В этом сезоне умерла... моя любовь к "Kimetsu no Yaiba".
Этот сезон – худшее что я видел в этом году, и вот несколько причин.
"Дыхание сценариста: Первая ката – ФЛЭШБЭК"
Никогда я не видел, чтоб флэшбэки вставляли так часто, неорганично и бездарно, как в этом сезоне. Я даже не буду душить за то, что флэшбэк впринципе является признаком бездарной работы со сценарием. Иногда он может быть втему. Но когда у вас АБСОЛЮТНО ВСЁ построено на флешбеках разных, ничем между собой не связанных персонажей – это плохо. Вы хотите рассказать историю Муитиро? Сделайте спешл. Зачем мне смотреть историю про чулочки во время динамичного файта? И главное: почему я, находясь на пике эмоциональной вовлеченности после смерти Незуко, должен смотреть флешбек? Это был бы худший момент за всю историю анимэ, если б не то, что случилось после... И конечно же мой любимый аргумент: так было в манге.
А не всёравно ли мне как оно было в манге если я смотрю анимэ?!? Есть вещи, которые работают только когда они написаны. А есть такие, что работают только в анимации. Простой пример: игра в сёги между Шикамару и его батей, после смерти Асумы. Да это филлер, и в манге такой сцены небыло. Не будут же тебе на протяжении пяти страниц показывать как два человека фигурки переставляют! Однако в анимации нам могут передать напряженность, через нарастающие удары фигурок об стол, через тишину вокруг, через разговор и тон голоса персонажей. Эта сцена вставлена в анимэ, потому что она может работать только в анимэ.
Так почему б не убрать флэшбэк, когда он абсолютно не в тему, если это будет работать в пользу динамики повествования? Ответы: лень, глупость и бездарность.
"Дыхание сценариста: Вторая ката – РОЯЛЬ"
Жаловаться на "рояли в кустах" в анимэ – тоже самое что жаловаться на головную боль после двадцать пятого часа марафона по Демон Слееру. Ну типа они должны быть.
И каждый тебе пояснит что без них просто не случится сюжет. Хотя на самом деле, хороший сюжет случится даже без роялей, потому что к повороту можно грамотно подвести. А рояль является роялем только тогда, когда он появляется без каких-либо предпосылок к его появлению. И здесь они на каждом повороте. Абсолютно всё что можно и возможно решить силами героев, через превозмогание и лишения – решается роялем, который позволяет всем остаться в зоне комфорта, и победить без каких либо жертв.
Перейду к главному.
"Дыхание сценариста: Третья ката – КАШАМАЛА"
Больше = лучше. По такой формуле зачастую пытаются выруливать сюжет, когда хочется показать разные истории и разных персонажей со всех возможных сторон. Чем больше ты покажешь, тем больше аудитории сможешь зацепить, ведь у каждого есть свои любимчики. Но бывают моменты, когда это перегружает сюжет, делая его не насыщенным и вкусным, а пересоленным переперчённым и т.д.
В этом сезоне нас постоянно кидают из стороны в сторону. Вот нам показывают драку одной группы героев с одним злодеем, а вот нас уже переместили на другую группу. Три серии нам показывают их историю, с перебивками на флэшбэки, а потом РЕЗКО возвращают к первой группе. Я уже успел забыть с кем они дрались, что они делали, что уже успели потерять или наоборот приобрести. Плевать, вспоминай как хочешь, перематывай на старые серии, делай что хочешь, мы будем рассказывать всё так как нам надо. Эта перегрузка разными персонажами, разными историями, разными флэшбэками и всем всем всем просто не даёт полюбить и проникнутся кем либо, из тех кто на экране. Под конец уже просто забываешь что где и как происходило, да оно и не важно. Ведь под конец мы приходим к тому же с чего начинали. Никто не изменился, ничто не изменилось. Всё что делает значение для дальнейшего сюжета, эта пара роялей и два флэшбэка, которые могут и не сделать особого значения, но это мы увидим потом.
Больше мне сказать нечего. Графика топчик, это уфотейбл как бы. Музыка супер, особенно переиначивание старой темы на разных инструментах, зависимо от ситуации – очень радует слух. Это могло быть ЛЕГЕН, подожди подожди, ДАРНО
Но оказалось пустым и неказистым. Находясь под впечатлением я хотел поставить сезону 1/10, но сейчас понимаю что он объективно не так плох. Надеюсь дальше - лучше.
Этот сезон – худшее что я видел в этом году, и вот несколько причин.
"Дыхание сценариста: Первая ката – ФЛЭШБЭК"
Никогда я не видел, чтоб флэшбэки вставляли так часто, неорганично и бездарно, как в этом сезоне. Я даже не буду душить за то, что флэшбэк впринципе является признаком бездарной работы со сценарием. Иногда он может быть втему. Но когда у вас АБСОЛЮТНО ВСЁ построено на флешбеках разных, ничем между собой не связанных персонажей – это плохо. Вы хотите рассказать историю Муитиро? Сделайте спешл. Зачем мне смотреть историю про чулочки во время динамичного файта? И главное: почему я, находясь на пике эмоциональной вовлеченности после смерти Незуко, должен смотреть флешбек? Это был бы худший момент за всю историю анимэ, если б не то, что случилось после... И конечно же мой любимый аргумент: так было в манге.
А не всёравно ли мне как оно было в манге если я смотрю анимэ?!? Есть вещи, которые работают только когда они написаны. А есть такие, что работают только в анимации. Простой пример: игра в сёги между Шикамару и его батей, после смерти Асумы. Да это филлер, и в манге такой сцены небыло. Не будут же тебе на протяжении пяти страниц показывать как два человека фигурки переставляют! Однако в анимации нам могут передать напряженность, через нарастающие удары фигурок об стол, через тишину вокруг, через разговор и тон голоса персонажей. Эта сцена вставлена в анимэ, потому что она может работать только в анимэ.
Так почему б не убрать флэшбэк, когда он абсолютно не в тему, если это будет работать в пользу динамики повествования? Ответы: лень, глупость и бездарность.
"Дыхание сценариста: Вторая ката – РОЯЛЬ"
Жаловаться на "рояли в кустах" в анимэ – тоже самое что жаловаться на головную боль после двадцать пятого часа марафона по Демон Слееру. Ну типа они должны быть.
И каждый тебе пояснит что без них просто не случится сюжет. Хотя на самом деле, хороший сюжет случится даже без роялей, потому что к повороту можно грамотно подвести. А рояль является роялем только тогда, когда он появляется без каких-либо предпосылок к его появлению. И здесь они на каждом повороте. Абсолютно всё что можно и возможно решить силами героев, через превозмогание и лишения – решается роялем, который позволяет всем остаться в зоне комфорта, и победить без каких либо жертв.
Перейду к главному.
спойлер
Смерть Незуко вызвала у меня эмоциональный пик, который я не испытывал уже очень давно. Это можно было сравнить с тем, когда умер Джирайя. И даже то, как его попробовали испортить очередным ненужным флэшбэком, не сравнится с тем, как рояль свалился мне на голову, и убил всю любовь к данному тайтлу.
Незуко пожертвовала собой ради людей. А Танзиро, хоть и не мог сам решится пожертвовать сестрой, принял её решение и побежал не оглядываясь. Это очень сильный момент. И это должно было повлиять на гг самым кардинальным образом, ведь у него было две цели: сделать сестру человеком, и убить Мудзана. А после такого поворота всё что у него осталось бы – ненависть и желание убивать. Или наоборот, самопожертвование Незуко могло дать ему лишний толчок к тому, чтоб проявлять сострадание даже в те моменты, когда сил на это уже нет. Вообщем это могло и должно было сыграть свою роль. Как пример, раз уж вспомнил Наруто. Там смерти Джирайи или Асумы например – это очень сильные эмоциональные моменты, которые позволяли героям вырости над собой. И здесь я вижу те перспективы которые могли бы быть, и мне обидно. Жаль что не у всех хватает "железобитонных", чтоб идти до конца.
ОФТОПОМ Камень в огород любителей "такбыловманге": там на протяжение всей арки нам показывали ухмылки и жуткие улыбки Танзиро, в моменты когда она разрубает демонов (в анимэ не показывали), а значит была подводка к его перемене в худшую сторону, которою отлично закрывала смерть Незуко.
Но каким-то непонятным образом она выживает. Даже больше, она горела и уже начинала рассыпаться у нас на глазах. Нам не показали какого-то другого горения, чего-то типа закалки и т.д. Она просто должна была погибнуть, без вариантов. Но случилось то что случилось. Хорошо ли это? Нет.
Незуко пожертвовала собой ради людей. А Танзиро, хоть и не мог сам решится пожертвовать сестрой, принял её решение и побежал не оглядываясь. Это очень сильный момент. И это должно было повлиять на гг самым кардинальным образом, ведь у него было две цели: сделать сестру человеком, и убить Мудзана. А после такого поворота всё что у него осталось бы – ненависть и желание убивать. Или наоборот, самопожертвование Незуко могло дать ему лишний толчок к тому, чтоб проявлять сострадание даже в те моменты, когда сил на это уже нет. Вообщем это могло и должно было сыграть свою роль. Как пример, раз уж вспомнил Наруто. Там смерти Джирайи или Асумы например – это очень сильные эмоциональные моменты, которые позволяли героям вырости над собой. И здесь я вижу те перспективы которые могли бы быть, и мне обидно. Жаль что не у всех хватает "железобитонных", чтоб идти до конца.
ОФТОПОМ Камень в огород любителей "такбыловманге": там на протяжение всей арки нам показывали ухмылки и жуткие улыбки Танзиро, в моменты когда она разрубает демонов (в анимэ не показывали), а значит была подводка к его перемене в худшую сторону, которою отлично закрывала смерть Незуко.
Но каким-то непонятным образом она выживает. Даже больше, она горела и уже начинала рассыпаться у нас на глазах. Нам не показали какого-то другого горения, чего-то типа закалки и т.д. Она просто должна была погибнуть, без вариантов. Но случилось то что случилось. Хорошо ли это? Нет.
"Дыхание сценариста: Третья ката – КАШАМАЛА"
Больше = лучше. По такой формуле зачастую пытаются выруливать сюжет, когда хочется показать разные истории и разных персонажей со всех возможных сторон. Чем больше ты покажешь, тем больше аудитории сможешь зацепить, ведь у каждого есть свои любимчики. Но бывают моменты, когда это перегружает сюжет, делая его не насыщенным и вкусным, а пересоленным переперчённым и т.д.
В этом сезоне нас постоянно кидают из стороны в сторону. Вот нам показывают драку одной группы героев с одним злодеем, а вот нас уже переместили на другую группу. Три серии нам показывают их историю, с перебивками на флэшбэки, а потом РЕЗКО возвращают к первой группе. Я уже успел забыть с кем они дрались, что они делали, что уже успели потерять или наоборот приобрести. Плевать, вспоминай как хочешь, перематывай на старые серии, делай что хочешь, мы будем рассказывать всё так как нам надо. Эта перегрузка разными персонажами, разными историями, разными флэшбэками и всем всем всем просто не даёт полюбить и проникнутся кем либо, из тех кто на экране. Под конец уже просто забываешь что где и как происходило, да оно и не важно. Ведь под конец мы приходим к тому же с чего начинали. Никто не изменился, ничто не изменилось. Всё что делает значение для дальнейшего сюжета, эта пара роялей и два флэшбэка, которые могут и не сделать особого значения, но это мы увидим потом.
Больше мне сказать нечего. Графика топчик, это уфотейбл как бы. Музыка супер, особенно переиначивание старой темы на разных инструментах, зависимо от ситуации – очень радует слух. Это могло быть ЛЕГЕН, подожди подожди, ДАРНО
Но оказалось пустым и неказистым. Находясь под впечатлением я хотел поставить сезону 1/10, но сейчас понимаю что он объективно не так плох. Надеюсь дальше - лучше.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев