Что бывает, когда сценарист не хочет попуститься.
Про визуал долго расписывать не буду - в каждом отзыве и в каждой рецензии вам обьяснят, как дешевые рендеры нисколько не портят визуальный стиль, как некоторые сцены вдохновляются, а иногда и перерисовывают классику мировой живописи, как свет повторяет караваджовский, как художники играются с перспективой, с цветами, с переходами - все так, спорить не буду. Меня другое удивило
До конца первой серии все шло хорошо, но потом вдруг начало происходить что-то странное - литры крови, превращения в демонов, мистические миры с летающими черепами - я историю про призрака убитой девушки смотрю, или подростковое дарк фентези, а-ля сумерки? И каждый раз даешь еще один шанс, включая следующую серию, и каждый раз аниме его не оправдывает. Как можно было превратить серьезную, в общем-то, историю с такой мрачной и хорошо выстроенной по началу атмосферой в настолько несерьезный фарс?
Что там еще - экстрасенсы, связанные души, кровь из свечей, рисование картин, опять же, кровью. Ну прямо бинго из штампов. А есть ведь еще ненужные персонажи с их не ведущими никуда ветками, куча крючков, которые история закидывает, но ничего с ними не делает, и прочие прелести графомании.
И как после этого воспринимать хор в осте (господа творческие люди, никогда не используйте хор, тем более церковный - он звучит настолько пафосно, что срывает любой момент в фарс), все эти цитирования художников-классиков, весь этот, действительно ведь хороший, атмосферный, интересный визуал?
А разговоров-то было.
P.S. если вам интересно, как должна строиться история про призрака в портрете, почитайте "Портрет" Гоголя (там маленький рассказик, не задушитесь), правда, романтикой в нем и не пахнет. Или вот есть мобильная новелла "Death Palett" (оно же "Matsuro Palette") - проект одного человека, явно вдохновленный сабжем, но не пострадавший от графомании создателя.
Про визуал долго расписывать не буду - в каждом отзыве и в каждой рецензии вам обьяснят, как дешевые рендеры нисколько не портят визуальный стиль, как некоторые сцены вдохновляются, а иногда и перерисовывают классику мировой живописи, как свет повторяет караваджовский, как художники играются с перспективой, с цветами, с переходами - все так, спорить не буду. Меня другое удивило
До конца первой серии все шло хорошо, но потом вдруг начало происходить что-то странное - литры крови, превращения в демонов, мистические миры с летающими черепами - я историю про призрака убитой девушки смотрю, или подростковое дарк фентези, а-ля сумерки? И каждый раз даешь еще один шанс, включая следующую серию, и каждый раз аниме его не оправдывает. Как можно было превратить серьезную, в общем-то, историю с такой мрачной и хорошо выстроенной по началу атмосферой в настолько несерьезный фарс?
Что там еще - экстрасенсы, связанные души, кровь из свечей, рисование картин, опять же, кровью. Ну прямо бинго из штампов. А есть ведь еще ненужные персонажи с их не ведущими никуда ветками, куча крючков, которые история закидывает, но ничего с ними не делает, и прочие прелести графомании.
И как после этого воспринимать хор в осте (господа творческие люди, никогда не используйте хор, тем более церковный - он звучит настолько пафосно, что срывает любой момент в фарс), все эти цитирования художников-классиков, весь этот, действительно ведь хороший, атмосферный, интересный визуал?
А разговоров-то было.
P.S. если вам интересно, как должна строиться история про призрака в портрете, почитайте "Портрет" Гоголя (там маленький рассказик, не задушитесь), правда, романтикой в нем и не пахнет. Или вот есть мобильная новелла "Death Palett" (оно же "Matsuro Palette") - проект одного человека, явно вдохновленный сабжем, но не пострадавший от графомании создателя.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев