу или ранобэ, ведь лучший конец из всех возможных лучших концов был достигнут, на все возникавшие по ходу просмотра вопросы были даны ответы. В том числе и по мироустройству, как всё было организовано.
Если вам зашла та же Принцесса-библиофил, то может понравиться и эта история, поскольку они весьма похожи (анимация, атмосфера, отношения между персонажами, отсутствие злодейского злодея (
хотя Куона таковым можно признать, но думаю даже этого чертилу можно понять. Божество, ставшее одержимым смертной девушкой, завидовавшее людям и возжелавшее тоже обрести счастье. Увы, не тем путём, ставший насильником и убийцей, падший и мусорный бог. Он заслужил свою участь. И может, Лиренна спустя много сотен лет сна сможет его пробудить.
Мне понравилось, что ведьма прошлого здесь в самом деле оказалась обиженной богиней, которую предал неверный супруг. Напоминает конфликт Эйла и Анны. Ведь в сущности они были единым целым, он это она, она это он, они смотрят на мир глазами друг друга, но всё же после разделения идут разными путями развития и понимания мира. Любовь Лиренны скорее похожа на любовь матери к ребёнку, чем действительно человека к человеку. А Куон по сути сбежавший из дома малец, желавший познать те чувства, которых боги не ведали. Но не зная как, он пытался забрать "игрушки" грубой силой. Лиренна в итоге первой приходит к тому, что в самом деле любит Куона, а вот Куон по сути остался ни с чем и должен переосмыслить свои поступки, пока будет спать.
Не следует путать Куона с Кирисэ Куоном. Кирисэ случайная жертва, которой не повезло, но в то же время именно Куон спас его жизнь, излечив от болезни. Поэтому мне и кажется, что Куон не так уж ужасен, и Лиренна не просто так его продолжает любить.
Мне понравилось, что ведьма прошлого здесь в самом деле оказалась обиженной богиней, которую предал неверный супруг. Напоминает конфликт Эйла и Анны. Ведь в сущности они были единым целым, он это она, она это он, они смотрят на мир глазами друг друга, но всё же после разделения идут разными путями развития и понимания мира. Любовь Лиренны скорее похожа на любовь матери к ребёнку, чем действительно человека к человеку. А Куон по сути сбежавший из дома малец, желавший познать те чувства, которых боги не ведали. Но не зная как, он пытался забрать "игрушки" грубой силой. Лиренна в итоге первой приходит к тому, что в самом деле любит Куона, а вот Куон по сути остался ни с чем и должен переосмыслить свои поступки, пока будет спать.
Не следует путать Куона с Кирисэ Куоном. Кирисэ случайная жертва, которой не повезло, но в то же время именно Куон спас его жизнь, излечив от болезни. Поэтому мне и кажется, что Куон не так уж ужасен, и Лиренна не просто так его продолжает любить.
Присутствуют тема реинкарнаций и очередное толкование библии.
Кья-а-а-ааааа-ааа-а-а-а... o(≧▽≦)o
Сожалею только, что мать Лизелотте появилась, похоже, только в финале всей истории, не получив никакого развития. Какое-то время мне даже думалось, что матери в этой семье вовсе нет, путая предыстории с другой героиней-блондинкой. Её даже среди персонажей в перечислении нет и имени не помню, хотя на общем фото в конце она появилась рядом с мужем. Даже матери принца уделили хоть одну сцену, а ей ничего, эх.
Опенинг и эндинг уходят в любимые песни, приятное сопровождение.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев