Чего мы обычно ожидаем от шпионского произведения? Интриги, выдумка героев, вылезание из заведомо "невыполнимых" миссий, сложные и красивые планы... Так вот, всего этого тут нет, а есть только наивность, возведённая в абсолют, помноженная на нелогичность и какой-то MLP в миниатюре с этим вот "дружба всё победит".
В тайтле ужасно кривое повествование: в первой серии вместился весь сюжет, а дальше идёт что-то типо раскрытия персонажей. Проблема в том, что это самое "раскрытие" не особо раскрывает их, это просто "вот была такая ситуация, вот скелет в шкафу очередной девчонки, оукей, а чем всё закончилось мы знаем из первой серии". Это выглядит так, что сценаристы смогли родить сюжет всего на пару серий, посмотрев на это команде дали денег и сказали "бахайте тайтл на весь сезон", сценаристы сели такие и... "а мы ничего не можем придумать".
Прогресса персонажей нет. Они сразу такие, как на показано в первой серии, новых деталей не появляется, мотивация пришита как-то сбоку и ни на что не влияет.
С логикой - беда. Согласно сеттингу, у нас тут что-то около 50-60 годов, отгремела вторая мировая, идёт холодная война всех против всех. Во-первых
Во-вторых, постоянный тупняк с одеждой. На кой вот эти вот пафосные, у всех разные чёрные комплекты в их "замке"? "Ой, простите учитель, мы только вернулись из города и нам надо переодеться в Пафосную Форму ради Пафоса В Столовой", так чтоль? Я уж не говорю, что они в этих нарядах-платьях-юбках-кологотках идут на боевую операцию.
В-третьих, чем же будут воевать топ-шпиёны разлива 50-60 годов? Пистолеты, какие-то примочки? Неа, учитель нашего учителя будет таскаться с мать его МЕЧОМ. Зачем, нафига? Не понятно. Имея в руках пистолет, будем доставать против меча НОЖИК и сражаться им.
В-четвёртых, сами девочки-героини. Я уж не говорю о концепции, что там блин 3 кадра вида около 10 лет, жахающие без какого-либо обоснования на уровне 20-летних подруг (напоминаю - это не фентези, это сеттинг обычного мира без спец-способностей 50-60 годов). Но это просто команда тупорылых каноничных блондинок из анекдотов, которых без сопровождения на улицу нельзя выпускать! "Ой, я была в приюте, там было сложна, я решила исправить нисправидливость и стать шпиёнкой!" - и естественно, тут же оказалась в очередной академии шпиёнов...Опять, почему идиотизм там, а стыдно мне?.. Этот наивняк разбавляется "ребятадевочки, давайте жить дружна, и дружба нам поможет все победить". Никакой притирки, конфликтов, собралась толпа не шибко психически здоровых шпиёнок-двоечниц и сразу за месяц стали командой, ну-ну. Правда, это всё равно даже на миссии выглядело как детский сад на выезде.
Хотя по сеттингу большие вопросы. Хорошее произведение может не рассказывать подробно или вообще опускать некоторые моменты обоснуя, как то источник суперсил, историю мира, "как мы до такого докатились" и подобное. Но всегда, ВСЕГДА в хорошем произведении будет намёк, чтобы зритель мог додумать. Тут - намёков нет. Почему Клаус от пуль уклоняется и всякие цепи рвёт, двигаясь аж незаметно для глаза?А потому что иди н..., вот почему. И это не праздный вопрос, это основа тайтла исходя из нормальной логики, если такие супера есть у нас, они должны быть и у врагов (и нормальный руководитель обязан это учитывать в планировании), а значит - надо учить своих уникумов бороться с чужими, а не только солдатикам по шее ребром детской ладошки гладить.
Злыдень основного сюжета - Гвидо - не тянет даже на картонного. Он будето скопирвоан откуда-то из другого тайтла, где уровень тупости и отсутствия логики ещё ниже, чем здесь.
В общем - не надо это смотреть. Если хотите именно шпионского боевика, будете крайне разочарованы, лучше возьмите Огни ночного рейда, Gunslinger Girl или хотя бы Принцессу-шпионку.
В тайтле ужасно кривое повествование: в первой серии вместился весь сюжет, а дальше идёт что-то типо раскрытия персонажей. Проблема в том, что это самое "раскрытие" не особо раскрывает их, это просто "вот была такая ситуация, вот скелет в шкафу очередной девчонки, оукей, а чем всё закончилось мы знаем из первой серии". Это выглядит так, что сценаристы смогли родить сюжет всего на пару серий, посмотрев на это команде дали денег и сказали "бахайте тайтл на весь сезон", сценаристы сели такие и... "а мы ничего не можем придумать".
Прогресса персонажей нет. Они сразу такие, как на показано в первой серии, новых деталей не появляется, мотивация пришита как-то сбоку и ни на что не влияет.
С логикой - беда. Согласно сеттингу, у нас тут что-то около 50-60 годов, отгремела вторая мировая, идёт холодная война всех против всех. Во-первых
, наш доблестный герой-учитель на самоубийственную архисложную миссию отбирает на замену своим товарищам не кого-то... А самых отстающих и неудачников с кучи разных "академий шпионов". И за месяц собирается их натаскать, являясь полным нулём в педагогике. Почему идиот он, а стыдно мне?!
Во-вторых, постоянный тупняк с одеждой. На кой вот эти вот пафосные, у всех разные чёрные комплекты в их "замке"? "Ой, простите учитель, мы только вернулись из города и нам надо переодеться в Пафосную Форму ради Пафоса В Столовой", так чтоль? Я уж не говорю, что они в этих нарядах-платьях-юбках-кологотках идут на боевую операцию.
В-третьих, чем же будут воевать топ-шпиёны разлива 50-60 годов? Пистолеты, какие-то примочки? Неа, учитель нашего учителя будет таскаться с мать его МЕЧОМ. Зачем, нафига? Не понятно. Имея в руках пистолет, будем доставать против меча НОЖИК и сражаться им.
В-четвёртых, сами девочки-героини. Я уж не говорю о концепции, что там блин 3 кадра вида около 10 лет, жахающие без какого-либо обоснования на уровне 20-летних подруг (напоминаю - это не фентези, это сеттинг обычного мира без спец-способностей 50-60 годов). Но это просто команда тупорылых каноничных блондинок из анекдотов, которых без сопровождения на улицу нельзя выпускать! "Ой, я была в приюте, там было сложна, я решила исправить нисправидливость и стать шпиёнкой!" - и естественно, тут же оказалась в очередной академии шпиёнов...
Хотя по сеттингу большие вопросы. Хорошее произведение может не рассказывать подробно или вообще опускать некоторые моменты обоснуя, как то источник суперсил, историю мира, "как мы до такого докатились" и подобное. Но всегда, ВСЕГДА в хорошем произведении будет намёк, чтобы зритель мог додумать. Тут - намёков нет. Почему Клаус от пуль уклоняется и всякие цепи рвёт, двигаясь аж незаметно для глаза?
Злыдень основного сюжета - Гвидо - не тянет даже на картонного. Он будето скопирвоан откуда-то из другого тайтла, где уровень тупости и отсутствия логики ещё ниже, чем здесь.
Вот ситуация боя с девочками. Побил 6 из 7, зачем-то пристегнул их наручниками к случайной трубе. Седьмую - неа, полежи, я буду Пафосно Вещать над тобой! Хотя его цель, мотивация и склад ума чётко обозначены - он вырезал всю свою команду как предатель, и ему надо завалить своего ученика. Банальная логика подсказывает, что надо порезать недошпиёнок, ученичка перекроет кукухой, и он его легко победит... Но нет, Пафосные Речи сами себя не скажут. Обыскивать тоже не надо, и матриализовавшийся у седьмой шпиёнки огроменный рюкзак мы тоже оставим ей, ничего не случится?
Или вот, та же сцена. Лили, что у нас супер-пупер спец по ядам, и сама от них не страдает, начинает откуда-то из жопы пускать пену с ядом. Почему пену? Почему Гвидо стоя по пояс в этой пене ничего не делает? Почему эта пена - не ядовитая? Зачем она вообще нахер нужна, если способность Эрны прекрасно сработает и без вылезания из рюкзака?
В общем - не надо это смотреть. Если хотите именно шпионского боевика, будете крайне разочарованы, лучше возьмите Огни ночного рейда, Gunslinger Girl или хотя бы Принцессу-шпионку.