Не в том положении, чтобы выбирать
Лавировали лавировали, да не вылавировали. Первый сезон нам продемонстрировал как из неуверенного замкнутого парня, любителя игр можно получить плюс-минус общительного школьника, если девочки вокруг будут мило с ним общаться, давая надежду на романтические отношения. Сериал закончился, по сути, ничем, но предоставил определённую пищу для дальнейших размышлений.
Второй сезон начался с пол пинка в пользу лицемерных одноклассников. В прошлой части концентрат безумного веселья был несколько ниже, а здесь прям каждый хочет выпендрится, показав себя во всей красе. Нелепо, высокомерно и по-идиотски смехотворно. И только Томодзаки из минусового состояния забитого подростка дополз до нулевого пациента среднестатистического японского школьника. Именно с этой точки можно было придумать интересный ромком, но автор будет вилять хвостом до последнего, используя фансервисную школьную повседневность по полной, которая ни к чему не ведёт, максимум показывает нутро персонажей, хотя их предпочтения мы познали ещё в прошлом сезоне. Томодзаки не сказать бы что полностью внедрился в компашку, всё же затворничество ему больше по душе, но от цепких лап девочек сложно ускользнуть, учитывая, что подколы над ним дают им повышенную самооценку. В классе есть стеснительные молчаливые неуверенные и циничные высокомерные подлые личности, две стороны между которыми идёт психологический накал, а Томодзаки где-то посредине как камень преткновения, игрушка для высмеивания и субъект для возможного удовлетворения своих низменных эмоциональных желаний.
Низкоуровневая школьная жизнь
Зачем ГГ вообще пытается в этом клубке кого-либо примирить, донести здравую мысль и ссылаясь на благоразумие выставить каждую одноклассницу в приглядном виде? Откуда внезапный порыв к прекрасному дружному классу? Парень, который залипал в консольные игры и был нелюдимым, никогда не будет за спиной осуществлять хитроумный план по объединению единоличников в попытке подружить всех и вся. Из Томодзаки делают этакого гения, замечающего различные детали поведения у других, использующего критическое мышление и пытающегося донести однотипными предложениями, что каждый персонаж в этой пьесе важен и ценен остальным. Неуверенные няшки-стесняшки принимают его игру, а вот разнузданные подружки без сочувствия либо делают вид, что согласны с ним, либо смеются ему в лицо, в обоих случаях играют в свою игру и подкалывают при удобном случае. Томодзаки явно не может осилить ношу, возложенную им самим, даже с группой поддержкой, так как не тот психотип, не тот коллектив, не те отношения, не та конечная цель. Автор всячески помогает ГГ не свалится в ментальный просак и не позволяет жёстко ошибаться, из-за чего смотрится сие действо пресно и предсказуемо. В какой-то степени франшиза напоминает Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства на пониженных тонах с такой же неопределённостью и посылом, что все разные, но нужно как-то общаться, уживаться и понимать друг друга вне зависимости от статуса, тараканов в голове и интересов.
И собственно грязный трюк автора - взять напыщенную девку (Эрика), дать ей свободы в бесцеремонных волеизъявлениях, а после опустить до уровня всех остальных, сохранив ей какой-то там надуманный статус. Консольные игры, о них вспоминали мельком как о чём-то прошлом и не шибко важном, скорее для галочки по типу “А вот парень ещё и в игры играет, а не только принимает активное участие в жизни класса!” Да неужели? И всё под конец внезапно рассосалась по велению автора, ибо все всё осознали и признали своё неприличное поведение. Фальшь. Романтики, а она должна быть по идеи, нет вовсе, что сводит весь сезон в какое-то гуммозное непонятное месиво “доведи своего одноклассника(цу) до исступления/стресса/недопонимания/разочарования/эмоционального срыва”. В таком социуме ГГ должен был самоустранится, исходя из его прошлого поведения, но его личность отчасти переписали, поэтому это уже совсем другая история. Персонажи не интересны, сюжета нет, романтика кастрированная, дружеские отношения натянуты, парни низкого пошиба, а девочки надменной позиции.
Итог
Первый сезон был любопытной школьной повседневностью о замкнутом парне, с которым можно было слепить нечто годное, а второй сезон задушил своими театральными выяснениями отношений между беспринципными подростками и надуманными эмоциональными качелями, так ничего толком и не показав достойного, кроме бессмысленной болтовни после уроков. Низкоуровневый Томодзаки так и остался им, в попытке стать благоразумнее многих, но выглядел скорее скучным нелепым советником, который не за что не отвечает и ни на что не претендует. В общем это такое бессмысленное продолжение ради различных эмоций на мордашке школьников, в надежде оценить их заинтересованность друг к другу. Проходняк.
5 удачных попыток сблизить одногодок из 10 низкоуровневых посиделок с Томодзаки.
Лавировали лавировали, да не вылавировали. Первый сезон нам продемонстрировал как из неуверенного замкнутого парня, любителя игр можно получить плюс-минус общительного школьника, если девочки вокруг будут мило с ним общаться, давая надежду на романтические отношения. Сериал закончился, по сути, ничем, но предоставил определённую пищу для дальнейших размышлений.
Второй сезон начался с пол пинка в пользу лицемерных одноклассников. В прошлой части концентрат безумного веселья был несколько ниже, а здесь прям каждый хочет выпендрится, показав себя во всей красе. Нелепо, высокомерно и по-идиотски смехотворно. И только Томодзаки из минусового состояния забитого подростка дополз до нулевого пациента среднестатистического японского школьника. Именно с этой точки можно было придумать интересный ромком, но автор будет вилять хвостом до последнего, используя фансервисную школьную повседневность по полной, которая ни к чему не ведёт, максимум показывает нутро персонажей, хотя их предпочтения мы познали ещё в прошлом сезоне. Томодзаки не сказать бы что полностью внедрился в компашку, всё же затворничество ему больше по душе, но от цепких лап девочек сложно ускользнуть, учитывая, что подколы над ним дают им повышенную самооценку. В классе есть стеснительные молчаливые неуверенные и циничные высокомерные подлые личности, две стороны между которыми идёт психологический накал, а Томодзаки где-то посредине как камень преткновения, игрушка для высмеивания и субъект для возможного удовлетворения своих низменных эмоциональных желаний.
Низкоуровневая школьная жизнь
Зачем ГГ вообще пытается в этом клубке кого-либо примирить, донести здравую мысль и ссылаясь на благоразумие выставить каждую одноклассницу в приглядном виде? Откуда внезапный порыв к прекрасному дружному классу? Парень, который залипал в консольные игры и был нелюдимым, никогда не будет за спиной осуществлять хитроумный план по объединению единоличников в попытке подружить всех и вся. Из Томодзаки делают этакого гения, замечающего различные детали поведения у других, использующего критическое мышление и пытающегося донести однотипными предложениями, что каждый персонаж в этой пьесе важен и ценен остальным. Неуверенные няшки-стесняшки принимают его игру, а вот разнузданные подружки без сочувствия либо делают вид, что согласны с ним, либо смеются ему в лицо, в обоих случаях играют в свою игру и подкалывают при удобном случае. Томодзаки явно не может осилить ношу, возложенную им самим, даже с группой поддержкой, так как не тот психотип, не тот коллектив, не те отношения, не та конечная цель. Автор всячески помогает ГГ не свалится в ментальный просак и не позволяет жёстко ошибаться, из-за чего смотрится сие действо пресно и предсказуемо. В какой-то степени франшиза напоминает Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu eДобро пожаловать в класс превосходства на пониженных тонах с такой же неопределённостью и посылом, что все разные, но нужно как-то общаться, уживаться и понимать друг друга вне зависимости от статуса, тараканов в голове и интересов.
И собственно грязный трюк автора - взять напыщенную девку (Эрика), дать ей свободы в бесцеремонных волеизъявлениях, а после опустить до уровня всех остальных, сохранив ей какой-то там надуманный статус. Консольные игры, о них вспоминали мельком как о чём-то прошлом и не шибко важном, скорее для галочки по типу “А вот парень ещё и в игры играет, а не только принимает активное участие в жизни класса!” Да неужели? И всё под конец внезапно рассосалась по велению автора, ибо все всё осознали и признали своё неприличное поведение. Фальшь. Романтики, а она должна быть по идеи, нет вовсе, что сводит весь сезон в какое-то гуммозное непонятное месиво “доведи своего одноклассника(цу) до исступления/стресса/недопонимания/разочарования/эмоционального срыва”. В таком социуме ГГ должен был самоустранится, исходя из его прошлого поведения, но его личность отчасти переписали, поэтому это уже совсем другая история. Персонажи не интересны, сюжета нет, романтика кастрированная, дружеские отношения натянуты, парни низкого пошиба, а девочки надменной позиции.
Итог
Первый сезон был любопытной школьной повседневностью о замкнутом парне, с которым можно было слепить нечто годное, а второй сезон задушил своими театральными выяснениями отношений между беспринципными подростками и надуманными эмоциональными качелями, так ничего толком и не показав достойного, кроме бессмысленной болтовни после уроков. Низкоуровневый Томодзаки так и остался им, в попытке стать благоразумнее многих, но выглядел скорее скучным нелепым советником, который не за что не отвечает и ни на что не претендует. В общем это такое бессмысленное продолжение ради различных эмоций на мордашке школьников, в надежде оценить их заинтересованность друг к другу. Проходняк.
5 удачных попыток сблизить одногодок из 10 низкоуровневых посиделок с Томодзаки.